ПИШУ К ТЕБЕ. 1

ПИШУ К ТЕБЕ 1.
На волне моей души.

Хочу в подробности досуг свой рассказать. Устала очень.
Чуть – чуть передохну И дам тебе начало, рассказу своему…
Я отдохнула пять минут, хватило мне. Могу сказать, что я,
всю ночь во сне, бродила. Не одна. Да, да… с тобой.
С тобой всю ночь! Проснулась утром, и не пойму,
В реальности ли было, или во сне? Тепло руки твоей я ощущала…
Я так люблю тебя, мой милый, Да… Я в печали, Что ты так далеко…
А ты? Что можешь мне сказать, мой славный?.. Потом узнаю, а пока…
Я расскажу.
- Вдали виднеется кусочек магистрали, И солнца луч меня достал,
я радостью полна. Прохладно. Но я уже купалась. Не ругай.
Я осторожна.
Ты мне сказал – Не загорай, лучи сейчас опасны… Послушалась тебя.
Я молодец?
- Конечно молодец!... Так это ты сказал, мне это? Эхом донесло.
Я рада.
Так послушай, начало моего рассказа. Но если б знал ты
Как прекрасно, здесь! Другие люди, солнце не такое, как в городе
у нас….
Всё по - другому… Невозможно описать. А у людей, в глазах сиянье,
и солнца не бояться. Я в удивление!
Вон тучки… Они плывут ко мне. Рукой могу достать,
так, кажется… Но там, внизу, уже зовут меня…. Я спускаюсь….
Ну вот спустилась вниз…

Сегодня я устала, и потому, взобравшись на валун сижу и наблюдаю.
Народу мало, все бояться, течения такого… А мне б хотелось...
Но я ведь обещала, и потому сижу, как птица, вольная, и созерцаю…
А так хотелось бы нырнуть, но... Я, слова свои сдержу…
Проходит день...

Вот вечер наступает… Здесь странно.
Ночь спускает свои ставни быстро…
Сначала темень. Услышать можно в это время, все звуки ночи…
- стрекот, лай собак, мяуканье. И блеяние, мычание. И смех
людей. И, плачь ребёнка. И звук свирели, несётся к нам
из высоты.
Потом вдруг звёзды зажигаются повсюду, И сердце замирает…
И откуда?... Откуда красота такая?!...
А воздух!... Это наслаждение.

От радости, избытка чувств, слеза катится, Я не замечаю…
Мои глаза, устремлены наверх. Медведицу ищу…. Нашла… А ты?...
Нашёл?... Ты самый романтичный, мой мужчина... Я так люблю тебя!...
Сложив так руки рупором,
Могу я прокричать: – Ты слышишь! Я люблю тебя!... Услышал?....
– Да услышал… Твой голос громкий очень! И с души идёт…. Я слышу….
Я в удивление. Пожалуй, нам и телефон уже не нужен. Права я,
милый мой?...
– Права! Себе я отвечаю….
Ночь. Посплю немного.

Ты представляешь, так уснула, Что помню только шар большой
По - моему летала я на нём? К чему бы это?... Да ладно,
не буду думать много, я о сне.
А лучше расскажу – ка о еде… Смешно? В подробности тебя я,
посвящаю? Но я – же обещала. А я завет держу…
- Горячие лепёшки, румяные такие. А запах! Жар идёт…
В косушках мёд, каймак, (это белая сметана.) И кавардак,
ты слышал, о мясе жаренном таком? Ааааааа! Слюнки потекли…..
Бывает!... Кругом прохлада. Перепела поют со всех сторон…
Я рада, что отдыхать, пришла сюда.

Хозяйка дома, красивая горянка.
Взгляд чистый, гордый, И платье из шифона, колышется,
когда шагает. А походка - Чудо. Я ж говорю, что люди,
здесь такие! Совсем другие, чем в городах. Я обожаю их!...
Сегодня будут травы собирать, я отказалась…
Я « бяк» боюсь, клещей и прочей дряни. Смеёшься?...
Забыла рассказать, про то, что вчера, картохи много
запекали мы. Ох вкусно было! Макали в соль. Кусочек хлеба,
лук. Как в детстве… Налопалась, до горла, потом себя ругала…

Я пойду… День новый на дворе. Вон солнца луч скользит….
Он прямо на меня…. Я радости полна! Красота ж какая!
А жизнь идёт…. Не для солидных, а для нас, Таких, кто видит,
красоту земную! Смеётся, радуется жизни… На небе, зоопарк увидит,
а вниз посмотрит, там речка! Живительная влага там! Такой простор!
Не надо Букой быть. Ведь жизнь Прекрасна!

Звон трепетный в груди открылся и Услада с Негой, сотворили
чудо.
Я счастлива! И, кто отнимет у меня, то покрывало Счастья?
И опять я повторяю - Благодарю тебя, за то что ты
Огонь Любви зажёг в груди моей.
И это лишь начало нашей песни. Мне хочется доставить радость
всем влюблённым и сказать
– Берегите это чувство, оно даётся не всем подряд, а только
избранным. Вы это знайте.

Ты далеко и близко. Как расшифровать противоположность этих
слов?
Да, Просто очень. Послушай. Когда порою бывает тяжело, сажусь
с листом бумаги, ручкой и строчу тебе. В такое время, будто
ты со мною рядом. Я диалог веду. А ночами, когда прохладный
воздух я вдыхаю, мне грустно. Понимаю, что расстояние
меж нами и это так неотвратимо.
 
Меж нами горы цепью с перевалами и море. Я так хочу к тебе.
Но это невозможно. А жаль. Тогда я чувствую, как далеки мы
друг от друга. О небеса! Когда дадите нам согласие на встречу?...
Печаль… Извечным оно, никак не может быть. Ведь время подойдёт,
и разрешат нам встречу.
Мы встретимся с тобою. Тогда мы станем говорить, не опуская
взгляда, и, почувствуем, у кого теплее рук ладони, и сердце
чьё из нас, стучит сильнее.
Я права мой милый? Я спать ложиться буду. Уж утро и я рассвет,
который раз встречая. Говорю: - Мне главное, чтоб ты здоровым
был, любим детьми. Чтоб уважение не растерял среди своих друзей,
коллег и тех, к кому ты с трепетом душевным. Ну вот пожалуй
на сегодня всё. Тебе я посылаю
- С добрым утром, а себе – спокойной ночи!

Продолжение.


Рецензии