про маргинальную площадь

чрезвычайно важная встреча. на маргинальной площади следует быть к часу дня. лучше раньше – по бесполезно интуитивным данным ожидаемого мной собеседника. лучше позже – по моему горемычному опыту. итак, 13-00. солнце из пустыни Гоби (в летнее время года) и ветер из, судя по всему, Верхоянска (в зимнее время года) внимают потрясающе не к месту обустроившемуся на той же площади музыкальному квартету.
квартет выжимает из себя обработку «Каприччио» Паганини.
13-05
издалека максимально грациозной походкой, с улыбкой, наполненной золотыми зубами (интересно, а это могло быть золото ну, допустим, ацтеков?) и в руках с хрустящими, в прошлом белыми, пакетами, аки знамя на ветру, по направлению ко мне движется любитель поговорить на тему «где тут рынок?». но так как география нашей планеты не мой козырь, любитель поговорить расправляет свои в прошлом белые пакеты и уносится вдаль.
13-10
- Тетенька! У вас красивые очки!
- спасибо! а мне нравится твое платье.
- Мама подарила!
- и мне очки мама подарила.
- Ну, я пойду. До свидания!
- пока-пока.
13-20
квартет внезапно осознал тщетность бытия и заиграл какие-то еврейские напевы. площадь оживилась и стала пританцовывать. ну и, куда деваться, я тоже.
13-21
- Девочка! Я тебе совет дам хороший – не носи ты эти джинсы и кофты! Ты юбки носи с блузками. А то так никогда на тебя мальчики не посмотрят.
- что, простите?
- Юбки, говорю, тебе надо носить. И блузки! А то ты же еще совсем маленькая. В школу, наверное, еще ходишь. Потом, может, в университет какой пойдешь. А там мальчики. Думаешь, они на тебя такую в штанах-то смотреть будут?
- а что, не будут?
- По опыту своему знаю – не будут!
- спорить с вами, я так полагаю, бессмысленно, да?
- А что спорить-то со мной. Я много живу, опыту у меня много.
- то есть вы больше эмпирик, чем рационалист?
- Что? Опыту говорю, много у меня.
- понятно. Спасибо.
- За что спасибо - то? Оденься как человек сначала, потом благодари.
- вы мне просто нравитесь.
- Дурная какая-то. Ну прощай!
- всего хорошего.

13-30
- Оля, я неожиданно опоздала, простите!
- да ничего. я не скучала.
к квартету присоединился частушечный русско-народный хор третьей молодости в соответствующем одеянии. все дружно жахнули «Валенки да валенки».


Рецензии