про хлебушек

при поддержке моей семьи, друзей и рассудочной деятельности жизнь привела меня к тому моменту, когда я решила испечь хлебушек. как и от любого творения рук своих, на зародышевой стадии потенциального шедевра я была от него без ума. восхитительный запах хлеба витал всю ночь (а именно в это время дня моя душенька воспылала желанием творить). утром килограммовая булка была распилена и распробована. в этом месте хочется вспомнить слова неизвестного автора «Слова не могут описать, как ты красива. Но цифры могут. 6 из 10». как и при приготовлении волшебных зелий, хлебушек получается не с первого раза. поэтому моя страсть к нему, готовому, угасала на глазах.
стадия отрицания длиной около двух дней завершилась походом за адекватным хлебом, дорога к которому лежит через лесопарк. верещали кузнечики, зеленилась трава, табличка «раскапывать кабели только при наличии представителя» украшала полянку парка. на обратной дороге из магазина от тепленького сплющенного сфероида хлеба диаметром 30 сантиметров мною был оттяпан кусок для поглощения. с почти двухметровой высоты какой-то осчастливленный прохожий пожелал нам с хлебом приятного аппетита. близорукая попытка разглядеть его лицо (мало ли, может, это мой или хлебин знакомый) привела к тому, что незнакомого прохожего обсмотрели прищуренные по-азиатски глаза человека с могучим таким защечным запасом мучного провианта. Но свое «шпашыбо» он, конечно, получил.
лифт как обычно встречал нас своей фирменной фразой «искомое найдено».


Рецензии