день, когда я забыла, как спускаться по лестнице

день, когда я забыла, как спускаться по лестнице.
начать надо с того, что на средневековых развалинах зазвенел телефон. громко. с промежутком в несколько секунд. звук был такой же, какой должен будет звучать из сигнальных громкоговорящих установок за полчаса до того, как Земля налетит на небесную ось. по ком звонит телефон?
3-58.
есть такая железнодорожная станция Верево. предпочитаю называть ее ВерЁво. в таком виде это отличное слово можно использовать, например, в следующем контексте: "как же мне верёво!"
неизвестные любители провоцировать пожарные сигнализации на монолог в 3-58 занялись своим черным делом. и вот здесь как нельзя кстати подходит это слово по отношению к их жажде действий: верёво!
"Мы котов душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили!" - описывал свою работу П.П. Шариков. а вплоть до 4-10 весь дом тихонечко грезил тем, чтобы какой-нибудь П.П. Шариков пришел по душеньку любезных любителей провоцировать пожарные сигнализации на монолог в 3-58.
12-15. четыре лестничных пролета преодолены как обычно с помощью мышечной памяти. перед пятым пролетом мы с мусорным пакетом остановились в нерешительности. несколько секунд в голове не было никаких данных на тему того, что делать дальше. мы медленно переставляли мои ноги по лесенкам и не вписались в последнюю. пакет расстроился и упал. я тоже упала, но, в отличие от него, не расстроилась. падение спровоцировало восстановление всех памятей. оставшийся спуск прошел успешно.
так начинался день, когда я забыла, как спускаться по лестнице.


Рецензии