Сказки старой Альбы. Зима

В кухонном шкафу у Янг живет зима.
Там же она хранит огниво, ласточкино перо, и кофе, поэтому с зимой приходится сталкиваться почти каждое утро. А то и после обеда, а иногда и вечером.Когда Янг открывает шкаф,то всегда хватается за что- нибудь,если успевает. Кухню быстро заметает метелью, печка покрывает инеем,а труба начинает сердито кашлять через дымоход, пока совсем не затихнет. Янг со свистом вылетает в окно,для того что бы по шею оказаться в самом глубоком сугробе в этом году. Но стоять молча в сугробе не так уж и весело. Янг воинственно кричит "хейхейхей" и подает знак Черной Осине возле дома. Осина делает вид,что не видит Янг. Так же как и инея на макушке и ресницах. Не ви дит и все тут. "Ах ты старое полено",- возмущенно топорщит Янг замерзшие пальцы, выбирается из сугроба, подходит к Осине, и молча грозит ей кулаком. Грозить громко Янг опасается. У Осины видите ли длинные и хлесткие прутья вместо ветвей. "Ах ты злобное рыжее чудовище",-Осина умудряется схватить Янг за косу и протащить пяток другой пней. Почему Янг считает все расстояния пнями, история всегда умалчивает. Через пять пней Янг надоедает эта кутерьма и она делает серьезное лицо. Осина тоже делает серьезное лицо и отпускает золотые пряди.
Настроение у Янг прекрасное. На их счету бывали дни и похуже. Но к чести Осины, та никогда не вешала на Янг чувство вины. Черная Осина знала,что чувствует Янг, глядя на крупный первый снег за окном. Та просто сжимается до размеров кофейной чашки, фамильной серебрянной ложечки с узенькой ручкой, и норы из пледа. Сжимается и теряет свою значимость.
На самом деле все чудовища привыкают друг к другу, и перестают путаться относительно своих размеров и всего остального мира. Янг достает из кухонного стола резные шахматы из лунного камня, и предлагает Черной Осине партию. На равных.
Естественно черными. Естественно.


Рецензии