про кошек, кошечек, котяточек и котиков

до какого-то вменяемого количества лет я настырно тащила домой кошек, кошечек, котяточек и котиков разных размеров, цветов и возрастов. дипломатичными уговорами, хитроумными планами, словесной торговлей и простыми нормальными воплями я искренне вымаливала им место в кругу любящей семьи. однажды даже спрятала кота в сумку в кладовке с прелестным планом вытащить эту дичь в ночное время суток, подсадить к родителям в комнату и ждать, когда они проснутся, увидят котеньку и воспылают к нему родительско-хозяйской любовью. план, конечно, провалился.
я так самозабвенно отдавалась занятию тащить домой кошек, что не заразиться этой страстью было, наверное, невозможно. поэтому однажды вечером папа привел домой дичайшего на вид кота со словами: "Это лесной кот, который наверняка сбежал из зоопарка". коту было дозволено переночевать на кухне. я была в восторге. кошмарный кот, кажется, тоже чувствовал себя неплохо. на следующий день после прихода домой из школы кота я не обнаружила. и грянул гром. и потекли слезы. мне доложили, что лесной кот ушел в лес, на что я, хлюпая, торжественно заявила, что "а, может, я его уже полюбила!!".
на все мои старания ответ был одинаков "когда станешь взрослой - заведешь кота, если это будет целесообразно".
в общем, к чему это я все.
на днях мне встретилась кошка ангельски-белого цвета с голубыми глазами. а рядом с ней такого же окраса котенок. и внезапно мне пришло в голову вот это вот "нецелесообразно!".
я ехала домой и думала о том, что, ну вот и все. вот я и выросла. вот так вот. приехали.
в подтверждение моей взрослости мои мысли прервал полицейский, влепивший моей взрослости штраф за пересечение дороги на красный да еще и на самокате.


Рецензии