Диалоги с Вовчиком 171 - 175

  171. Я ТАК ДУМАЮ

 Вовчик пририсовывает  к кружкам и овалам на бумаге руки и ноги и говорит:
 - Дед, теперь фрукты у нас стали живыми.
----------------------------------------------------
  - Скоро спать, - говорит бабушка.
  - Пусть поиграет, - возражает дед.
  - Не мой дом: как баба сказала, так и будет, - ставит точку внук.
--------------------------------------------------
  - Где удочка? – спрашивает дед.
  - Кит сорвался, а вместе с ним удочка сорвалась.


172. ЗЛОЙ СЕГОДНЯ

  Дед спрашивает хмурого внука:
  - Почему злой и сердитый?
  - У меня сегодня неудачный день, - отвечает Вовчик.
  - Что случилось?
  - Красная борода не отдаёт деньги.
  - Долг?
  - Да. Обещал и не отдаёт. А договор – дороже денег.


173. НЕ ХОЧУ

  Мама Вовчику:
  - Переодевайся.
  - Не хочу.
  - Жарко.
  - Не хочу.
  - Ты же в гости к бабушке пришёл.
  - Баба – не гости.
  Терпение мамы иссякает и она ставит ультиматум:
  - Или переодевайся, или отправляемся домой!
  Вовчик начинает раздеваться и ворчит:
  - Нашлась королева…


174. СТАЛ КОЩЕЕМ

  Своего друга покемона Туманчика Вовчик давно отправил в Африку. Тот и живёт там.
  - Как дела, капитан? - спрашивает дед внука.
  - Я не капитан, я – Туманчик, - неожиданно отвечает внук.
  - Жарко наверное тебе, - подыгрывает дед. – Похудел без воды и еды.
  - Я привык, - отвечает внук. – Я стал Кощеем.


175. БОРОДА ЖИТЬ МЕШАЛА

  Обычно Вовчик рисует себе чёрным косметическим карандашом усы и бороду и превращается в пирата по имени Чёрная борода. А сегодня нарисовал только усы.
  - Где борода? – спрашивает дед.
  - Сбрил.
  - Почему?
  - Длинная была.
  - Очень длинная?
  - Да. До самых ног. Мешала жить


 


Рецензии
Хороший философ растёт у Вас! Можно позаимствовать у него "...Мешает жить", чтобы сложить слоганы? Например: - Хмурое лицо мешает жить! Или- Встал не с той ноги - мешает жить!
С уважением, Фёкла.

Фёкла Юрьевна   12.11.2016 21:30     Заявить о нарушении
У Вас удивительный взгляд на слово: Вы видите не только то, что написано, но и даже то, чего сам автор не видит.
А "мешает жить" берите (улыбаюсь), если это гасит депрессию.
Спасибо.
С ув. А.М.

Александр Мишутин   13.11.2016 07:28   Заявить о нарушении
Взгляд на слово - учусь у детей. Моя профессия связана с ними как раз.
Вы правильно делаете, что записывает эти удивительно чистые по природе диалоги.
С уважением, Фёкла.

Фёкла Юрьевна   13.11.2016 09:03   Заявить о нарушении