В том же пространстве

Ты живешь в том пространстве, которое создаешь сам. Каждый день. Если ты перестанешь его создавать, оно просто исчезнет.

И тебя также не будет, поскольку ты не можешь не  создавать его заново каждый день. Это как кадры фильма. Возможно, со временем ты захотел бы что-то вырезать из своего фильма-жизни. Но разве идеальная жизнь – не самая скучная в мире?  И это то, к чему мы стремимся. И я не исключение.

Я иду на работу каждый день, почти одной и той же дорогой. На работе встречаюсь все с теми же людьми - они временные родственники, которые живут со мной в одном большом доме. Мы вместе проводим время, выясняем отношения, делаем какое-то дело, иногда обижаемся и злимся – на себя и на других.

Пространство все то же. Можно придумать, что оно меняется.

Можно придумать, что мы существуем в неком закрытом пространстве. Над нами купол неба. Однажды мне показалось, что этот купол искусственный.

И все же. Что наша жизнь – реальность или виртуальность?

Мы видим только то, что хотим видеть.

Мы создаем то, что хотим видеть.

Но иногда не осознаем этого.

Иногда нам кажется, что на нас влияют, а мы сопротивляемся.

Но если мы уходим с этого пространства, и перемещаемся в другое… Что это значит?

Меняются декорации – в нашу жизнь приходят другие люди, а те иные, с прошлой жизни становятся персонажами архивной книги – они уже не настолько волнуют нас. И они  все меньше времени проводят с нами, влияют на нашу жизнь – наши мысли, желания, мечты, возможности, перспективы. Некоторые и вовсе исчезают.

Конечно, мы можем поддерживать искусственные отношения. Но вдруг ты начинаешь это осознавать. Видеть цепочки событий и влияний. Видеть социальные процессы, их искажение твоей жизни… и начинаешь искать себя. А Я вообще то где? И что я здесь делаю? В этой среде создаю имидж для другого человека? Или его свиту?

Я отдаю свое внимание многим вещам в этой жизни, разновекторным и разноплановым.

Как лебедь, рак и щука. И я остаюсь на одном и том же мечте.

Но мир может меняться вокруг меня. И что будет, если я придумаю очередную иллюзию и захочу  в ней пожить?

Я не хочу продолжать работать во сне и продолжать реальность своей текущей жизни.

Хочу быть другой.

Я хотела быть другой много-много раз. В моей жизни, моей реальности и виртуальности так много скучного, но нет пустоты… Потому что если появляется пустота,  мы стремимся ее заполнить. О, этот круговорот существования. Ты чувствуешь себя роботом, который для своего удовольствия стремится сделать так много…. Но удовольствия то нет. Ты боишься остановиться и сказать – надо что-то делать. Надо что-то остановить! Изменить.

Создать новое пространство? Со старыми вещами? Чтобы новый ветер перемен…
Можно ли жить лучше  в том же пространстве? Это сложно. Пространства надо менять…
Но, может, пространство остается все тем же?

Иногда очень важно сделать upgrade  своей жизни. Или себя.

И изменить то, что вокруг. То, что было прописано в прошлом для будущего.

То, что я создавала для своего прошлого Я.

И то, что уже перестало быть важным.


Рецензии
Замечательно!!!!

Лариса Белоус   01.12.2016 10:51     Заявить о нарушении