Удар в спину

     Грустная баллада моего прискорбного повествования завершилась.  С печалью, тоской и воспоминаниями о ней мне предстояло пройти через всю жизнь. В то далёкое время из детства я мог только уповать на то, чтобы меланхолия, горечь и упадок духа не сокрушили моё будущее предопределение.
     Всё-таки милая погибшая собака Пальма навсегда поселила в юном сердце преданную, нежную любовь. Скорее всего, для того, чтобы впоследствии я мог поделиться ее бескорыстным, собачьим счастьем с другими. Тенью из дня ушла она от нас трагическим эхом, ударом судьбы наотмашь. Однако благодаря верному другу, совсем пацан ещё, выбрал себе правильные ориентиры в человечьем существовании. Ценой жизни товарища сумел сберечь земные прелести в душе и чувствительном сердце, постарался оставить добрый след в памяти людской, как мой отец, хозяин Пальмы. А самое главное, мне было с чем сравнивать в отношении людских пороков.
     Хотела она этого или нет, но Пальма заложила в мой внутренний мир определённую шкалу человеческих ценностей. Поэтому с детства мне были понятны благородные качества, истины. Такие например как справедливость, доброта, терпимость, сострадание, благожелательное дружелюбие, толерантность. В то же время, наготове встречались известные и ранее выстраданные безнравственные червоточины: злоба, свирепое изуверство, подлость, людское мракобесие, варварский садизм.
     Я был уже готов встретить во всеоружии самые мерзкие и жестокие человеческие пороки. В случае необходимости без колебаний мог защитить жизненное пространство, сохранить в неприкосновенности сияние личностного биологического центра тяжести, ореол счастья. Так случилось во времени и пространстве, что впоследствии уже не разменивался, старался вместе с людьми наслаждаться жизнью и радоваться своему существованию на земле во всех цветах и красках. Просто жил, работал, размножался и творил ради жизни. Но никогда не исключал удара в спину. Ни-ког-да.


Рецензии