Награди меня

Награди меня почётной грамотой, раз уж кубок – не в моих руках,
на листочке - из тетради в клеточку - нарисуй амуров и виньеточки,
напиши напутствие в стихах.
Бегло помяни утехи плотские, в памяти сюжет перелистай,
только вот в порыве утешения, перечнем причин грехопадения -
прошлую меня - не упрекай.

Знаю, бог считает слёзы женские, по тебе – сдержусь - не пророню...
облик твой, морально неустойчивый, на доску почёта приколоченный -
пошлою мольбой не оскверню.
Поклянусь претензий не выказывать, вижу – занят главный пьедестал,
так хотелось стать "звездой заветною", но... валяюсь лентой эстафетною
под ногами тех кто проиграл.

Награди хотя б медалью памятной, посмотри с трибуны на меня...
видишь, я стою?... невестой Гамлета? Маргаритой, Фаустом обманутой,
преданной Аксиньей у плетня.
Не корю, не обвиняю – брошена! Ну, веди скорей за ту черту,
где "люблю", сменив на – "ты хорошая", перемелешь мою душу в крошево
виновато глядя в пустоту.
....
Награди меня почётной грамотой, аленьким цветочком - награди!
Изменилась я – во мне ни грамма той, в полынью любовную затянутой,
что вздыхала на твоей груди.


Рецензии