Утро. Суббота. Состояние

Утро. Суббота. Состояние.

Мне давно не снятся сны. Ибо понятие дня и ночи для меня достаточно условно. И моя дискретная схема бытия непонятна любому здравомыслящему человеку.
Ночью, просыпаясь на псалтирь, я просто  продолжаю свое вечное состояние пребывания. Где? Не знаю. Меняется лишь цветовая гамма параллельного мира. А какой из них мой? Какой-то из..
Вечером, накануне, я решила  погрузиться в забытое, детское…Я решила вдруг отоспаться. Как это случалось по субботам в детстве. Завершена трудовая неделя в музыкальной и английской школах. Не надо делать уроки. Сегодня –мой кусочек бытия. Принадлежащий только мне. И  я могу делать, что душе угодно. Все будет завтра. Вся «обязаловка». Завтра.
А сегодня- не надо никуда торопиться. Сегодня вечером нет запретов. Сегодня я творю. Я придумываю, закопавшись в мой детский мир фантазий. А потом, вдоволь назанимавшись любимым делом, спать. Сколько хочу.
Спать, спать и спать, пока сил хватит. Да, пока хватит сил. Ибо я не люблю спать. Бесполезная трата времени, драгоценного времени, безжалостно ускользающего …Не любила я спать и в детстве. Разве что в субботнюю ночь послетворчества…
Как давно это было?

В таком вот замечательном внутреннем уюте я пребывала в вечернюю пятницу. Состояние после завершения чего-то важного. Не надо просыпаться ночью на псалтирь. И завтра- нет утренних занятий. Неделя отработана.Какой-то невероятный покой внутри. Мне нужно спать. Я понимаю, но хочу продлить свое состояние. Не хочу с ним расставаться. Когда ты –в гармонии с собой и миром. Но..нужно спать!
…Утро. Суббота. Я пробудилась сама и рано. Но долгое время лежала. Не открывая глаз. Я никак не могла освободиться из плена. Из западни того серого, черно-белого пространственного коридора..Осталось и жило состояние унылого и  неубедительного послевкусия..Немного похожее на «вообще» состояние послевкусия..Как после фильмов Тарковского. Или после Достоевского. Но тогда было совсем другое послевкусие..Я заболевала этим и надолго.
Сейчас же это было состояние «после посещения» одного из реально существующих пространств. Вроде как и не сон это…
Увидела я себя в странной квартире своей любимой ученицы. И говорит она мне, что я спала, а она меня пыталась разбудить, даже руку мне на голову клала..И вижу я себя проснувшуюся. Там, в сером пакибытии.С отекшим после сна лицом, бледным, тревожным. И думаю: странно..А где же ее бабушка? И мама?
А за перегородкой, отделяющей мою «спальню»- какое-то скудно обставленное длинное сооружение с топчанчиком- на котором я и почивала- сидит ее папа и кушает..Видимо завтракает..Именно кушает..
Семья ее очень интеллигентная и обеспеченная, и ,даже там, мне кажется странным видеть такую простую обстановку, как в каком-то небогатом крестьянском доме..Странно…
Наконец, решившись принять меры, я решительно встала и, осенив себя крестом, вышла на балкон.
О, белая меланхолия падающего снега..Тихо. Намело-то как..Как тихо..Все звуки падают в снег и там замирают. Такое неспешное, снежное субботнее утро..А вот и мои голуби летят, как маленькие аэропланчики.
Я улыбнулась, вспомнив, как моя дочь сказала:
-У тебя не голуби, а куры какие-то…Раздобрели на твоей перловке.
Прилетела целая стая. Завтракать. БОльшая часть опустилась на снег, под балкон. А некоторые приветствовали меня, задерживаясь в воздухе, развернувшись ко мне клювиками и отчаянно маша крылышками.
-Ну что, голубушки? Замело вас снегом? Вы радостные, свежие, словно умытые.
Я привычным движением достала голубиную любимую крупу. И, пригоршнями, стала щедро бросать ее птицам.
Утро, неспешно и тихо ступало по белому снежному ковру…

12.11.2016.


Рецензии
Стою рядом с тобой на твоём замечательном балконе, вдыхаю жадно запах сигарет, любуюсь на голубей и заснеженную Москву, болтаю разную чепуху, а ты хохочешь и утро наполняется смыслом бытия...

Борисова Елена Влади   12.11.2016 20:17     Заявить о нарушении
Да, я с тобой там часто кормлю голубей.Я с тобой,рядом.И голос твой часто колокольчиком мне напоминает о тебе..Твой след остался в моем доме..Светло с тобой,Леночек!
С любовью

Елена Пытьева   12.11.2016 21:46   Заявить о нарушении