Безликие

Солнце , неизменное светило Земли не появлялось уже давно. Темнота заполонила всё пространство. Беспросветная мгла...  Но люди не замечали этого. Они не замечали того , что изо дня в день теряли свой человеческий духовный мир . Население Земли не превращалось в зверей . Совсем нет! Просто вместо лиц у них образовывались маски.

Я выхожу  на улицу. Привычные и типичные физиономии окружают меня. Никакой мимики. Проходя мимо каждого , меня за душу щиплет черт. Человечность и Доброта давно устарели. Они больше не стоят на пьедестале Духовности . Во время чумы модно говорить матом , вместо того , чтобы взять и пополнить свой тощий лексикон богатым словарным запасом. Модно бухать , проводить сутки в стрип-барах , избивать людей , оскорблять родителей . Модно вдыхать пары дыма , пить яд за здоровье близких людей , воевать и убивать себе подобных за мир на Земле , убивать , чтобы жить , работать сутками напролёт , чтобы отдохнуть один день! Проходя мимо безликих.  на мне самом появляется маска , она растёт на моем лице и обволакивает его. Чрез некоторое время я становлюсь одним из них. Общество людей научило человека проигрывать , не природа! Я такой же как все , не индивид , не личность , не человек. Я клон !

Придя домой , я сразу бегу в ванную  и становлюсь над раковиной . Включаю напор воды и умываю лицо . Быстрей , быстрей ! Маска начинает таять и сползать с моего лица . Наконец-то в зеркале виден человек . Ура ! Я жив , значит я не умер , не погиб . Жив! Жив! Жив! Я смеюсь  смехом правды и истины. Я смеюсь не из-за того , что я снова человек , хотя это тоже радость. Меня поражает совсем другой вопрос. Я задаюсь им изо дня в день и смеюсь.  Что будут говорить эти безликие , когда их душа попадёт в распоряжение Богу ? Какие добродетели перечислят они ?


Рецензии