Стёпа Буркин. Ссора

                               
                С С О Р А

   Нет, Наташа его больше не любит! Это точно. Она сидит на стульчике и хлюпает носом, а на Стёпу даже и не смотрит.
   …А дело было так. Перед прогулкой она поманила его пальчиком, сделала большущие глаза и прошептала прямо в ухо:
   - А давай моле сделаем!
   Он, конечно же, знал, что в садике море делать нельзя, потому что наругают и накажут. Так сказала Наталья Васильевна. Но ведь его же просила Наташа! Он зашёл в умывальник, заткнул бумажкой дырку в раковине, открыл кран… И вода потекла…Много воды. Целое море! Это было очень интересно!
   Вода прибывала и прибывала, даже начала стекать из раковины на пол. Море ширилось, росло. Удивлённая Наташа во весь голос крикнула:
   - Ничего себе моле! А Вовка-то маленькую молю делал!
   Осторожно приоткрылась дверь, на мгновенье показались любопытные «кисточки» и исчезли. Наталья Васильевна вбежала, когда по луже приличных размеров путешествовал чей-то башмачок.
   Виновных наказали: её, «чтобы не просила невозможного», а его, «чтобы прежде  думал своей головой».
   …Стёпа, шаркая ногами, приблизился к Наташе. Поставил свой стульчик рядом и сел.
   - Ну чо ты на меня бутузишься?- начал он, надув щёки и виновато глядя в сторону.
   - Я с тобой не иглаю: ты пло меня сказал, - и её длинные ресницы обиженно запорхали.
   - Я нечайно, - мрачно сознался он. Подумав немного, вдруг весело предложил: - Хочешь, я оторву красоту от папиной фуражки и тебе принесу? Мой папа был солдатом. Настоящим.
   Она дёрнула плечиком, и огромная капля скатилась по её щеке.
   - Я когда вырасту, шофёром стану. Я тебя прокачу, - пообещал он сердечно.
   Девочка покачала головой. И тогда Стёпа решился на последнее,самое дорогое для него:
   - А мне-то скоро-прескоро купят ляльку. Я тебе подарю, - и улыбнулся ямочками на щеках.
   Ну, это было совсем другое дело! Ей давно хотелось маленькую сестрёнку. Она часто ныла:
   - Купите мне сестличку… в магазине «Товалы для женщин».
   Вот только родители всегда отвечали:
   - Когда перестанешь вредничать, тогда и купим.
   А она часто вредничала. Но чтобы Стёпа не передумал, торопливо проговорила, быстро утирая лицо ладошками:
   - А я зато тебе дам копатку! Будешь песочек копать.               
                               

   

   


Рецензии