53. поп. песня. Ты не любишь меня

53. песня. поп. Ты не любишь меня
Александр Рыжов 2
Ты не любишь меня.
Без любви я страдаю.
Проклинаю себя.
От любви погибаю.
        Не навижу любя.
        Я любовь отпускаю.
        Я поверил в тебя.
        От любви я сгораю.

Пр: После жаркого дня.   
       Ждет холодная ночь.
       Я замерз без огня.
       Уходи же ты прочь.
       Ты другого нашла.
       И меня ты не ждешь.
       Ты любовь унесла.
       Для него ты цветешь.

Без тебя мне не жить.
Без любви умираю.
Я не знаю как быть.
От звонка замираю.

Трубку нужно поднять.
На звонок ей ответить.
Как же трудно понять.
Что любовь мне не светит.

Пр:

Я опять одинок.
Я в любовь не играю.
Запасной я игрок.
Что играет по краю.

Но я верю придет.
Та, что жарко полюбит.
За собой позовет.
И женою мне будет.

12-11-16.    19:30


Рецензии