Ульяна и Дональд

Сказали мне тут намедни: "Что ты про детей всё пишешь? Вот попробуй о чём-то важном написать."
Я: "Например?"
Мой друг: "Об Америке. Сейчас все об Америке пишут."

Я, себе под нос: Во-первых - я не в Америке, чтобы об Америке беспокоиться, а во-вторых - что нам их проблемы, у нас свои дела поважнее будут - ДЕТИ.
Они там с ветряными мельницами борются, а у нас тут судьба человека решается. Ну раз уж пообещала - пишу.

Название: "Ульяна и Дональд".

9 ноября 2016 года Moscow.
В машине у мамы 7-летняя Уля задаёт вопросы.

9 ноября 2016 года отель Hilton, Нью-Йорк.
70-летний Дональд читает свою первую речь после громкой победы.

Уля: "Мама, а зачем нам папа?"

Дональд, вторит девочке: "А зачем нам Украина?"

Чем и вызвал всеукраинский потоп слёз. А Уля одним-единственным этим вопросом заставила сердце матери выпрыгнуть из груди.

(Какая бешеная харизма и правильные вопросы у обоих. Один рвёт в клочья соперников, другая сердце матери.)

Мама, дрожжащим голосом: "Нууу..эээ... подумай сама."

Уля (не сдаётся): "Я хочу услышать ответ от тебя." (Дональд уже не важен)

Мама: "Папа нам нужен, чтобы любил, оберегал, защищал."

Уля: "Так для этого у нас есть собака. А папа-то нам зачем?"

Уля и Дональд поблагодарили собравшихся и пообещали:
Уля, что будет любить и Маму и Папу и бабушку и дедушку и всех, всех в этом мире.
Дональд, что "будет президентом для всех, всех американцев".

(Папа Ули расстроился так, что не в сказке сказать ни пером описать. Даже зачем-то попросил дать ему ещё один шанс. Оставил бы этот шанс Украине. Он им действительно пригодится.)


Рецензии