Женщины такие разные

Я – ****ун. Но я ничего не могу с этим поделать. Больше всего на свете: работы, алкоголя, рыбалки, спорта и других мужских занятий - мне нравятся женщины, их соблазнительные линии груди и бедер, волосы, голос, аромат поцелуев… Я никогда не стеснялся своих похождений, но и не хвастал о своих победах в кругу друзей, и не поддерживал пошлых разговоров о том, кто с кем, когда и сколько. Безусловно, я не пример для подражания. И мой случай – это, скорее, пример зависимости мужчины – тотальной зависимости от женщин и от оргазмов, с ними связанных. Не скрою, меня беспокоит мое будущее – будущее, когда я постарею, мой член обвиснет, сморщится, я не смогу возбудиться и на этом моя роль любовника навсегда закончится. Возможно, именно этот страх заставляет меня искать все новых и новых красоток – в попытке насытиться женскими ласками до скончания веков. Как однажды во времена моей армейской юности пошутила одна женщина: «Всех баб не перетрахать, но стремиться к этому нужно!»
Впервые с музыкой моей сексуальности я познакомился в 12-14 лет, в тот самый период гиперпохоти. Представляете, идет урок, учитель у доски ведет речь об истории парламентаризма в Западной Европе, а у меня жуткий ничем не мотивированный стояк. Более того, уже звенит звонок, можно выйти на перемену, но я продолжаю сидеть за партой – все потому, что моя правая штанина топорщится из-за эрегированного пениса, и если я встану, то мои одноклассники тут же заметят, в каком состоянии я нахожусь…
Ежедневно возбуждающийся член доставлял мне жуткие неудобства, но я не знал  что с этим можно поделать. Во-первых, я был полный дуб в межполовых отношениях, девочек боялся, как огня, да и вряд ли какая-нибудь девочка согласилась в 13-14 лет на какие-то взрослые  отношения…
Повзрослел я уже в армии. Однажды старшина вызвал меня к себе и велел отправляться в армейский магазин – помочь женщинам разгрузить какие-то ящики. Пришла машин, я ее выгрузил, носил продукты на склад, заодно веселил продавцов шутками-прибаутками. Самой молодой работницей в магазине была Галя, наверное, лет 25-30, замужняя, стройная брюнетка с кудряшками на головке и сексуальным ртом. Мы с ней все время переглядывались, перешучивались. Я искоса украдкой посматривал на ее губы, грациозный бюстик, изящную фигурку под синим халатиком торгового работника…
И что вы думаете? Когда я вернулся в казарму, старшина мне заявил: «Завтра выходной, поэтому сегодня пойдешь помочь сделать ремонт Галине из магазина!».
Вот так поворот! Я сразу же жутко разволновался, но не упускать же такую возможность!
У Галочки дома действительно была разруха, но ни о каком ремонте речи не шло. Муж был где-то далеко. А я был тут, рядом- веселый, стройный и задорный, с неодолимым желанием наслаждаться женскими прелестями.
- Давай выпьем! – предложила Галочка. А я не мог свести с нее глаз: в своем домашнем платьице она была убойно красива.
Мы уселись за стол, зазвучала музыка.  Галя предложила потанцевать, а меня от выпитого вина уже несло в какие-то дали и высоты. Потом мы пили еще и еще…Вино было сладким, а Галочка все соблазнительнее, все ближе, все возбужденнее.  Я снял ремень, куртку, немного стесняясь своего солдатского вида. И вот уже мы целуемся у нее на кровати. Целуя меня в губы, Галочка легла на меня всем своим женственным телом, я гладил ее голые ножки, просовывал в трусики свою ладошку и таял от нежности, от любви, от алкоголя…
Таял так быстро, что вскоре мой дружок запульсировал, я так и кончил себе в армейские брюки. Мы оба расстроились…
Но затем произошло следующее: продолжая меня целовать, Галя взяла мою правую руку, которой я ее обнимал, увлажнила мой средний палец слюной и направила его себе в попу…
Это было продолжение моего оргазма…. Я нежно скользил в Галкиной попке туда-сюда своим пальчиком, умирал от восторга и дарил своей возлюбленной все тепло моей души…
Когда моя первая женщина затрепетала в своих сладостных судорогах, я уже не знал что говорить: от волнения, от секса, от выпитого вина, от неожиданного праздника в моей суровой армейской жизни.

…После армии начались студенческие годы. Мой молчаливый, но такой властный повелитель толкал меня на различные приключения. Порномузыка звучала во мне все громче, и мне хотелось перетрахать всех девчонок на курсе. Увы, нищему студенту никто не давал.
Однако вскоре я устроился на работу сторожем: ночь черед две, охранять магазин. Мне платили хорошую зарплату: в семь раз больше стипендии, и я мог себе позволить кой-какие излишества. Однажды с моим приятелем Толиком мы поехали к девчонкам в общежитие, к его знакомым. Купили вина, угощения, чуть выпили перед поездкой.
В общежитии университета нас встретили две студентки биофака: одна немного страшненькая, а другая – такая ничего себе. При этом первая была веселая, живая, а вторая – сама скромность. Ну вы знаете студенческий быт: выпили, закусили, чего-то пожарили тут же в комнате, снова выпили. В голове шумит, в штанах торчит… Слава богу, вскоре улеглись. Толик с Тоней, а я со своей скромницей Светой. Скажу я вам, это было большое испытание. Я ей не понравился. Строгая Светка улеглась спать в своем халатике, в отличие от Тони, которая надела на голое тело ночную рубашку. Увы, рефлексировать я был уже не в состоянии, поэтому пустился в любовную игру. Больше всего мне хотелось добраться до тайны тайн, средоточия тепла, нежности, любви и ласки…Я плавно скользил ладонью по горячим ногам моей студенточки: вверх-вниз, словно уговаривал ее не бояться, расслабиться, отдаться мне… вот мои пальчики замерли вблизи тонких трусиков… Чувствую: девушка берет мою ладонь и отодвигает в сторону. Но это меня не останавливает. Вскоре я сдвинул трусики с маленькой горячей киски, и направил свои пальчики внутрь лона, поигрывая с мягкими тканями девственных губок, холмиком Венеры, теплом, льющимся изнутри… Киска девушки увлажнилась, и я понял, что она испытывает приятные ощущения…
Толик тоже не терялся: его действия на соседней кровати можно было разглядеть в темноте, настолько они были активными. Тоня уже стонала от наслаждения и ласк симпатичного Толика, тогда как я все еще собирался сорвать мою алую розу.
Это был странный секс: Света трахалась со мной, и не со мной одновременно. Возможно, она воображала, что лежит в постели с другим парнем. Я ввел в ее любовную влагу своего пылающего насильника, и начался долгий полет над спящей округой: домами, деревьями, дорогой… Ни о кунилингусе, ни о минете мы, конечно же, тогда не помышляли, и такого разврата себе позволить еще не могли. Но все равно это было волнующе и обжигающе, как 90-градусный спирт...


Рецензии
Мне очень нравится читать твои рассказы, хочется украсть тебя отсюда и забрать в мир табу.

Лина Зелёная   09.11.2020 16:23     Заявить о нарушении