Девочка и мальчик-7

.....Все, и Андрюша с родителями с экрана монитора,и Алекасандр Кириллович с Клавдией Анатольевной  как заворожённые смотрели как две юных парочки кружились в танце ,едва касаясь пальцами пола. Мальчики ,галантно поддерживая девочек за талию ,будто вели из за тобой,а девочки ,сияя как две звёздочки ,улыбались плавно казалось плыли в танце.Мелодия умолкла. Девочки прижались к мальчикам,положили головки им на плечо ,закрыв глаза.

-Ух тыыыыы! Вот это даааааа! Реебятааааа! Вы просто гениии!-раздался голос Андрюши.

-Ребятки,это что-то невероятное! Как?! Скажите же,как вам это удалось?!-хором ахнули Илья Мефодьевич и Светлана Егоровна.

-Ну,ребяткиииии1 Ай ,молодцы! Вот уж удивили так удивили!-ахнули хором Александр Кириллович и Клавдия Анаитольевна.

-Здорово,правда! Мы с Артуром и Тёмочка с Ниночкой с полуслова понимаем друг друга! А вот так в одних трусиках репетировать очень здоровом,мы научились чувствовать друг друга и это замечательно! Надо как -то Полинке ,Регинке и Толику  Васей это показать,а то мольчики обижаются если девочки начинают верещать. А ведь нам выступать скоро! О,я придумала! Нам надо всем как можно короче подстричься ,тогда во- первых, не надо будет заморачиваться с причёсками,а во- вторых нам будет так гораздо комфортнее и спокойнее в поездке,а то не дай Бог как в прошлый раз было,будет! -выпалила Габи.

-Точно,Габи! Ты права! Помнишь,ты даже поссорилась с девочками,когда они увидев как мы с тобой вот как ты сейчас с Артуром и Тёмка с Ниночкой репетировали,обожвали нас бесстыдниками и убежали. А потом им Вера Дмитириевна всё популярно объяснила. Мы потом у тебя репетировали,не хотели никого видеть,зато потом ух как станцевали в Петербурге! О-ля-ля! А со стрижкой здорово ты придумала!И чего мы с тобой тогда не додумались так сделать? Так бы по крайней мере поменьше непрошенных гостей в головах привезли. Вот только где мы их подхватили? О,мне пора принимать лекарство и полежать. Габи,Артур,Тёмка,Ниночка,дядя Саша,тётя Клава,до встречи! Ещё созвонимся!-ответил Андрюшка.

-Ты прав Андрюшка!Я сейчас напишу тебе скайп Артура ,чтоб ты мог и ему звонить. А с девочками мы разберёмся,не волнуйся! Вот в следующий раз ,надеюсь ты и твои родители увидите результат! До встречи! Дядя Илья,тётя Света ,до встречи!-сказала Габи.

-До встречи Андрюшка,дядя Илья,тётя Света! -хором сказали Артур,Тёма и Ниночка.

-Андрша,Илья,Света,до встречи!-сказали хором Александр Кириллович и Клавдия Анатольевна.

-Ребятки,Саша,Клава до встречи! -ответили хором Илья Мефодьевич и Светлана Егоровна.

-Габи,спасибо за скайп Артура! Артур,дружище потом созвонимся! -сказал Андрюша.

-Хорошо,Андрюша! Я записал себе твой скайп! -ответил Артур.

Сеанс связи закончился.

-Ну,ребятки,бегите в ванную,а потом за чаем поговорим!-улыбнулся Александр Кириллович.

-Урааааааа!-закричали ребята и помчались в ванну. Добрых полчаса из ванной доносились смех,визг и звуки развесёлой игры.

Едва Клавдия Анатольевна подала в гостиную чай,появились дети в пушистых махровых халатиках. Мальчики в голубых,а девочки -в розовых,на кармашках вышиты их инициалы.

-Накупались? Тогда садитесь чай пить,слнышки. Доча,рассказывай чего у вас там с девочками за нелады.

-Пап,мам,ребята,понимаете в чем дело,в танцах как правило мальчики всегда поддерживают девочек за талию,вот. И девочка в танце как бы опирается спинкой на руку мальчика. А Регинка и Полинка те ещё недотроги,сколько не репетируем.стоит мальчикам взять их за талию,визгу ого-го! Вера Дмитриевна их отчитывает всё время.и потом когда выступаем они словно куклы механические танцуют,на личиках читается нешуточный испуг. А тогда помнишь,мы с Андрюшей ,как вот сегодня все четверо в одних трусиках репетировали? Так Регинка с Полинкой  увидали,обозвали нас бесстыжими и убежали. Я с ними недели две не разговаривала,пока мама Регинки Инна Васильевна не спросила меня однажды в чем дело. Ну я и рассказала. Инна Васильевана сказала что Регинка с Полиной поступили глупо. А когда узнала Вера Дмитриевна ,она их отчитала,велела брать с нас пример,а то что же ,как в купальнике гимнастическом мы ,девочки, и в шортиках и маечках мальчики, репетируем в доме детского и юношеского творчества ,так им видите ли не стыдно,а  как дома в одних трусиках,так сразу стыдно! Вот и с Андрюшей и сейчас с Артуром ,я поняла в кторый раз что если девочка не боится мальчика и в танце чувствует что мальчик надёжно её поддерживает ,то и танец на раз получается,и Ниночка тоже это поняла,да,Ниночка!

-Да,вот когда мы без музыки репетировали,Тёма мне сказал:-Нинусь,ничего не бойся и делай как я!-. Я так и поступила,а когда Тёма взял меня за талию аккуратно,я поняла что он не бросит меня и будет вести весь танец. Так и вышло. И здорово вышло! Тёма меня похвалил,сказал что я умничка,и ему понравилось со мной танцевать очень. А я сказала что мне тоже очень понравилось с ним танцевать! Вот!-выпалила Ниночка.

-Да,это правда,когда мальчик и девочка в паре чувствуют друг друга и не стесняются и не боятся друг друга то как ,вы сами видели всё получится на раз!-хором выпалили Артур и Тёма.

-Ой,папкааа,мамочкааа,ребятаа! У меня идея! Что если нам купить машинку для стрижки и под маленькую насадочку всем четверым подстричься,а? А чего? И креативно и комфортно и безопасно! И завсегда можно легко причёску обновить! А то вот у нас учится Юля Одинцова,стоит ей чихнуть и прическе капец! Волосы- то у неё мягкие,вот причёска и рассыпается от первого же "Апчхи!" -вдруг выпалила Габи.

-Ребятки,какие же вы молодцы! Всё правильно поняли! Вот до чего порой доводят предрассудки! Регинка и Полинка никак не могут в толк взять что бояться или стесняться слишком уж мальчиков это глупо и нелепо. Вы замечательно танцевали. У меня тоже есть идея! Младшие братики и сестрички ребят тоже очень любят танцевать. Верно? Так вот,вы и все малыши в том числе Тёмочка с Ниночкой покажете им пример. Думаю ,они должны всё понять! А с машинкой для стрижки ты здорово придумала,доченька! Я научу вас ею пользоваться и вы всегда будете с аккуратными стрижечками! Умничка. А то в тот раз гостей непрошенных вы подхватили либо в гостинице где жили либо в поезде! Ну что,Артур,не испугаешься ушко проколоть,а? Будешь как Тёма секрёжкой щеголять!Вы же ,ребятки одна команда! Ну ,согласны показать друзьям как должны дружить мальчик и девочка? А?-улыбнулся Александр Кириллович.

Ребята дружно переглянулись и выпалили:

-Согласны! Урааааааааа!-.

Весёлые приключения начались!......


Рецензии
Всё правильно, Акамас! Танец получится только тогда, когда дети чувствуют друг друга, а то если как Регинка с Полинкой - толку не добьёшься! А я смотрю иногда танцы - и почему-то одни нравятся - другие нет. Это потому, что надо душу вкладывать в свой номер, а не просто механически вести его!

Виталий Машин   12.11.2016 19:45     Заявить о нарушении
Именно,Виталий! Танец получимтся только тогдв когда дети чувствуют друг друга! Это и взрослых касается! Тогда танец будет красивым и естественным,а не механическим! Я тоже иногда смотрю танцы и тоже одни нравчятся пары,другие нет! Потому как в любое дело в том числе и в танцы ,надо вкладывать душу!

Ладо Булах   12.11.2016 20:14   Заявить о нарушении