Февраль

Разгулялась ведунья метель
Над распахнутым полем, над лесом,
О, февраль, непутёвый повеса,
До меня ему нет интереса…
Завывает, как раненый зверь.

Вереницей летят кружева
В бесконечности синего плена,
Ускользают по ветру мгновенно,
Унося вдаль огромной Вселенной,
Немудрёной молитвы слова.

Отчего мне сегодня так жаль
Эту землю? -никто не ответит,
Нет в душе и природе просвета,
Снегопад, да навязчивый ветер,
Неразборчива тонкая грань.

Ну зачем от себя я бегу,
Убегаю, почти на край света?
Вопрошаю напрасно я: -Где ты?
Заметает февраль мне ответы,
Как следы на вчерашнем снегу.

А, метель так лилейно бела …
На ладони колючие звёзды.
Всё трагично, всё больно, всё просто-
Где тот счастья затерянный остров?
Я его отыскать не смогла.

(2014г)


Рецензии
Очарована Вашим февралем !
Завывает, искрится, ускользает...
А затерянный остров где-то рядом, в метели...

С пожеланием успеха и счастья !
Л.Х.

Любовь Хевсокова   15.02.2017 19:57     Заявить о нарушении
Любовь! Спасибо! Мне приятно...с теплом, Наташа.

Наталья Спасина 3   15.02.2017 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.