Взгляд из окна

               

                « В одно окно смотрели двое..." Н. Козлов

     Осень поздняя – ноябрь. Солнечные зайчики от машин слепят глаза.   Я жду человека, которого люблю. Ожидание - самое прекрасное состояние души. Эфемерность мыслей рождает строки стихов.
     Под окном кустарник с золотисто – багряными листьями. Ветер ласкает листья и шепчет им о любви, зовёт с собой. И кто сказал, что поздняя осень плачевна? Настоящее бабье лето. И моё, наверно, тоже.
   - Сколько мне лет?  - Я забыла. Жду  и надеюсь.
 Спешу к машине. Жизнь хороша, и жить хорошо. Происходящее волнует и радует душу.
 Грешна моя радость в суете наших дней. Но об этом не хочется думать.  А вот и она – реальность. Глаза любимого печальны.
- «Какой сегодня прекрасный день»,- сказала я.
-«Да что ты, ветер сумасшедший.  Знаешь, я устал жить. Ничего не хочется.
Всё у него есть: и дети, и внуки, жена. Знаком с ней со студенческих лет. Жизнь прожить – не поле перейти. Радость отцовства сохранила их семью. Мальчишки любят отца, и он считает свой уход из семьи – предательством.
      - Сам вырос сиротой, не хочу этой участи для детей.
      - А если серьёзно, мальчишкам за сорок, свои семьи, дети.
 Приезжают изредка домой. Радуют родителей, а те из своих последних сил пытаются в глазах детей быть  дружелюбными  друг к другу. И это – жизнь…
      - Не знаю, как бы я жила с ним, дожив до свадьбы золотой.
Услышать то, что я от него сегодня услышала – страшно. Усталость жизни  естественна.  Здоровье не то, настроение в минусе.
   - Расскажи, что случилось?
     Молчит.
     Я сижу напротив него за столом. За окном бабье лето. Синева неба радует, солнце пытается согреть наши души. Не смогла я сегодня растопить лёд его печали.
 
   


Рецензии
Если это миниатюра - художественная проза, то сказать Он всё равно что-то должен, пусть и страшное. Таковы законы. Почему-то, мне мешает машина. м.б. они в жизни надоели. "Солнечные зайчики от машин слепят глаза"... "Спешу к машине".

Юрий Марахтанов   23.02.2017 08:38     Заявить о нарушении
Юра, спасибо, что откликнулись. Это реальность моей жизни..., а не художественная проза. И я стояла у окна. Ноябрь месяц превратился в бабье лето. С уважением Татьяна

Татьяна Сергеева 10   23.02.2017 20:07   Заявить о нарушении