ч. 2 история -6-Новогодний вечер продолжение

                (продолжение истории -5-ч.2)

          Актовый зал школы"Дружбы" полон зрителей.
          "Малышка"-снегурочка, на сцене .В школе проходит конкурс сценок
       "Поздравляем с Новым годом!".
        Конкурсная работа ,среди всех классов ,уже началась.

       -Зима!- позвала снегурочка.
       -Зима!-крикнула певучим голосом ,"Льдинка"-осень
       стоящая рядом со снегурочкой.
          Занавес медленно закрывает сцену наполненную ярким светом, имитирующим
       лучи солнца.Зрители,немного растеряно, посматривают по сторонам и на часы.
       Действие, которое длится несколько минут ,из которых часть времени
       занимает движение занавеса заставляет задуматься.
          В паузе тишины ,начинает возникать ропот.И в этот момент раздается
       звук хрустящего снега. звуки метели и ветра.Дверь в актовый зал
       распахивается словно порывом ветра .В зале слегка кружась на бегу
       появляются снежинки.И под крики браво и овации входит величественная
       "Зима."
          Сейчас моя пора пришла.
          Кто путь мой преградил?!
          Снегурочка! Ты позвала.
          Спешила я,что было сил.
          Снежинок привела с собой.
          И вьюги час свой ожидают.
          Я слышу Осень Голос твой.
          Все о зиме мечтают?
       Занавес открывает сцену. Снегурочка с осенью кружатся взявшись за руки
       - не наступи на мою ножку -шепотом произносит "Льдинка"-Осень.
       - Я просто очень хотела  победить в конкурсе вальса -
         прошептала Снегурочка-"Малышка"
       Движущихся девушек окружает листва и снежинки.(Девочки,
       в праздничных костюмах)
       - Они мои одноклассницы ,гордо произнесла "Малышка"
       - А зима ,моя мама. -Сказала Льдинка.

           Листва и снежинки перемешиваются в "змейке"-хороводе.
           Зима прошествовала к сцене и взошла .
       - Я рада ,что вы в радости и дружбе.Встречаете зимние прохлады.
         Я посетила вас .Пришла.Вы ожидали?.Вы мне рады?
               
                Снегурочка.(залу)
            Вы рады дети ,что зима пришла? Что,вместе,все мы осень провожаем?
          Согреют лучики зимой,тепла.На лыжах и коньках,Кататься мы мечтаем?
          Аплодисменты ваши подтвердят,что рады вы.Зиме аплодисменты.
          Зима одарит праздником ребят.Девчат одарит.Сказочны моменты
             -Мы очень рады.Листики и снежинки покатаются с детьми с горок.
          Не надолго станут снеговиками и большими замками ,
          а если станет очень холодно...
          Дети подготовят коньки и лыжи .Вспомнят школьные задачи.А ,как только
          Лучики позовут играть.Вновь побегут радоваться жизни и природе .
          Ты ,зима,хорошая...

             -Вы слышите? звук словно от саней.И вьюги шум сливается в звучании.
          К нам мчится дед мороз. Звук громче и сильней.-И улыбается в мечтании.
          -Мой дедушка.Мы скоро встретимся.Я пришла пораньше посмотреть ,
          как всё подготовлено.-  И снегурочка взглянула на зиму.

          А что? -произнесла зима,оглядываясь по сторонам -Всё хорошо.
          Поля укрыты покрывалом снега.
          Листва не полностью осыпалась с ветвей.
          Немного осень задержала нега.
          Мы наведём порядок вместе с ней.
          Лёд, реки и озёра защищает.
          Проталинки для воздуха храня.
          В них рыбки дышат ,под водой играют.
          Мне кажется ,что справилась здесь я!
             -Мы дедушку мороза ожидаем.Подарки радость ,он приносит детворе.
          Про игры детские мы помним.Игры знаем.И снег и лёд не тает на дворе.
          Дни праздника.Веселья.Новый год!И... очень скоро дед Мороз придёт?

                Снегурочка.(залу)
         Дедушка мороз,он на санях.На быстрых очень санях.Он может случайно
         промчаться мимо.и возвращаясь немного опоздает.Нужно помочь.дедушке.
         Давайте позовём вместе.-Дедушка мороз! Мы здесь!Мы ждём!

          В зале вспыхнул свет.И погас. Лучи Прожекторов со сцены заскользили
         по потолку и стенам.Экран заполнился зимним пейзажем.Луч прожектора
         сопровождает другой луч ,другого прожектора показывающего сани
         с тройкой лошадей .Изображение плавно в сиянии второго прожектора
         перемещается по стене и доходя до сцены ,исчезает. На экране ,
         появляются сани.Они стремительно уносятся вдаль.   
         Превращаются в маленькую точку и исчезают.Зал затих в недоумении
            "Малышка"-снегурочка ,стоит на краю сцены и улыбается.
         - Хорошо я выдумала...Уехал...

         Раздался звук движения по снегу.Он приближался.А добрая песенка
         принесла с собой радость.- Я отпустил коней гулять
                Пусть в поле порезвятся.
                Пришлось на лыжи снова встать.
                И спортом заниматься.
                Так снег уложен хорошо
                И ветви в серебре.
                Скользил и ехал.Шел и шел.
                На праздник в декабре

           Из-за портьеры (имитирующей что то домашнее)
         показались охотничьи лыжи.Они двинулись по очереди вперёд
         и остановились.
           -Здравствуй внученька.Здравствуй зимушка.-Дед мороз ,взглянул на осень
         - Ты здесь?
         
           - Я позвала,дедушка.Я пригласила.- скромно произнесла снегурочка-
         Пусть побудет с нами. И лучики станут немного теплее .Они помогут
         детям оставить домашние дела и больше времени проводить на улице
         в зимние праздники.А зима последит за тем ,что бы была прохлада.
         Правда? Зиииимуушка?
            - Да.Мы с осенью давние подруги.- Ответила зима-Погостим,
         повеселимся и уходим отдыхать.Успеешь отдохнуть,подруга-Осень?
         Осень ,приблизилась на шаг и листвой слегка прикрыло наледь.
            - Успею Зимушка. Я встречу с вами Новый год и отправлюсь на отдых.
         -Произнесла осень -Морозный день и яркое ,яркое солнышко.
         Нравится детям.Я слышала о весне. Говорили,что она делает это лучше.
         Жаль ,что мы не должны встречаться.
         Я позолотила бы  украшенные весной деревья-
         и осень ,странно и загадочно  улыбнулась.
            Дед Мороз стукнул посохом .- Пусть погостит немного! Мы вместе
         встретим Новый год! Устал я с дальней той дороги.Мечтал увидеть детский
         хоровод.Подарки для артистов я припас.Стихи прочтите,песни
         и рассказы.Вы подходите,к ёлочке.Сейчас.По одному  прошу вас.
         Не всем классом .               
            Мой класс...- снегурочка умолкла,
         взглянула на классного руководителя и продолжила. -Мой классный,мой
         хороший приз.Вальс со снегурочкой.
            Дети выходили на сцену.Читали стихи и пели песенки.Хлопали хлопушки
         Осыпая сцену конфетти.И радостные уходили рассматривая заслуженный
         подарок. После выступления детей.На свободную сторону зала.
         Завезли на колёсиках большую ель украшенную игрушками.и гирляндами
            - Жаль ,что они все не придут ко мне домой и не поздравят меня
         31 декабря.В миг наступления Нового года.
         Мы вновь соберёмся всей семьёй. Станем вспоминать прошлое
         и планировать будущее .Встанем у стола под звуки гимна.
         И послушав поздравления по телевидению и радио,побежим на улицу.
         Запускать салюты и кататься с горок.
         И взрослые станут в эту ночь как дети...
           -Что-то я загрустила...- и хитринка коснулась красивых глазок
        "Малышки" -Снегурочки...

          - Дедушка мороз.Уже никто не хочет выходить на сцену,читать стихи
         и петь песенки. Мооожно я побегаю за ёлкой? Дед мороз утвердительно
         кивнул пожимая плечами.Такого в сценарии не было...
          
            Снегурочка,подпрыгнув на месте ,пробежала по ступеням в зал.
         Кто хочет выступить? Кто хочет получить подарок? За мноооой .
         В змееейку!
            Она подбежала к ёлке ,точнее к тележке замуляжированной под снежный
         сугроб ,на которой она была установлена.Схватила за ручку.
         Колёса легко и быстро покатили ёлку вперёд,а "Малышка"-снегурочка
         побежала следом толкая тележку.Периметр зала позволял катить елку
         по кругу.Дети ,повскакивали со своих мест и побежали следом.
            Дети бежали держась друза друга.Смеялись и пели песенки.
         Тележка- ёлочка сделала круг по периметру зала и остановилась .
         А змейка,следуя за "Малышкой" забежала по ступеням на сцену.
         Каждый участник змейки получил новогодний лотерейный билетик.
         И после розыгрыша подарков.покинул сцену .Зал в большом оживлении
         Дети играли в подаренные игрушки ,разворачивали фантики.
           Снегурочка осталась на сцене одна.Она немного отвлеклась
         от происходящего залюбовавшись подаренной ей куклой,
         в красивой коробочке.
           Зал затих .Крики браво и аплодисменты наполнили всё вокруг.
         Девочка стояла на сцене и твердила - плакать нельзя,даже от радости.
         Она поклонилась.Участники представления выбежали на сцену.
         Поклонились и убежали опять.
            Пауза затянулась. Снегурочка подняла голову ,взглянула в зал
         и произнесла -Спасибо!-
            -А сейчас ,мы продолжаем конкурс.Вальс.Дамы приглашают кавалеров.
         Белый танец!
            Заиграла музыка.По залу закружились пары.
         Радость наполняла всё вокруг.  -Весёлый праздник.-Думала девочка-
         И это правильно.Потому что наступает Новый год!..


  ( Если кто то ,выберет рассказы ч.-2-история -5- и ч.2 история-6-
  (с сохранением авторских прав)
  ,для проведения своего Новогоднего вечера.Автор возражений не имеет.
   (Сергей Шманай 2 )
         

            
 
         
          
         
      
      
    


Рецензии