Таинственная коробочка

Я нашел таинственную коробочку. С надписью «водоопасно», и я не понял, причем тут «водоопасно»? И я вынес ее во двор и вскрыл коробку. И из нее полилась вода. Много воды! Вода достала мне до щиколотки, потом до колена, и я начал плавать. Я думал, а вдруг воды станет еще больше? И как от нее тогда избавиться?
Вдруг я понял, что кто-то хочет из дома выйти во двор. Вода увеличилась, но еще не добралась до форточки. Я подплыл к форточке, открыл ее и закричал, чтобы никто не выходил из дома. Потом закрыл ее, чтобы туда не залилась вода.
Я предположил: может, чтобы вода исчезла, нужно закрыть коробочку? Я нырнул, и увидел: под водой плавают древние странные существа. Я понял, что эта коробочка из давних времен. Я хотел закрыть коробочку, но на ее месте стоял большой затонувший корабль. Я вынырнул, чтобы набрать воздуха, и снова нырнул, и оказался на палубе корабля. Я стал искать на корабле эту коробочку. Я ее нашел в трюме и закрыл ее. И тут же решил вынырнуть.
Вода стала убывать. Я снова нырнул и увидел на дне ползущего водяного дракона. Он исчезал, и все звери тоже исчезали. Через полчаса воды не стало. И только одно доказывало, что вода на самом деле была – то, что все было вокруг мокрое.
Я взял коробочку и спрятал ее. Только одного я не понимал – почему коробочка была сухая?


Рецензии