Методика спасения

Изначально потенциал душевных сил человека максимальный. Постепенно он расточается, вибрации падают, чувства, мышление, движения замедляются и наступает смерть. Но поднять вибрации можно. Есть множество примеров.
Если ты «профукал» лет двадцать жизни своей на разную суету, то теперь нужно так нагружать себя физически и  духовно, чтобы довести себя до состояния омоложения на 20 лет. Это предусматривает постоянное состояние жертвы, доверия и глубокой проникновенности к Богу наряду с регулярными физическими упражнениями и серьёзной закалкой тела (чем и занимались наши подвижники). И потом в  этом преображённом состоянии следует  сделать то, что должен был начать делать два десятилетия назад для спасения Души.
А то получается, что ты имеешь человеческую душу и не знаешь как ею пользоваться. Это всё равно, что иметь у себя дома скрипку, которой нет цены, и не уметь на ней играть. А ведь при желании за год можна так научиться, что сам себя потом не узнаешь!


Рецензии
Мне нравится, Валерий, что ты кратко излагаешь мысль, даешь интересную идею-мысль и предлагаешь самому подумать.
Если как следует, а вернее, как не следует "профукать", можно и не наверстать упущенное никакими регулярными упражнениями. И постоянное состояние жертвы мне не нравится. Палач и жертва - два края, присутствующие постоянно, но ценна-то центрированность. Жертвенность осмысленная уже не жертвенность, а естественное служение, добровольное и сознательное действие во Благо прогрессу. Жертва - это всегда ущербность, разрушение себя ради...иллюзии, спасения того, кто сам не дует в свои паруса, а ждёт доброго дядю или божьей помощи.
Служение праведности и Любви - доблесть, мужество, осознанность, но это внутреннее наращивание потенциала Любви, это никогда не гибельность.
Может я узко понимаю? Я ещё помыслю...)

Светлана Кременецкая   23.03.2018 04:07     Заявить о нарушении
Светлана, ты не "узко понимаешь", а не внимательно читаешь.
Валерия всё правильно высказала. Перечти.
Со своей стороны я могу предоставить тебе образ твоего сердца, которое постоянно творит жертву: ни на минуту не засыпая (в отличие от тебя).
А потом, ты путаешь понятия "жертвы" чьего-то насилия (овца - жертва волка...) и сознательного Самопожертвования во Имя Истины, без которого Она не будет иметь причины (и возможности) снизойти к твоей "заготовке" (от имени которой ты здесь высказываешься), чтобы сделать из неё Человека.

Валерий Ветер   25.03.2018 02:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. Мне уже приходили эти мысли - о сознательном Самопожертвовании во имя Истины. Спорщик недалёкий - невежество. Скажешь или напишешь по его "подсказке" - и тут же идёт внутри противоположное - выравнивание. И ещё мешает реактивность, эмоциональность. Надо выжидать, пока стихнет шквал чувств и проявится благоразумие.

Светлана Кременецкая   25.03.2018 02:27   Заявить о нарушении
Я решила, что Тайна Валерия - это твоя тайна. Тайна Валерия Ветра. А тут что-то другое. Вот такая тайна.))

Светлана Кременецкая   25.03.2018 02:29   Заявить о нарушении
Вот видишь, если ты захочешь, ты становишься более внимательной.
Тайна всех тайн - Моя Тайна.
О Ней не знает никто.

Валерий Ветер   25.03.2018 03:10   Заявить о нарушении
Давай всё уберём и сохраним тайну, она не моя и нечего соваться в сокровенное и трубить.

Светлана Кременецкая   25.03.2018 13:36   Заявить о нарушении
Светлана, ты наверное думаешь, что Ветер и Валерия Тайна - одно лицо?
Ты не допустила опечатку, когда написала: "Мне нравится, Валерий, что ты кратко излагаешь мысль"?
"Методику спасения" написала Валерия Тайна (Людмила), а не я. Хотя в Реале мы находимся рядом. И фотку на её странице сделал я.
Чтобы не было недоразумений.

Валерий Ветер   25.03.2018 13:59   Заявить о нарушении
Видишь, Валерий, что значит слепота моя духовная - сплошные вымыслы и домыслы, предположения и догадки. Грустно, а и грустить - претензия к Богу получается. что что-то не имею. Но оно ТАК есть - слепыш в догадках. Конечно, решила, что это ты, другая твоя страница и хожу средь двух сосен, принимая за одну.

Светлана Кременецкая   25.03.2018 14:09   Заявить о нарушении
Не расстраивайся.
Бывает намного хуже.
:)

Валерий Ветер   26.03.2018 00:35   Заявить о нарушении
Родник* - он ведь пробивается сам, там, где ему нужно пробиться ключом живительным. Копать, надеясь его найти, можно долго в одном месте и без результата достичь живой влаги, а можно суетливо бегать по поверхности и рыть то тут, то там... И с одинаковым результатом. Это не Путь к Источнику, потому что работа шла во вне. Источник - внутри. Вот и тайна*.))
Всех благ Тебе. Нарылась я досыта.

Светлана Кременецкая   26.03.2018 09:23   Заявить о нарушении
О... Методике Спасения:
"Я верю в жизнь абсолютно. Если в том, что я говорю, есть хоть сколько-нибудь истины, оно будет жить... Люди, которые сохранили интерес к моей работе, просто понесут светильник дальше, не предписывая что-либо кому-либо...
Я останусь источником вдохновения для моих людей. Это то, что будет чувствовать большинство санньясинов. Я хотел бы, чтобы они растили в себе качества, подобные любви, вокруг которой не может быть создано никакой церкви, подобные осознанности, которая не является ничьей монополией; подобные празднованию, радости и сохранению свежести, чтобы они сохранили детские глаза...
Я хочу, чтобы мои люди знали себя для того, чтобы их поведение не было обусловлено кем-либо другим. И путь ведет внутрь самого себя.»

Отрывок из книги: Бхагаван Шри Раджниш. «Вигьяна Бхайрава Taнтpa. Книга Тайн. Том 1.» iBooks.
Всем удачи - спастись от своих блужданий))

Светлана Кременецкая   26.03.2018 09:36   Заявить о нарушении
Такие люди, как Раджниш, воплощаются не часто.
Хотел бы я иметь такого Друга на Земле.
...
Состояние души, ведущее к спасению (в качестве молитвы):
"Господи, избавь меня от всякой неправды.
Очисти от всевозможной скверны и нечистоты - своим глубинным, абсолютным Очищением".

Валерий Ветер   26.03.2018 13:38   Заявить о нарушении
Самое важное приобретение, необходимое в духовном подвиге, - это умение души оперативно достигать (погружаться в состояние) внутреннего уединения.
Независимо от внешних условий.
Это то, что противоположно обычному состоянию: когда внимание направлено на внешние объекты многоликой иллюзии, коим нет числа... Не столько в реале, сколько в "мечтах".

Валерий Ветер   26.03.2018 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.