Письмо Алексею

Алексей, не стану благодарить вас за то, что вы изобразили меня, как заблуждающуюся, неправильно обученную и красивую городскую женщину, склонную к заблуждениям. Это вы сказали о ком-то другом. Не обо мне.

Извиняться за меня не надо. Если я совершаю ошибки, то обычно извиняюсь сама. Кто такой господин Ч? Пуп земли? Нет, он такой же точно журналист, как и я. Разница между нами заключается только в том, что он никогда и ничего не  делает бесплатно.

Я же настолько богата, что позволяю себе писать то, что считаю нужным, а не только то, что мне приказывают за деньги. Спешу отметить, что заблуждается он, а не я. Он-то, конечно, этого никогда не признает. Да мне этого и не нужно. В конце концов, у каждого своя совесть и ему с ней жить...

Я не стала спорить с Ч., потому что увидела, что он ангажированный человек. Не кем-то, а всей своей жизнью, достигнутым хорошим материальным положением. Я увидела на его лице "чёрные очки" и потому не стала вступать с ним в перепалку. Его уже не переубедить. Но вы-то...

Я... не просто "красивая женщина" (это у меня на десятом месте). У меня 3 полных и настоящих образования, огромный опыт работы.  Я уже долгое время занимаюсь наукой. По одному из своих образований я профессиональный историк и узнаю об исторических фактах из источников. Кроме того, вокруг меня живет масса живых людей, которые видели происходящее своими глазами.

Главная моя цель - находиться поверх событий и писать объективно. Я уже говорила, что я - не большевичка, не монархистка, не «номенклатура» и поэтому смотрю на события прошлого непредвзято. Я просто историк, который не только видит документы, но еще и думает над ними.

Статья "Покалеченные" была написана мной исключительно на основе мемуаров методологов, которые сами откровенно признавались в том, что они планомерно, в течение многих лет (с пятидесятых годов)  совращали номенклатуру и обучали её капитализму.

Что можно сказать о советской номенклатуре? Уже в 20-е годы туда пролезло много мелкобуржуазной шушеры, которая принялась тащить всё, что плохо лежало. В то время, как лучшие строили государство, шушера воровала.

 Большевики пытались с ней бороться. Не получилось. Рабочий класс был слишком малочислен. Кроме того, многие лучшие коммунисты погибли на фронтах Первой Мировой и Гражданской войн. Об этом даже Троцкий писал.  Советский Союз он уже тогда назвал "деформированным государством".

 Деформировала его исключительно номенклатура. Это была изначально особая, ВСЕГДА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА КАПИТАЛИЗМ, каста, которая приватизировала власть. От повального воровства ее сдерживали только закон пролетарского государства, да и сам факт присутствия ГОСУДАРСТВЕННОГО  капитализма.

Троцкий точно предсказал, чем  закончится это воровство. "Номенклатура захватит власть, - писал он в своем программном заявлении, - и попытается установить капитализм. Это ей не удастся, потому что однажды уже не удалось по причине неудержимой вороватости. В России возможен только государственный капитализм. Только государство может удержать номенклатуру от преступления". Отсюда и следовали его выводы о необходимости "перманентной революции".

В этом пункте и были его расхождения со Сталиным.

Но Сталин верил, что он сумеет обломать контрреволюцию ("термидор") в лице номенклатуры в "отдельно взятом государстве". Но... слишком много свалилось на него и на советский народ. Война, предательство... Он пытался сделать революцию сверху, но номенклатура оказалась непотопляемой. Она его и убила. До сих пор убивает...

Почему номенклатура взяла власть? Повторю еще раз... Потому что в гражданской войне и на фронтах первой мировой войны были убиты лучшие коммунисты. Затем вторая война. Там тоже погибли лучшие. Номенклатура же в это время отсиживалась на "броне". Вся эта мразь уцелела. В результате мы получили то, что получили.

Господин журналист, о котором мы говорим, сам признавался в том, что в советское время воровали (конечно, не так, как сейчас, с оглядкой). Похоже, он тогда не бедствовал. Не бедствует и сейчас. Жил в Советском Союзе и всегда ненавидел это самое "рабочее государство". Ему было наплевать на его расцвет, на развитие науки, на то, что это "подлое" государство стало сверхдержавой. Его гнилое нутро твердило ему: "Пусть лучше умрет это государство и весь его народ, но я должен жить лучше всех!" И он, видимо, немало делал для этого.

Не думаю, что он не знает историю. Мне кажется, что лжёт он сознательно - выгораживает себя, чтобы не признать себя подлецом. В ином случае приходиться констатировать, что он просто профан. А с профанами мне говорить не о чем. Впрочем, как и с ангажированными.

Это не только его проблема. Сегодня все предатели, все воры бросились подчищать историю, потому что иначе их всех по закону следовало бы расстрелять. По этой же причине совершенно бесполезно  требовать у них установления правового государства.

Спасибо вам за всё, Алексей, но прошу вас никогда больше не извиняться за меня перед всякой сволочью. Это всё равно, что плюнуть мне в лицо. Но в любом случае, спасибо.


Рецензии