Чудеса только начинаются

Привет всем!
Знаете, я, кажется, нравлюсь моему ходячему счастью. Чем могу доказать?
Месяц назад я перекрасилась в рыжий цвет, он этого не заметил(ну мне так показалось). А буквально пару дней назад я сидела ВКонтакте и смотрела его сохранёнки, на глаза попалась картинка *указана сверху*. Прочитав, я была поражена. Говорилось в точности обо мне! А на следующий день я пришла в школу, увидела его в коридоре, наши взгляды встретились. Я улыбнулась, а он как будто понял, что означает моя улыбка...:) Весь день я на него смотрела...а потом поняла, что влюбилась в него ещё больше. За последние 2 дня я больше стала смотреть на него, наши глаза чаще встречаются. И я этому рада! Не смотря на то, что у него есть девушка, он смотрит на меня...и, может быть, думает обо мне...Но! Ещё бы он обо мне не думал, когда мои подруги постоянно нас подкалывают. Вчера одноклассница толкнула меня на него, но я удержалась, чтобы не упасть! У меня получилось, но стыдно до ужаса. Хотя, я поняла, что лучше делать вид, будто ничего не произошло. Я даже стараюсь, не обращать на него внимания. Вроде получается, а так ли это на самом деле? Как можно не обращать внимания на человека, которого любишь всем сердцем, и хочет связать с ним всю свою жизнь? Но, может, это поможет мне?) Кто знает?)))

Подруга Жизни...ххх


Рецензии