Что мне делать?

В нашем мире нет настоящей дружбы. Каждый человек по своему одинок. И даже если у тебя есть те, кого ты можешь назвать друзьями, приходя домой, ты остаешься один. И внутри такая пустота, как будто их никога и не было.

Как странно...

Почему же? Друзья ведь со мной каждый день, они-часть моей жизни. Но почему мое сердце не считает так же? Что мне делать? Я хочу, чтобы я ощущала их, самый незаметный трепет, самое маленькое воспоминание.

Но меня не примут такой какая я на самом деле.

Значит нужно одеть маску? Нет, нужно постараться, чтобы моя маска стала моим лицом. Возможно ли это? ВЕдь я уже делала так однажды. Почему же я ее сняла?

Столько вопросов, и никого, кто бы мог дать на них ответ.

Лишь я...


Рецензии
Стоял в похожем раздумии перед собой...

Не стал его менять...

Так и осталось - личную дорогу выбрал, отделив от друзей...

Если сердце и интуиция подсказывает - для чего то более нужного

Хотя, друзья всегда возможны, не всегда возможно себя слышать вместе с ними

Спасибо за миниатюру.

Лайтовик Производства   31.12.2016 19:23     Заявить о нарушении
а я все еще не могу показать лицо полностью. думаю, что не стоит)у тебя красивые произведения.

Маленькая Куколка   20.01.2017 09:08   Заявить о нарушении
Спасибо.

Ты молодец, Маленькая Куколка.

Уверен несомненно, что ты умеешь проникновенно и наблюдательно смотреть на мир в себе самой. Умеешь быть легкой и осторожной.

И это отрадные качества!

Лайтовик Производства   20.01.2017 15:03   Заявить о нарушении
Если сердце пустое, но у меня есть дорогие мне друзья. Интересно, существует что-то сейчас, сегодня, что заполнит его. Чувствую себя как Печорин. Ей богу, это так глупо. То, что я хочу и то, что я думаю. Говорят, человек совмещает в себе разные качества. Мне нравятся позитивные и нравяться холодные герои, ведь они всегда становятся интересными персонажами... Холод внутри, но улыбка снаружи. вот кем я становлюсь... без людей я совершенно другая. И это грустно... Или нет? Вопросы, вопросы...

Маленькая Куколка   16.02.2017 18:16   Заявить о нарушении
Это хорошо, что ты тщательно изучаешь себя и ищещь как можно более хороший вариант. Печорин так или иначе литературный герой) Холод внутри и улыбка снаружи... Это может быть адаптацией к жизни. Своевременной. Может и надоедать, когда хочется нового.

Это хорошо, что ценишь вклад людей. То, что люди умеют влиять с хорошей стороны - да. Верно также то что ты становишься хорошей рядом с ними. Хотя не только благодаря ним, еще и оттого, что сама идешь к пониманию!

Лайтовик Производства   17.02.2017 11:08   Заявить о нарушении