Вальс листопада

Не губи мою душу,
                не надо,
Колдовством тихо сказанных слов.
Флейта плачет мне вальс листопада,
Уводя в мир фантазий и снов.
Я б тебя написал, как картину.
Ярких красок, вот только есть
                две.
Красным - прошлого нить-паутина,
Чёрным - будущий день весь в огне.

Не казни мою душу,
                не надо,
Серым взглядом сквозь ветви берёз.
Пощади!
                Ты сама ведь не рада.
Мне всё видно по бусинкам слёз!
Я б тебя написал, как улыбку,
Мотылька лишь прозрачным крылом.
Я б настроил тебя, словно скрипку,
Чтоб симфонию слышать потом.

«Не убий» мою душу. Не надо…   
Буду ждать твоё «Да» или «Нет».
Приговор от тебя, как награда,
Как последний судьбы пируэт.               
Над рекой опустился туман.
Влажно-глух
                и прозрачно-седой.
Я б тебя написал, как роман,
Да падеж не в ладах был с душой.

Не убий, не губи,
                не казни!
Время тянется липко, как мёд…
В вечность падают, падают дни.
Ну а завтра? Что завтра придёт?
Белым пеплом покрыта картина…
И с улыбкой  случился обман...
Запеклась кровью нить-паутина...
Не прочитан
                остался
                роман…


Рецензии
В вечность падают ,падают дни...Вы мудрый

Цветок Вишни   03.12.2016 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, но здесь наши оценки не совпадают.

С уважением, Константин Ял.

Константин Ял   04.12.2016 17:53   Заявить о нарушении