Пролог

Покажи мне сон, и я сделаю его явью. Я проведу тебя в рай, а ты подскажи мне, как выбраться из этого ада. Я расскажу тебе о жизни, а ты объясни мне, что значит умереть. Я доведу тебя тропой до Бога, а ты сверни с неё и устрой дьявольские пляски. Я прожгу мир насквозь взглядом, а ты помоги мне раздуть пламя своим дыханием. Я солгу тебе дважды, а ты попроси меня солгать ещё. Я снова и снова буду просить прощения, а ты возьми меня за руку и скажи: "Не надо". Я расскажу тебе о своих увлечениях, а ты увлеки меня за собой в бездну под названием " Любовь".
 
И пусть все говорят, что ты - создание тьмы, пусть считают меня дураком, а тебя - принцессой с чёрным сердцем, я всё равно не верю ни единому их слову. Я люблю тебя. Может, ты и расставила сети, но я всё же рад угодить в эту ловушку.

Ты заманила меня туда, откуда нет возврата. Твой голос слышится мне всюду. Делай со мной всё, что захочешь, но не отворачивайся от меня. Не смей поворачиваться ко мне спиной, не уходи, не оставляй меня одного.

Я сам виноват во всём, что случилось. Не нужно было вестись на твоё чудное пение. Но нам было так хорошо вместе! Я и ты. Зачем нам ещё кто-то? Адам и Ева. Хранители тайн среди лесов и океанов.

Ты брела по пустыне моей души и нашла оазис в самом центре города.Ты наполняешь мою душу светом. Я нашёл в тебе себя. Без тебя внутри образуется вакуум, пустота станет моей сутью.

Ты уходишь? В чём причина твоего ухода? Знаю, ничто не вечно. Когда ты умрёшь, то я первым узнаю об этом и разорвусь на части. Я воспарю над небесами и рухну вниз множеством сияющих осколков пустоты.

После смерти ты пришла ко мне.  Во сне. Я видел твою улыбку, твои сияющие глаза. Ты была в белом платье и ходила по берегу моря.

- Мы создадим новый мир,- сказала ты.- Просто приди ко мне.

И я пришёл. Потому что ты так захотела. Потому что без тебя я ничего не стою.


Рецензии