Пандемия

[Пандемия]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Это было предательство - предательство со стороны своего правительства, которое не предупредило свое население о планах террористов совершить глобальный теракт, только с целью предотвратить всеобщую панику. Предательство НАТО и США, когда их - разведка России предупреждала о готовящемся системном теракте - Судном Часе. Исламские фундаменталисты похитили технологию биохимического оружия - совершенного боевого вируса "Оса", который был модернизированным гриппом и на территории Сирии и Ирака начали его масштабное производство, осознавая свое близкое поражение в этой войне. НАТО не поверило данным спецслужб России, посчитало это за провокацию. В итоге восьмого сентября 2018 года произошел вирусный, пандемический Конец света. Вирус "Оса" был распылен в атмосфере всех крупных, средних и небольших городов мира. 90% населения было заражено и медленно умирало. Через неделю 90 % населения Земного шара - умрет, выживут лишь те, кто был в защитных масках и не заразился "Осой"... мир перешел через грань между жизнью и смертью... теперь это - лишь Исторический факт Конца человеческой цивилизации...

За неделю... 31 августа 2018 года...
Они познакомились в этом городе три месяца назад - он, Антон - был успешным юристом и убежденным холостяком, она - Лариса, была в состоянии бракоразводного процесса, работала медиком-вирусологом. Антон помог Ларисе за минимальную предельно четко оформить документы. Потом - пригласил ее в кафе перекусить вместе. Так просто завязались отношения между крайне разборчивыми людьми, но они все же нашли друг друга. Лариса сетовала на бывшего мужа. Он пил и откровенно пользовался ей, не давая ничего взамен. Детей они не нажили. У Антона же был опыт всяческого общения с девушками, но подходящую себе так и не находил - но вот Лариса была самим идеалом женщины для него - скромная красота, обаяние, ум, моральная чистота и духовное богатство. Сумеречное дыхание ночного города словно повенчало их. И уже через неделю они стали встречаться полноценно - конфетно-букетным периодом и ресторанами. Одинокие и разбитые сердца нашли друг друга.

Туманная набережная и теплый ветер конца лета, стоит ночь, темная и пустая, без людей. Недобрый блеск звезд летних небес принес время тревог, но был покой и тишина - это была окраина города. Он шел с ней рука об руку, светили фонари, срывались с угольно-черных небес малые капли начинающегося последнего дождя лета, Антон укутал в свою легкую куртку Ларису... и разговор шел практически "ни о чем".
- Я долгое время был одинок. И знаешь чего я больше всего боюсь - я боюсь снова стать одиноким.
- Давай не будем о грустном. Такая тихая ночь - и хочется до утра гулять, и везде мы не будем одиноки, потому что мы свободны. В такие ночи стоит не спать, - говорила Лариса.
- А чего больше всего боишься ты?
- Я, наверное, боюсь состарится... умереть... это страшно... но давай не будем об этом.
Они шли рука об руку, потом обнялись и поцеловались, собирая капли легкого теплого дождя со щек друг друга. Они были счастливы.
- Давай поговорим серьезно, - при вересковом нафталиновом свете Луны, ее антраците и тени говорил Антон, - в чем причина вообще такого явления как любовь с научной точки зрения, вот ты - врачи-вирусолог, можешь объяснить?
- Ну я как медик и биолог говорю, что у высших млекопитающих, таких как люди, у самки и самца есть определенные гормоны - эстрогены и тестостерон, при взаимодействии их и нужной концентрации в головном мозге партнеров и возникает влечение - уже новый гормон - эндорфин.
- Я по физике, в школе участвовал в 8 классе в зональной Олимпиаде, провалил ее - там был вопрос о сообщающихся сосудах, в принципе это близко... Но сугубо научными терминами любовь - не объяснить, не объяснить ее природу - это уже нечто божественное, сакральное.
- Ну... я в Бога не верю, - сказала Лариса и поцеловала Антона в губы еще раз, - будем верить в гормоны.
- Погоди, ты же вирусолог, есть же такие вирусы, которые размножаются даже в экстремальных условиях, даже в серной кислоте... как это объяснить?
- Чисто заложенный генетический механизм обусловленный стремлением занять новую территорию.
- Думаю, это не так, не соглашусь, что-то движет иное...

8 сентября 2018 года...

В полночь была объявлено о начале всеобщих военных учений по отражению нападения вероятного противника - все военнообязанные должны были явится в штаб и надеть индивидуальные защитные средства - Лариса не придала этому значения, просто учения... сейчас с НАТО напряженные отношения, тут дело учений - каждый месяц. Она даже не позвонила Антону, о чем впоследствии очень жалела.

- Всем сдать мобильные, надеть средства индивидуальной защиты и продвинуться в бункер. Это учения!
Но это было лишь прикрытием учений. Это был пандемический конец света, а учения - лишь прикрытие паники. Террористы через полтора часа распылили во всем мире боевой вирус "Оса" - модернизированный искусственный грипп...
"Мы просим прощения перед теми, чьи семьи остались за пределом защищенного сектора, у нас не было возможности быстро организовать эвакуацию граждан - была бы паника. На нас совершена атака, как и на весь мир - глобальный системный теракт "Судный Час". "Оса". Все подробности о вирусе - вам сообщат далее..."
Лариса была крайне напугана и в шоке... это был обман... это были не учения! ...нас предали и обманули... Антон там, за пределами бункерного комплекса, как и миллионы... они будут медленно умирать...
Лариса спросила капитана Кузнецова:
- Можно я позвоню своему парню? Он остался там...
- Не стоит... но все же можно...

- Антон, едь срочно по данным айфона - где я нахожусь, по карте Яндекса. Я на базе. Тебе окажут помощь.
Антон был стоек. У него была сильная температура, слабость и сильный кашель. Он был заражен.
- Прошу, пропустите его - он мой муж, он заражен ему нужно место в лазарете!!! Я - младший лейтенант! - отчаянно кричала Лариса на майора.
- У нас строгая субординация, но мы найдем для него место... лазареты и инфекционные боксы переполнены... 
Антону нашли койку в инфекционном лазарете, среди десятков зараженных, Лариса первым делом вколола ему успокоительное и объяснила в чем суть дела.
Она старалась не плакать - потому что плакать в защитном костюме с защитной маской - рискованно для самого человека в нем.
Биомеханика заражения - воздушно-капельная.
Антон часто просил воды, через час он пришел в состояние бреда, как при тяжелом гриппе - Лариса только и успевала вкалывать ему успокоительное. Он звал свою маму по имени, звали ее Аленой. Звал, чтобы она пришла, он считал, что он маленький мальчик и рядом не его девушка - а его мать, которая его лечит... Ларисе было больно смотреть на все это - как умирает ее парень и она не могла изменить ничего... лишь облегчить страдание очередной дозой успокоительного... это было страшно видеть - весь лазарет бредил и звал кого-то... все был кто-то нужен... как правило - матери...
На шестой день после заражения, когда уже приходит время осознать что смерть очень близко - Антон пришел в сознание и даже смог встать, как и многие зараженные - но это было обманчивым явлением - многие перед смертью чувствуют себя лучше...
- Так ты так и думаешь, что любовь - это биохимическая реакция? - спросил хриплым голосом Антон из-за стекла инфекционного бокса.
Лариса в защитном костюме моргнула и сказала следующее:
- Я больше так не думаю. Если говорить о любви лишь как о биохимической реакции, то она, получается, сродни вирусу "Оса", который тебя сейчас убивает. Любовь же не биохимическая реакция - это момент истины, это уже не наука, это чистая религия, прикосновение Бога. Разве можно объяснить формулой биохимической реакции то, что мы снимся друг другу? Или те стихи, что ты мне дарил до Пандемии? Или ожидание новой встречи. Всего наука объяснить не может. А религия, пусть и с частью лжи и схоластики может.
Дроны и коптеры следили за состоянием мира после Конца света. Там был лишь жаркий ветер, пустынные улицы и тишина...
Продолжался последний диалог за всю историю любви...
- Любовь делает живую клетку целесообразной. Любую. Любовь наполняет смыслом понятие жизни. Любовь обуславливает жизнь смыслом. Вот что я хотел сказать. Даже вирусы, которые размножаются при температуре близкой к абсолютному нулю. Я люблю тебя, и это обуславливает мою жизнь. Но я прошу - мучения, в легких особенно, словно там вода горячая налита; прекрати эти мучения - введи мне такой укол, чтобы я уснул и не проснулся... это последняя просьба, если ты любишь меня...

В этих четырех стенах биоизолятора, за стеклом инфекционного бокса Антон говорил Ларисе о самом главном - о том, что их не разлучит даже смерть. Плакать не полагается за защитной маской, и Лариса старалась не плакать. Плакала лишь когда уединялась в одиночестве, сняв все средства индивидуальной защиты и перед сном, засыпая в бункере. Осталось лишь плакать.

Лариса, когда мучения Антона стали настолько сильны, что он потерял сознание и уже не должен был прийти в него, ввела ему сильнодействующую дозу морфия - можно было быть уверенным, что умер он в состоянии мощнее оргазма.
Дальше пошли серые дни. 90% человечества погибло. Трупы умерших сжигали в общей куче огнеметами военные. Среди них был и Антон. Не плакать. Нельзя.

- Я выйду за пределы бункера, надо взять пробы.
Пустынные улицы, зараженные вирусом "Оса". Конец цивилизации. Руины ее любви. Лариса недолго думая, сняла все личные индивидуальные защитные средства от заражения и пошла своей дорогой, лишь плача на ходу. Если любишь кого-то нужно разделять его судьбу...


Рецензии