Ты просто позвонил

Ты просто позвонил!
       А мне так хорошо!!!
Как будто бы Медведицы ковшом
Насыпали мне звёзды на ладонь!

Как музыка, звучит и голос твой,
Осенний вечер зазвенел струной.
И темы, словно яблоки в саду,
Под ноги падают... а я их соберу,

Сложу в корзину и внесу в свой дом.
И в этом аромате разлитом
Я буду плавать, как царевна Лебедь...
Значение звонка мне не измерить!

Себя приборкивать* я не стремлюсь...
Когда-то застоявшуюся грусть
Разбавила настоем летних трав...
У них такой таинственный состав...

Мне нравится твой к жизни интерес.
Рассказы лёгкие снимают стресс...
И будто мы за столиком сидим,
Пьём чай... о всякоразном говорим...

Нет расстояний в десять тысяч километров.
А вайбер, словно новой силой ветра,
Доносит голос из Донецка до Перми.
И во Вселенной мы с тобой одни...

Как хорошо! Мы обменялись новостями...
Нет недомолвок между нами...
ДВЕ ТЫСЯЧИ ШЕСТНАДЦАТЫЙ. НОЯБРЬ.
А мы с тобой отличные друзья.

И у меня такое просветленье!
Сижу и создаю стихотаоренье,
Что у меня прилив душевных сил.
А ты всегоо-то взял и позвонил.

06.11.16
г. Пермь


Рецензии