Мечты, осуществимые в жизнь

                ПРОЛОГ.
                Начиная писать эту историю год назад, я думал сделать ее длинной, но вот совсем недавно я осознал, что пускай не рассказывается о Новом Годе с зимним, волшебным настроением, но все равно это та история, которую буду читать в зимние праздники.
                Два года я искал, что можно читать в Новогоднюю ночь. Один из этих годов я писал эту историю, но все же искал, ибо не думал, что так получится. И вот на третий год у меня появилась собственная история, которую я смогу читать в Новогоднюю ночь.    
                1 ГЛАВА
                Все идет своим обыденным путем. Взрослые зарабатывают деньги, подрастающее поколение учится в школах, гимназиях и в других заведениях, где якобы они грызут гранит наук. Усваивают то, что пригодится им в жизни, даст хорошее будущее и знания, как говорит почти каждый учитель. Но что если заглянуть и поразмышлять, зайти в самую глубь сущности школьного образования, начиная с самого первого класса?
Так вот. Первый класс - это знакомство с предметами. Вроде бы и ничего, но как говорится во многих сайтах по образованию за 2015-2016 года - "По этой программе дети могут учиться, начиная с трех лет. Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной особенностью этой образовательной программы является следующий принцип: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может".
И что из этого можно взять? Ну, вроде ничего такого. Понимать и логически думать тут считай не о чем. Просто надо слушать, что говорит преподаватель и вникать. Где-то делать уже усилия.
Второй класс. Тут уже могут возникать сложности. Дети не могут ни писать, ни читать на своем родном языке, но уже иностранный язык. Так программу усовершенствовали и добавили еще один чужеземный. Дети же слабоумные, им нечем заниматься, надо делать нацию умнее. А что получается на самом деле? Из-за экзаменов, из-за каждодневных упреков, страшилок учителей, что мы тупые, ничего не умеем, дети страдают и дурнеют, кончают жизнь самоубийством.
Не вижу смысла описывать так каждый класс. Просто если говорить короче, школьная программа – это отстой, когда с каждым годом все меняется, мнение учителей к тебе. Меняешься ты сам. Сложный период - подростковый. На тебя давят люди, которые как бы тебя воспитывают. Говорят, что это не так, то не так, а сами-то на деле поступают неправильно, грязно и подло. И самое главное, они не знают тебя самого. И даже не хотят узнать. Есть только противные, гнилые слова, которые вылетают из их уст в форме приказов.
Вспомни образование в 18 веке. Да, большой минус в том, что только светские дети могли позволить учиться, но какие выходили из этих учреждений люди? Они были воспитаны, они являлись разумными в разных сферах и хорошо знали свое дело.
Вот уже с наступлением 19 века учиться могли как мещанские, так и крестьянские дети. Тот минус канул в бездне. И не смотря на то, что добавилось много новых предметов, оканчивая учебу, люди становились только смышленей, но не как сейчас. Мы виним программу обучения, учителей, правительство, которые все добавляют что-то новое, но в первую очередь надо винить самих себя, но это поколение только деградирует. И знаешь, по поступкам можно сказать, что большинству нравится это дело.
Были же времена, когда век физики, анатомии или еще чего-нибудь. Были мировые открытия. А что сейчас? Поколения 21 века сделали такое открытие, что за меньше, чем одно столетие, по развитию опустились на столько, что людей можно сравнить с людьми из каменного века. Порой мне становится печально, что я родился в этом веку, но я решил, что не кто-то другой должен сделать открытие и прославить этот век, а я сам.
                2 ГЛАВА
          - Сынок, у тебя все хорошо? Какой-то ты грустный.
Никогда не понимал, зачем настойчивость в познании твоей жизни, если узнав что-либо, родители просто тебя покидают. Была только догадка: они всегда хотят все знать о твоей жизни. Тем самым они готовят тебя к тому, что всегда ты будешь должен кому-то, и всегда кто-то будет о тебе все знать - проще говоря, делают рабом. Если ты не хочешь им говорить и прямо об этом сообщаешь, то сразу же в тебя кидают мерзкие слова и коронная их фраза: «Мы родители. Мы должны знать, где ты был, что происходило.»
А ты всегда стараешься быть с ними вежлив.
- Да. У меня все хорошо. Просто устал.
- Сынок, но у тебя же что-то случилось. Почему ты грубо отвечаешь? Мы же все для тебя стараемся делать, даем все, что тебе необходимо, а ты своих стариков совсем не ценишь и не уважаешь.
Ну что с тобой? Что мы тебе сделали плохого, что ты так с нами поступаешь?
- Что ты хочешь добиться своим допросом?
- Просто поделись со мной.
- Хорошо. Так вот. Я хочу сбежать из дома. Вы мне надоели. Вы портили и портите мою жизнь. Из-за вас у меня теперь совсем нет товарищей. Помнишь, как вы всегда говорили, что тебе не место с этими ребятами, ты очень много общаешься с девочками. Бабник. Хулиган. Помнишь, как вы меня ссорили с моим товарищем? Единственным за все мои 16 лет. И у вас это получилось. Сохранилось у тебя в памяти, как я горел желанием учиться играть на гитаре, а ты говорила, что обращайся к отцу. А когда я подходил к нему, то он, приходя домой, спал, смотрел телевизор, страдал и не знал, чем заняться. Но для меня же он всегда был занят и не мог сходить и узнать, что и как там. И пока что я сам не разведал, какое расписание, что требуется, вы так и не начали суетиться. А как вы кидались словами в меня, говорили, что вновь я вас опозорил. Помнишь? А я помню каждую боль, что вы причинили мне.
Вы хотели, чтобы я был воспитанным, слушался ваших хороших по-вашему мнению советов, но не смотрел на ваши поступки. А ведь они были больше всего интересны, особенно вместе с вашими словами: вы говорите, что не надо принимать в лексикон ненормативную лексику, но сами без этого не можете жить. Не употреблять алкоголь, тем более, если ты не умеешь пить, но сами же не можете без него жить и не обладаете способностью пить спиртное. Вы всем говорили, что вы меня воспитали и благодаря вам я уважительно отношусь к взрослым, уступаю места в автобусах старшим и девушкам, но зачем вы так делали? Ваша роль в воспитание была важна до малых лет моей жизни. Я не помню уже, где та граница, когда мне стало все равно на вас, когда в мою душонку начала прокрадываться дисфория и ангедония. Я помню только то, что я начал читать. Я помню, что начинал читать Александра Дюма, но довольно много не протягивал. Меня начинало все злить и бесить. Тогда я откладывал этого автора и подходил к следующему. И так, наверное, только спустя пол года я уже становился заядлым читателем. Это все начиналось с книжки Альберта Пиньоля - "В пьянящей тишине". Потом помню, как я подсел на Фредерика Бегбедера и на одном дыхании прочитал несколько его романов. Этим я хочу сказать, что воспитание, которое вы давали мне, начисто стерлось тем, которое было в мною прочитанных книгах. Я помню даже, что читал энциклопедии про виды воспитания человека. Так, после прочтения познавательной информации в обширном объеме, меня стало тянуть читать не что-нибудь развлекающие, а познавательное.
Может еще помнишь, что тогда я начал ездить в библиотеку в другой город, а там я познакомился с некоторыми людьми, которыми я восхищался. Ты сама знаешь ведь, какое у меня отношение к умным людям. Тогда уже они стали для меня классическим образцом того, на кого мне хочется равняться.
Так вот я хочу уйти из дома. Забросить школу и получать ту информацию, которая мне нужна, пригодится, которая даст мне знания. Я хочу писать стихотворения не в стол, а читать их на сцене, людям. Пускай у меня не будет много слушателей, но и не надо. Мне хватит несколько человек. Такой семейный круг. Я хочу войти в историю, как человек, который сделал что-то для мира значащее. Человек, который написал пусть и не много книг, но чтобы можно было назвать это классикой и поставить на одну полку с Есениным, Достоевским, Платоновым, Симоновым. Я хочу изучать иностранные языки, которые живы и которые уже мертвы. Я не хочу быть вашим рабом и работать на кого-то. Если и кому-то буду подчиняться, то только своей возлюбленной и наукам.
Я хочу, чтобы у меня наконец появился товарищ. Настоящий. Что бы пройти огонь, воду и остаться вместе, плечо к плечу. Чтобы вечерами сидеть и размышлять обо всем под вино, чтобы обсуждать с ним исторические, политические, образовательные, философские проблемы. Чтобы когда совсем грустно, то выпить вместе водки. Чтобы горячо спорить с ним на разные темы и не думать, что вот ты проиграл или выиграл. Чтобы и если кто-то из нас покинет этот мир в познание других миров, то тот, кто останется в этом, знал, что этой любви хватит на век.
Неожиданно в голову прокрадываются последние строчки из стихотворения. Он не замечает, как их читает вслух, пускай очень тихо, но их слышно четко.

"...Свет погасшей звезды еще тысячу лет
К нам доходит. А что ей, звезде, до людей?
Ты добрей был ее, и теплей, и светлей,
Да и срок невелик - тыщу лет мне не жить,
На мой век тебя хватит - мне по дружбе светить."
Константин Симонов
"Умер друг у меня".


Я хочу путешествовать по городам, изучать людей в жизни, восхищаться творениями природы, знакомиться с историей города, государства, в котором нахожусь. Освоить информацию по архитектуре зданий этого города. Делать для себя открытия. В пути писать все мысли и новости.
Приехав в свой уютный дом, дополнять те отчеты, которые были написаны в пути, писать стихотворения о природе, людях, о том, что со мной произошло, писать книгу. Если возлюбленная не была все это время рядом, то провести время с ней, все рассказать ей, просто помолчать, узнать как она. Если со мной, то сидеть с ней в кресле качалке и пить вувре, наслаждаясь огнем в камине, тишиной и уютом этого домашнего очага.
Пойти к товарищу и крепко обнять его, рассказать какие ты сделал открытия, что написал, с какими людьми познакомился, какие новые напитки попробовал, какие блюда. Просто помолчать с ним и узнать как он.
Но ты посмотри вокруг. Что я получу от жизни, если буду жить в рабстве у вас, учителей? В кругу людей, которые сами срут в то место, где они живут. Я буду таким же, как и вы, как и каждый человек из этого стада. Я буду упрекать во всем своего ребенка, обвинять его, давать на воспитания людям, которые будут его унижать, его самооценку. Так они же обязаны ему давать знания, которые должны повышаться, но нет же, этого не будет. Ты задумывалась, что такое знания? Так вот, знания - это то, что ты изучаешь сам, по своей воле. То, к чему у тебя страсть, в чем ты идешь вперед, продвигаешься. Но в школьной программе очень много лишнего. Много ненужного. В самой школе много угнетающего. Вот зачем изучать ребенку, который уйдет после девятого класса на того же электрика - знать углубленную историю, анатомию, биологию или тоже пение или изо? Для чего? Ему же достаточно будет знать свой русский язык, знать физику и конечно профессиональную литературу. Да. Я не отрицаю, что и другие предметы нужны, но не глубокие знания в этих сферах. Он же их все равно забудет. Получается так, что была пустая и напрасная трата времени. А ведь он мог за это время более глубоко изучить свое дело и возможно сделать какие-то открытия. Что-то важное для себя самого и общества. Так есть же еще одна проблема в этих учебных заведениях - это люди, с которыми ты сталкиваешься каждый день. Знаешь. Первый год в новой школе был таким ужасным и в тоже время прекрасным. Ужасным потому, что очень сложно адаптироваться среди новых людей, когда ты интроверт и социофоб. Прекрасным потому, что я совсем не знал этих людей. Но сейчас. Отучившись там год, я понял, что эти окружавшие меня люди - интересные объекты для изучения. Но все равно это не по мне. Они очень пошлые, и в открытую это показывают, они зажравшиеся. Они деградирует и им нравится это делать.
В моей голове всегда было столько мыслей и каких-то для меня открытий, что мне было часто грустно и обидно от того, что некому это все рассказать. Тогда я брал листок и карандаш или ручку и начинал писать. Просто писать.
                3  ГЛАВА               
       - - Ты слышал, что он там говорил? Про меня, про тебя? Он не имеет право так разговаривать с нами. Мы его родители. Ему только 16, да он никто и у него ничего нет. Ну я ему еще покажу, как надо вести себя с родителями. Начитался там своих книжек и предъявляет нам. Нет. Если бы ты слышал, то ты точно бы убил его на месте.
- Успокойся, Екатерина. Я тебе еще тогда говорил, что надо держать его на поводке. А ты все жалела и жалела его. А что теперь? Время назад не вернуть, нам не оградить его от тех противных профессоров, которые научили его всякой ненужной дряни.
Александр, отец, все больше нервничал. Он был пьян на столько, что у него не было сил встать и пойти хорошенько врезать ему по морде, чтобы он понял, что не надо разговаривать так с матерью. Екатерина сидела за столом, закрыв ладонями глаза. Было слышно, как она всхлипывала.
- Нет уж, Сашенька, он еще узнает, с кем связался. Вспомнит, что не надо было так поступать с нами.
Что с тобой такое? Опять отдышка? Говорила же я тебе, что не надо пить много. Эх ты, тупица. Подожди. Я сейчас сбегаю за таблетками, выпьешь их и пойдем спать. Постараемся заснуть.
Денис в мире, где он может быть в одиночестве, спокойно писать стихотворение, рассказ или может даже книгу. Где может уйти в свои мысли и думать, думать и кромсать себя этим или делать открытия. Вспоминать, где у него были люди, которых он мог назвать родными, с кем мог проводить время, и было не важно, что эти люди не родные по крови. Они доставляли счастье, с ними ссорились, дрались, радовались, играли в футбол, гуляли. Просто находясь вместе было легко, было настоящее счастье. Мир, где почти всегда шторы задернуты настежь, как и окно полностью закрыто. От этого в комнате был спертый воздух, но нельзя сказать, что он был противен. Наоборот, им даже приятно дышать. Денис ведь всегда притаскивал домой разные книжки, а те, которые прожили уже не один десяток лет, отдавали довольно вкусный аромат.
Комната не была большой, даже средней. Каждый угол был чем-то заставлен, очень искусно, только чересчур это мрачно. В углу за письменным столом под светом лампады сидел подросток и старательно что-то писал, но по его движениям было заметно, что у него не выходит, но он начинает писать заново, зачеркивает, рвет листик и начинает писать снова. Опять сводит все к нулю и выбрасывает комок бумаги за спину. Ложится на мятую кровать и включает, как и всегда, когда ему хочется послушать что-то спокойное, просто подумать и не брать к себе в голову слова песни, он просто включает Chad Lawson – Father Abraham и погружается в свои раздумья, читает книжку или опять начинает старательно писать что-то.
Он откидывается на спинку кресла, на листе, где он что-то писал, стоит сегодняшняя дата. Он написал то, что хотел. Добился, дошел до того, до чего хотел. Денис всегда ведь старался добиваться того, к чему он стремится, где он ставил цель.
Берет лист и встает перед стеной, где висят портреты Федора Достоевского, Льва Толстого и Сергея Есенина.
- Здравствуйте, я тут старался написать что-то вроде отчета, где рассказывал про сегодняшний день, чтобы мысли были связаны и все душевно получилось. Судить Вам меня, мои слушатели. И тут он начинает читать тихим, хриплым голосом, отдавая чуть басом:
Так много людей
Хотят теплых объятий.
Так еще же скорей,
Еще больше понятий,

Больше прикосновений,
Где ощущения успокоят душу.
Где лучше, когда откровенней,
Когда тело наружу,

Когда душу не знают совсем,
Но являются географами тела,
Когда ее тело отвлекает от проблем,
Когда о души ее нет совсем дела.
                4  ГЛАВА
       - - О-о-о, смотри, к нам пришел сам Денис. Мы по тебе так скучали.
В ответ тишина. Да и он ничего не слышит. В наушниках, на повторе крутит On? sunny day in Syberia – "Старые фотографии помнят..." Слушая ее, он вспоминает, как летом принес в свой комнатный мир много книжек и читал их в захлеб под эту мелодию. Особенно помнится, как прочитал книжку Стивена Чбоски - "Хорошо быть тихоней" и начал перечитывать ее раз за разом. В его голове всплывает вопрос: зачем я сюда пришел? Для чего? Но ответа на него не находит. Чтобы отвлечься, он берет книгу и начинает проглатывать страницу за страницей. Не важно, урок или перемена. При возможности он проживает строчку за строчкой.
Благодаря этому он не заметил, как пролетели уроки. Конечно, это его обрадовало. Как всегда быстро кидает в портфель учебник с тетрадкой, книжку берет под мышку и быстро направляется к выходу. Кто-то в спину ему кидает слова, но он не обращает внимания. Ему все равно на этих людей, ему все равно на их бессмысленные слова. Он спускается по лестнице на второй, первый этаж, входит в раздевалку, берет пальто и на ходу его надевает. Все эти движения так привычны, что со стороны кажется, что Денис специально их заучивал, тренировался все это проделывать качественно и быстро.
Вот он на улице. Судорожно посещает социальную сеть в надежде, что ему кто-то написал, позвал его провести время вместе, но это только мечты, которые не сбудутся. Он включает музыку и идет бродить по людным местам. Как и всегда идет в парк, между прилавок проходит к остановке. Как всегда на протяжении всего пути наблюдает за людьми и удивляется. Ведь он ни разу не видел одинокого человека, который идет не спеша по улице и читает тихим голосом стихотворение, шагает по лужам, разбрасывает желтые, красные листья кленов. Всегда ему попадаются куда-то спешащие, противные, грубые, парами или в компаниях люди. Ну вот. Конец прогулки. На остановке он перестает обо всем думать. Вспоминает стихотворения и читает их шепотом. Одно, второе, пятое. И ему не важно, что подумают о нем люди. Ведь каждый хочет счастья и каждый получает его так, как может.
               
    
                5  ГЛАВА.
        - Что со мной творится? Неужели настал творческий кризис? Или может моя работоспособность канула в бездне? Черт. Это ужасно. Я хочу что-то написать, я стараюсь писать, но у меня ничего не выходит. В чем причина? Есть же мысли, есть о чем писать, но . . . Ладно. Сейчас попробую еще раз. Только схожу за зеленым чаем и куплю какую-нибудь книжку.
На улице хорошая погода, хорошая для Дениса. Ему ведь нравится, когда нагие деревья, когда город поглотил туман, на улице не холодно и не тепло, а всюду мало людей. В такие моменты ему по душе медленно плестись куда-то и думать о чем-то или ком-то, вспоминать. А мимо изредка проезжают машины и проходят люди. Вновь он себе задает вопрос - «Куда же спешат люди в этой машине?», и опять ничего конкретного не приходит в голову за эту прогулку.
Купил зеленый чай. Понимает, что не подумал на счет книжки. И правда. Какую бы книжку приобрести для прочтения? Но довольно неожиданно в голову прокрадывается Рэй Брэдбери и книга, которую он несколько раз начинал читать. Но почему-то быстро прекращал это делать. Может теперь он осилит «Вино из одуванчиков», когда уже не впервые начинал и до конца читал, если ему произведение не нравится, но для изучения ему надо прочитать и он прочитывал.
Он входит в магазин. Его встречает Дарья. Как всегда с шикарной улыбкой, которой нет цены.
- Здравствуй, Денис. Что, пришел опять загружать меня своими вопросами о книгах?
- Здравствуй, Дарья. А как же? Я же уже приличное время у вас не был, а тебя не вижу в городе. А как же возможно долго не видеть твою улыбку? Может кто-то и может, но не я. И вообще, сегодня тебе везет. Я пришел в магазин и примерно знаю, что хочу приобрести.
-Так, Денис, может уже хватит о моей улыбе? Каждый раз, когда мы пересекаемся, ты делаешь мне комплимент на счет нее. Мне же совсем неловко уже.
Они стоят и мило беседуют, но тут заходит администратор магазина и Дарья быстро переводит тему.
- Что Вам угодно?
- Рэй Брэдбери – «Вино из одуванчиков» есть?
- Подождите, пожалуйста, сейчас посмотрю.
Она пошла искать книжку, администратор как-то злобно смотрел на молодого человека в сером пальто, но он не обращал на это внимание. Как обычно пошел сначала к поэзии, но в этот раз ничего нового там не оказалась. Потом русская классика, зарубежная классика и тут Дарья поворачивается к нему с книжкой.
- Вот, держите. Подойдет?
-Да, конечно. Благодарю.
Администратор ушел.Дарья пробила книжку, Денис заплатил. Собирался выйти из заведения, но тут она остановила его и сказала несколько слов.
Я тут замечала, что с одной девушкой вы часто приходите в одно и то же время в магазин. Не знаю, по договоренности, совпадение или она следит за тобой. Но вот недавно она спрашивала у меня о тебе и просила ничего не говорить об этом разговоре. Я сказала ей, что ничего не знаю о тебе. Вот, смотри, вон она стоит около фантастики.
- Хорошо, благодарю за информацию.
Денис пошел еще посмотреть как бы книжки, но зрачки его глаз все время косились на эту девушку.
Она была со вкусом одета. У нее довольно незапоминающееся контуры лица, но у него было такое ощущение, что где-то он ее уже видел. Только по закону подлости не мог вспомнить, где и когда. Вдруг она резко поворачивается к нему и смотрит прямо в глаза. Между ними расстояние вытянутой руки. Денис теряется и не знает, что делать, а она просто стоит и смотрит на него серьезными глазами, но с легкой улыбкой. А спустя малое время разворачивается и быстро выходит из магазина. Таинственная незнакомка смотрит ему вслед.
Молодой человек быстрым шагом вышел из магазина, но выйдя, замедлил шаг и медленно плелся, чтобы больше времени было спокойно подумать. В голове его терзали вопросы: "Где я мог ее видеть?" "Кто она такая?" Его полностью поглощали ощущения, что что-то тут совсем неспроста. Но можно разве вот так просто заглянуть в будущее и все узнать? И все равно в его мыслях было что-то такое, что утверждало - еще не раз ему предстоит встретится с этой девушкой.
                6  ГЛАВА.
      В В последние дни Денис довольно хорошо общается с одной девушкой. Для него даже странно как-то это все. Сложно поверить происходящему. Ведь вот, еще недавно он сам искал людей, с кем можно пообщаться, провести время вместе. И сколько он потратил на это времени? А тут одним вечером ему пишет его знакомая и говорит, что хочет познакомить его с одной хорошей девушкой. Он соглашается и пишет ей.
Поначалу все как всегда. Рассказываете о себе, задаете вопросы, если что-то интересует. Милое и теплое общение. Но что будет потом? Все как обычно или же нет? Пройдем ли вообще этот первый день? Ведь самое трудное в виртуальном общение – это общаться еще раз.
Неожиданно прошло пару дней, а они уже договорились о встрече и сегодня же проведут время вместе. Дениса не покидает мысль о том, что же будет? Как мы проведем время? Он нервничает, старательно готовится. Что если с этим человеком после встречи мы продолжим общение и еще не раз встретимся? Нельзя же, как и ко всем, относится к этому случаю.
Еще около 10 минут и все. Они встретятся. Он думает, о чем с ней можно будет поговорить, куда сходить? Как вообще вести себя? Но в голову совсем ничего здравого не лезет. Он решает, что будет самим собой.
Какая-то девушка выходит из-за магазина и с улыбкой направляется к нему. Денис как-то странно себя чувствует. В его голове пробегает множество мыслей и одна говорит ему: «Почему она так идет, словно идет убивать?»
- Привет, ты Денис?
- Эм,нум, да вроде.
- Хм. Хорошо. Ты недолго меня ждал? А то я не могла уехать. Не люблю опаздывать.
- Да нет, что ты. Я сам чуть не опоздал. Я тоже любитель приходить заранее.
- Ладно. Куда пойдем? Ты же почитаешь мне стихотворения?
- Ну, чтобы почитать стихотворения, надо более тихое место. Пошли в парк какой-нибудь.
Так они легко общались всю свою прогулку до того момента, как он начал читать стихотворения. Она внимательно слушала, как из его уст вылетают слова. После каждого прочитанного Денисом стихотворением, Анна ему аплодировала и говорила, что он волшебно читает стихотворения. Денис улыбался. Ему по душе читать людям, пускай даже одному человеку. Но вот время их прогулки подходит к концу. Он провожает ее на остановку, подъезжает ее маршрутка, Анна обнимает Дениса. Он чувствует себя неловко, пытается обнять ее, но не понимает, как и что сделать. Делает, как может, и ему совсем не по себе становится. Объятие прекращается, она исчезает в маршрутке, оттуда машет ему, а он стоит и легко улыбается. Смотрит, как газель уезжает все дальше и дальше, тем самым уносит сегодняшнее счастье. Но счастье не собирается покидать его в скором времени.
Денис медленно достает наушники, выбирает песню и плетется на вокзал. Этот раз он совсем не обращает внимания на людей. Смотрит сквозь них, либо на звездное небо.
       
                7 ГЛАВА.
        - Где ты был? Почему от тебя пахнет вином и сигаретами?
- Тебя это не касается. Прошу оставить меня в покое. Мне надо поработать.
- Что? Что ты сказал маленький сопляк? Да кто ты вообще такой? Как ты разговариваешь с матерью?
- Шутка засчитана. Все. Удачи.
Екатерина не успевает открыть рот и что-то сказать. Денис исчезает у себя в комнате и закрывает дверь, включает музыку, ложится на кровать, закрывает глаза и сам не замечает, как он засыпает.
Екатерина сначала стучалась к нему в дверь, что-то кричала, но он спокойно спал. Слушая музыку через наушники.
Когда он проснулся, то не смог понять, сколько сейчас времени. Посмотрев на часы, осознал, что 03:19 ночи. За дверью было тихо, но выходить он не стал. Достал из портфеля уже начавшую бутылку вина. Отпил несколько глотков и начал думать, чем заняться. Но Денис уже твердо знал, что надо двигаться вперед к своей цели – стать великим человеком, потрясти новым открытием не только 21 век.
Встает с кровати и находит запыленный ноутбук, пока он включается, Денис достает блокноты, бумажки и черновики с какими-то каракулями. На самом деле каракулями, ведь ни для кого там не понятно что написано. Еще в 12 лет он придумал для себя свой язык, который знал только он сам.
Вводит пароль в ноутбук, открывает нужные файлы и для начала все прочитывает, чтобы вспомнить, что забыл и более четко войти во всю эту информацию, которую он собирал не один месяц и не пол года, над которой работал сутками не отвлекаясь. Но поверьте, это того стоило.
И тут Денис вспомнил про одни записи, которые отдал ему один старик. Эти записи несли в себе очень ценную и важную информацию, особенно для Дениса. Ведь именно они доставили ему какой-то мотивации, чтобы начать двигаться к своей цели, изначально мечте.
Ведь там то, что начинал один человек еще много лет назад. Он начинал то, что хочет сейчас Денис. И его радует, что эти бумаги дошли до него. Ведь они во многом ему помогают и еще помогут.
Если сказать проще – судьба.
                8 ГЛАВА.
          - Все. С меня хватит. Сейчас же ищу номер больницы для психически больных. Нет. Можно же просто позвонить в скорую помощь, а они уже решат, что и как с ним сделать? Ведь так?
- Ты серьезно?
- Серьезней некуда. Ты просто посмотри, куда он катится, что он творит. Вырос. Повзрослел. Ага. Да он никто и не смеет так вести себя. Вот пускай теперь ликует.
- Может, лучше подождем еще? Вдруг что-то у него в голове переклинит и будет он обычным, послушным ребенком?
- Нет! Он больше не останется в этом доме. Ни за что. Все. Давай звонить в скорую и вызывать их сюда.
- Что ж, ладно.
Александр взял телефон. Все, что требуется, рассказал и вызвал скорую помощь.
Они сказали, что скоро приедут.
- Хорошо, молодец. Скоро мы избавимся от него.

                9  ГЛАВА.

      - Здравствуйте. Вы вызывали скорую помощь?
- Здравствуйте. Да, мы. Проходите, пожалуйста. Только хочу предупредить вас, что все надо сделать быстро и спокойно. Он может плохо себя вести. Но сейчас хороший момент, как мы поняли, он спит.
- Хорошо. Где он сейчас?
- В комнате у себя.
Дверь к нему в комнату они уже открыли. Первая шла Екатерина, потом два больших и крепких молодых человека, а за ними шел Александр.
- Вот его комната.
Один из них приготовил укол со снотворным. Другой сказал:
- Сейчас входим тихо в комнату, Я хватаю и крепко держу его руки, а Вы, как Вас зовут?
- Александр.
- А Вы, Александр, держите его за ноги. Мой напарник сделает ему укол, и мы спокойно увозим его в больницу. А завтра Вы сможете с ним встретиться и все объяснить, но до этого Вам со своей супругой надо будет поговорить с его лечащим врачом. Это Вы завтра в больнице узнаете.
- Хорошо, спасибо.
Они резко вошли в комнату, взяли его за руки и ноги, от чего Денис слегка очнулся, но в этот момент в него вводили снотворное. Один молодой человек его отпустил и сказал:
- Александр, сейчас Вы тоже можете его отпустить. Он сейчас уснет. А теперь мы пойдем за носилками и заберем его.
- Хорошо. Еще раз спасибо.
- Пожалуйста.               
                10  ГЛАВА.
  Денис очнулся. Сначала он не понял, где он находится и что с ним такое. Решетки на окнах и серое с отблеском белого цвета помещение его настораживало. Но больше его удивила девушка, которая сидела у его койки и читала книжку.
- О, милый мой, проснулся?
- Здравствуйте, как видите. Можете мне ответить, где я нахожусь и что со мной случилось?
Тут Дениса посетила мысль, что где-то уже не раз он встречал эту довольно миниатюрную, с средними по длине рыжими волосами.
- Ты находишься в психиатрической больнице. Родители позвонили в скорую помощь и сказали, что сын сошел сума.
- Не удивительно. Благодарю за ответ. И еще. У меня есть такой вопрос к Вам. Мы же где-то пересекались и не раз?
- А ты не помнишь?
- Может, Вы не будите меня интриговать?
- Может, я хочу тебя помучить?
- Почему Вы так легко ведете себя со мной? Я же психически больной человек. Надо быть настороже. А Вы мило тут общаетесь с таким, как я.
- Боже мой, какой же ты дурак, но в тоже время солнце. Ну правда. Ты не помнишь меня на самом деле? Почему так веду, потому что я тебя знаю, ты совсем не опасен для общества. Наоборот, ты нужен обществу.
- Мадмуазель, Вы меня еще больше пугаете.
- Ладно. Если можно так сказать, то я твоя поклонница. Я присутствовала на всех твоих вечерах поэзии от первой минуты твоего чтения и до последней. Иногда я пересекалась с тобой на улице и больше всего в книжном магазине. Помнишь, как еще недавно ты был в книжном и приобрел книжку «Вино из одуванчиков», потом так искоса поглядывал на меня, а я резко повернулась в твою сторону и смотрела тебе в глаза?
- Ты это серьезно? Это была ты?
- Серьезней некуда.
- Это ты сделала так, чтобы меня затащили сюда?
- Ты такого плохого мнения обо мне?
- Я даже не знаю тебя, чтобы делать какое - либо мнение о тебе.
- Нет, это не я. Хотя я была бы не против тебя забрать к себе и проводить с тобой время.
- Почему так? Тебя даже не смущает мой возраст?
- Что за допрос?
- Ответь пожалуйста.
- Ладно. Заметив первый раз тебя на вечере поэзии, твои стихотворения задели меня. Так я захотела познакомиться с тобой после твоих выступлений, но ты сбежал. Потом я не видела тебя. При следующей встречи, что-то меня останавливало познакомиться. Мне просто нравилось наблюдать за твоими движениями, словами. Я восхищалась твоими стихотворениями, восхищалась, сколько много ты приобретал книг. Ты не был похож ни на кого из всех людей, которых я встречала за свои прожитые года. А что возраст? Это ведь ерунда. Я никогда не встречалась с таким чувством.
- Нум, честно говоря, я в ступоре. Почему ты такая открытая со мной?
- А разве с тобой можно по-другому? Ты ведь не любишь закрытость, тебе нравится, когда с тобой честны и ты в курсе всего. Ведь так?
- Удивительно. Как у тебя хорошо получилось меня изучить. Не зря ты работаешь в кругу психоаналитиков и людей из этой сферы.
- Я не работаю тут, просто прохожу практику.
- Ты хочешь быть психоаналитиком?
- Да.
- Всегда хотел познакомиться с человеком из этой сферы и побеседовать.
- Все в твоих руках, милый мой мальчик. А теперь мне надо позвать доктора Немцова – это твой врач. Не бойся его, он хороший человек. Вы сдружитесь, если ты будешь честным с ним.
- Почему я должен быть честным в психиатрической больнице? Сама ведь понимаешь.
- Мне нечем доказать тебе, что доктор Немцов тот человек, который тебе понравится. Ты поймешь со временем. Я надеюсь на это.
- Хорошо. Посмотрим.
                11 ГЛАВА.
    Анастасия, помощница Немцова, пошла за ним. Денис пока что осматривал палату. Но вообще его желание тянет встать и уйти отсюда, но иное чувство, которое правит его разумом в данный момент, заставляет остаться и ждать дальнейших событий.
- Анастасия, постойте пожалуйста.
- А, вот Вы где. Денис, который поступил этим утром, очнулся. Пройдем к нему сейчас?
- Пожалуй нет. Тут не все так просто. Беседуя с его родителями, я уже предполагаю, что у него и есть, допустим, расстройство личности, но ничего опасного для общества. Тут скорее лечить надо его родителей, но на них мы не будем тратить время. Мне дали некоторые стихотворения этого мальчика, но мне кажется, что в них не самые главные его мысли. Нам надо попробовать узнать истину его рассуждений, переходящие в дальнейшие действия, и может помочь. Передайте ему, что приду вечером.
- Хорошо, я Вас поняла.               
                12  глава.
 - А где же твой Немцов?
- Почему он мой? Доктор сказал, что зайдет вечером. Поэтому я буду тебя пока что мучать.
- Ну не твой. Что это еще за шутки?
- Я тебе предлагаю почитать какую-нибудь книжку под горячую кружку чая из мною собранных трав. Только выбор книг не такой большой, но качественный. Выбирай: «Русское язычество и шаманизм», томик стихотворений Леонида Губанова и трилогия Максима Горького «Юность, «Детство» и «Мои университеты».
- Что за шутки?
- Выбирай книжку.
- М. Горький – «Юность».
Анастасия ушла за чаем, книжкой. Денис сидел на кровати в недоумении. Его так разводят? Но на что? Для чего? Врачам просто скучно и они решили над ним пошутить?
Когда Анастасия пришла, принесла чай и книжку, они пили, читали некоторые главы, пытались обсуждать на счет некоторых отдельных фраз, всего произведения. Но не получалось у Дениса воспроизводить вслух свою точку зрения, да и вообще рассуждать. Она же на этот счет очень удивилась. Пишет стихотворения на различные темы, читает серьезные, тяжелые книжки, так хорошо отвечает письменно, а при обычном разговоре ведет себя словно ребенок. И она уже понимает, что он всегда будет для нее ребенком, которого надо кормить, чисто любить, за которым надо следить. Она пускай и боится в новый раз ошибиться, но доверяет, расцветает и в душе чувствует, что если он и бывает ребенком, но не даст в обиду, не предаст и может любить чистой любовью.
                13 ГЛАВА.
   - Здравствуй, Денис. Я доктор Немцов, твой лечащий врач. Правда, что врач звучит не очень? Но что же мы можем с этим поделать, как и со всем иным в жизни, что ну не очень нам по душе, но мы это делаем из-за чего-то, кого-то.
- Почему так? Если мы не знаем, что где-то есть такие люди, которые не просто смотрят и проходят через это, но и меняют такие поступки жизни, поступают так, как считают нужным, то всех загоняем в стадо?
- Не о том ты размышляешь. Оно тебе нужно? Вот смотри. Жил бы ты, как иные дети: хорошее обучение в школе, приятные отношения с родителями, запоминающие прогулки с товарищами, никаких таких мыслей. Как бы ты хорошо жил? Но нет. Ты думаешь серьезные и угнетающие думы, да и хочешь еще действовать. Но к чему все это?
- К тому, что не могу жить я в стаде, видеть, как люди говорят о Родине, но сами плюют на нее. Как гибнет Народ русский. Как Природу родную калечат.
- Ты думаешь, что у тебя получится что-то исправить?
- Я желаю попробовать что-то исправить.
- Я могу пожелать тебе лишь удачи. Надеюсь, что ты передумаешь. А теперь об ином. Мы же оба понимаем, что твои родители затащили тебя сюда из-за твоего испорченного характера по их мнению. Понимаем, что на самом деле тебя здесь держать не за чем. Поэтому надо думать, куда тебя деть. Домой же ты не пойдешь? Но и я не собираюсь портить тебе жизнь. Пока что можешь пожить тут, но не так долго.
- Вы очень признательны. Благодарствую за понимание.

                14 ГЛАВА .
         Несколько дней Денис провел в одиночестве. К нему никто не приходил, да и он сам не желал с кем-либо вести общение, кроме своих мыслей.
Ходя ранним утром по пустым улицам, он специально старался идти медленнее, чтобы не упустить никакую мысль, но каждый раз упускал что-то особенное, главное. Чувствовал, что совсем же рядом столь важное, но не прошел еще миг, как оно уже где-то рассеялось. Рассеивалось из-за переживаний на счет важных записей, которые он собирал долгие годы. Которые ему достались от того старика. Задавая себе один и тот же вопрос, он переживал сильнее и сильнее, но вдруг и правда всю его информацию нашли в его комнате? Надо будет узнать. Срочно узнать.
Когда он пришел в свою палату в больнице, то около его кровати сидела Анастасия и читала Фредерика Перлза «Внутри и вне помойного ведра».
Быстро заметив его, начала задавать ему вопросы. Денис же был не в духе, поэтому Анастасия сама начала важную тему.
- Мне известно, что ты не можешь здесь долго оставаться, а идти тебе больше некуда. Предлагаю пока что залечь в моем гнезде.
- Мне неловко, но я не могу отказаться. Наоборот, буду наглым. Мне нужна помощь твоя. У меня дома важные для меня бумажки, ежедневники лежат. Не стоит, чтобы их отыскали родители. Каким-то образом надо их вынести из дома. Поможешь?
- Да, я с радостью тебе помогу. У меня уже есть идея. Я приду к тебе домой, скажу, что я помощница твоего врача, который мне сказал, что надо полазать в комнате, поискать что-то интересное. Думаю, что они не откажут.
- Еще кое-что. Мне нужно выбраться в другой город. Но средств нет. Можешь одолжить мне чуть денег?
-Если ты мне расскажешь, для чего, то думаю, что одолжу.
- Есть девушка хорошая. Ее зовут Аня, Аннушка. Приятный для души моей человек. Я бы хотел с ней встретится и пообщаться. С ее позволения.
- Вот, держи. Тогда сегодня вечером переезжаешь ко мне, а завтра днем ты к Анне, а я к твоим родителям?
- Ну, давай поступим так. Только еще одно. Мои записи. Там незнакомый тебе язык. И одна папка, подписанная как «Обязательно осуществить в жизнь». Но вообще, сколько сможешь увезти с собой, столько и бери. Я постараюсь встретить и помочь.

                15 ГЛАВА.
         Дом Анастасии был на окраине города. Не такой большой снаружи, но просторный внутри. Веранда была расположена так, что вечерами можно было любоваться вечерней Зорюшкой. Большие окна в зале. Все деревянное внутри и главное в этом доме то, что по всем стенкам от пола до потолка идут книжные полки с книгами. Это зрелище ввело Дениса в ступор.
- Как же это прекрасно. Слишком уютный дом, такие великие собрания сочинений. Столь прекрасный запах исходит от этих книжек, которые старше меня. Вот оно. Волшебство. Я никогда раньше не чувствовал его так сильно. Лишь когда Аннушка меня обняла, тогда, на остановке. И вот во второй раз я ощущаю эти чудеса. Но ведь столько раз я себя утверждал в том, что нет волшебства, нет чудес, и тут же сам ломаю свои годами продуманные думы. Это удивительно. Правда.
Анастасия ничего не ответила на эти слова. Она оставила его одного, а сама пошла за постельным бельем, поставила завариваться чай и греться кушать.
- Ты, наверняка, голодный. Вот тебе покушать. Ты первый человек, который пробует мое кушанье. Но тут она замолчала и начала улыбаться. Она не просто увидела, с каким наслаждением все это поедает он, но и почувствовала.
Когда он съел три порции столь вкусного ужина, они взяли кружки чая и Анастасия повела Дениса в зал, где уже она успела разжечь камин. Сама села на кресло качалку, а его посадила в мягкое и колючее от пледа кресло. Тут Денис начал тихим голосом рассказывать ей свои мысли, свою историю. Свои планы.
- Сколько раз я встречался со словами «Родился не в свое время». Сколько раз мне говорили: "Успокойся мальчик, ты не устроишь школьный бунт, тебе не изменить в школьной программе ничего, ты обычный подросток, ты никто, перерастешь." Сколько раз я сидел дома и думал, думал - "Как все исправить?" И в моей голове возникли идеи. Не менять ничего в школьной программе обучения. Создать свою школу, со своими правилами, которые будут по душе детям.
- Но зачем тебе все это?
- Я не хочу, чтобы мои дети, дети тех людей, которые мне дороги, вообще все люди. Которые живут на моей родной Земле Матушке жили так, как живут сейчас. Не хочу. Не могу видеть это, слышать и сам проживать это.
И тут их разговор прервала тишина. Сами того не замечая, они долгое время сидели смотря на костер в камине. А потом Анастасия расстелила спальное место Дениса, пожелала спокойной ночи и они пошли спать.
   
                ГЛАВА 16
      - Доброе утро. Ты готов ехать в город после завтрака?
-Да, готов. Тогда прогуляемся. А там ты в свою сторону, а я в свою.
И вроде все обыденно, но как же Денису не привычно находится в столь уютным доме , чувствуя на себе взгляды Анастасии, даже если ее нет рядом, то все равно что-то говорит о ней, напоминает.
Позавтракали, собрались, вышли на улицу и яркое солнце ослепило их глаза, с чего они одновременно заулыбались. Ведь оба они любили солнце.
- Вот и все. Давай, постарайся встретить меня, либо до 18:00 успеть прийти до дома. После я буду в больнице.
-Хорошо. До встречи. Счастливо, Настасья.
Так Денис побрел на остановку, искать Аннушку. Доехав в другой город, он вышел далеко от ее дома, пожелав зайти в городскую библиотеку, а потом прогуляться. И выйдя на остановке и подойдя к зданию библиотеке, он увидел ее, узнав по забавной походке и прекрасным щечкам.
- О, Денис, привет.
- Здравствуй, человек, идущий убивать, только кого? Я тут искал тебя, удачно нашел. Позволишь украсть у тебя время?
- Конечно. Пошли на прогулку.
- Благодарствую, мадемуазель.
Хорошая погода, хороший человек рядом, приятный разговор. Снова это чувство. Чувство прекрасного, волшебства. Но все это быстро сменилось серьезной темой. Он открылся ей о своих планах на будущее, рассказал, что уже произошло, попросил ее о помощи в будущем, понять это и не смеяться над его планами. В конце он прочитал ей стихотворение, которые написал для нее. После прочтения на контурах ее лица вновь возникла улыбка. Волшебство. Она обняла его, а он вновь ничего не мог ответить. Лишь пытался ухватиться за этот миг, только хвататься за него надо было обняв ее, но настал конец, только на душе он не сходил еще долгое время. Даже после их расставания, расставания на какой период времени?
                ГЛАВА 17
          Денис все-таки успел встретить Анастасию, а она обрадовала его тем, что все бумажки забрала. Кое-как они дотащили это до дома, где Анастасия пыталась познать его собственный язык. Но ничего не получалось. Да и он не рассказывал, какая буква что значит.
на смену Анастасия не пошла. Доктор Немцов позвонил ей и сказал, что пускай отдыхает и готовится к завтрашнему последнему зачету в институте, что в скором времени, с их позволения придет к ним домой. Побеседовать на серьезную и важную тему, как он выразился, а они вместе согласились.
                ГЛАВА 18.
             Приехав к ним домой, сами того не ожидая. Они встретили друг друга, как друзья, которые не виделись пол своей жизни. Доктор Немцов вывел на чистую воду Дениса, чтобы он рассказ свои планы, только не сейчас. А когда Денис подумает и решит, кого можно позвать сюда еще, как лучше рассказать эту информацию, стоит ли вообще так поступать, или же попросить прощения у родителей и вернуться домой?
Спустя несколько дней Денис собрал всех, кому он может довериться: Анастасия, доктор Немцов, Анна и все. Их не так много, но есть уверенность в этих людях, им можно довериться. Пускай и не было крепкого общения, пускай он не знает их хорошо, долго, но решился и рассказал все от начала и до конца.
Вот его рассказ:
Нас не так много, но мы, я, хочу совершить столь великое и важное дело, но сейчас рассказать вам и узнать, со мной ли вы будите или нет? Этот вопрос многое решит.
- Так вот. Начну с того, что с первых годов в школе я уже начал относиться к школьной программе обучения отрицательно, как и к учителям и особенно к ним. В один момент я не смог все это видеть, слышать и начал работать. Думать. Что можно сделать для того, что изменить в школьной программе, но в итоге понял. Что лучше создать собственную школу. Остановившись на этой думе, я начал искать, что для этого мне понадобится, какие проблемы могут встретится. Однажды в библиотеке старик отдал мне папку с документами, данными. Их я еще не очень хорошо понимаю, но думаю, что у нас получится в этих бумагах разобраться. Только надо будет аккуратнее, листы старые, хрупкие. Лучше сделать ксерокопию. Основная проблема была в деньгах. Я не скажу, что собрал много денег, но значащая сумма у меня есть. Другие проблемы – место, преподаватели, документ об образованности, профессии человека, его знаний. Или же это не понадобится? У меня есть на все это предположения, но их я скажу чуть позже.
Так они разговаривали всю ночь на пролет, не желая спать. Настолько их разговор был важен для каждого из них сейчас и потом для других людей и всего государства, что не было иных мыслей, дел.
С того момента они вместе шли и пытались вместить все размышления в жизнь. Лишь добавился еще один друг Дениса из прошлого – Никита. И у них получилось. Спустя годы у них получилось учить детей языкам не по занудным «быстрым изучениям» зарубежных языков, а изучая уезжая в ту страну, слушая живую речь. И лишь грамматику изучая по книжкам. Изучать историю России не так, как давали нам это учебники, изучая то, что будет в экзаменах, а познавать это с путешествиями в важные места, музеи, изучая каждое событие своей родины или другого государства. Развивать свои мысли не так, что тебе нужно говорить то свое мнение, которое навязал учитель, а размышляя самому. И так с каждым предметом. Но главное то, что не было ограничения во времени.


Рецензии