Без-конечные прогулки 6 лист 8 роман-коллаж

      Желтое лицо,морщины,круги под глазами...сегодня мне комплимент отвесили:я должна тебе сказать,что у тебя очень плохой цвет лица.Она должна кому-то...понимаешь?Мне было смешно.Так весело по поводу,что кто-то чего-то должен кому-то говорить про мой плохой цвет лица.Очень плохой.Наверное ты,говорит,мало гуляешь.Надо гулять больше.Блин!Оно знает сколько я гуляю и что надо больше и что вообще гуляю ли я?А на то,которое меня критикнуло,просто без слез взглянуть невозможно-морда старая под стрижкой как у мальчика,нос извилистый,глазки махонькие...и всё время чмокает,как будто что-то жрет...
      Вот ситуация...представляешь?Живет себе человек,ест,пьет,спит,на работу ходит,сплетничает,радуется...и вдруг оказывается,что он охранитель драконов?Нормально,да?При чем человеку уже приличное по Земельному Кодексу,время-почти полвека.
      Длительное созревание!От одного дракона свихнуться можно,а оказывается их там еще четверо
    Да от них я как-то не съезжаю...
    А от меня ..да?От одной меня...
    Сама сказала.
    Облом.Полный облом
    Крррасота...Я не хочу работать.Мне говорили,что за пять лет до пенсии начнется психоз.У меня раньше начался.Я просто чувствую как мне бывает тяжело с людьми и людям-со мной
    Это кому это?
    Сейчас в отпуске я по нескольку дней не выхожу из дома
    Вот тебе желтизна...ещё за машинкой сколько сидишь
    Ну сегодня мы профилонили.Ты оборзела-тема не пришла,значит писать не надо,а в черновиках еще грести-не перегрести .Ни конца,ни края.Напросились
   
   Через любовь.Делать дело через любовь,даже полы мыть
   ООООООООО,мыть это ваще особенная любовь...
   Ну да...а может ты выполняешь домашнее задание от Господа.Моешь и поешь и двигаешься.вот тебе и уже зарядка!Всё что угодно полюбить и найти хорошие стороны.Как ты на первой работе ,помнишь?
    Помню.Бывает,что элементарных вещей не можешь себе объяснить.Простых    необходимостей Одно дело,когда злостно ленишься вполне в силах выполнить работу,а другое -когда силы на исходе.Даже Господь в земном своем обличии ощущал исход сил,куда уж нам,немощным.
    Во самое то оправдание...Ну собери всю свою немощь и сходи посуду помой
    Измоталась
    Ну угомонись,иди отдыхай.Точно за машуней перегрелась.Иди отдыхай,если уж я говорю-иди отдыхай то уже пора категорически.

   Никакого почтения к собственному труду,ходит прямо ногами по рукописям.Всё разбросанно...
   Да в уголку только!Я тут такую шикарную фразу прочла,что даже под своё косить неохота.Цитирую"Истинная любовь взаимности не требует,а тот,кто желает получить за любовь свою награду,попусту теряет время"
   Здра-стуй-тя!Я тебе нас процитирую по этому поводу"Кто все сокровища предложит большого дома своего,купить любви не сможет всё же и -не получит ничего"
    Любовь-милость и любовь-успокоение.
    Мы прекрасны прекрасные-низвергали,ликуя,двести потоков Игуасу,и еще прекрасней прекрасного.
    Мне трудно дышать,мне плохо.Я задыхаюсь без Вас...
    Фотографию вышлете,сказал ты.
    Выслала.Там  15 чел.на фото,весь коллектив.
    Кое что можно по книге сложить.Вес,рост,шикарные волосы,темные,но не черные длинные ,глаза карие иззелена,губы естественного цвета,не тонкие и не выпученные. Я еще пощадила ваше воображение не описывая круги,морщины,кривые зубы и ноги...
   Оббалдеть!Я страстно желаю увидеть и обнять именно  это!
   И встать на колени
   Это уж непременно
   Прямо в грязь
   Во что будет,в то и встану.Мне всё равно
   Свихнулись ,свихнулись,-зашептали голоса у приоткрытой двери.
   Он целует,защебетала Кисюниль
   Чтоооооооо?!раздался драконий рёв
   Да ручку он ей целует,не ори
   Везде написано,что вы очень красивы
   Не обольщайтесь -бумага всё стерпит.Какая женщина не хочет быть красивой?
   Дивинги красивые
   Они не старели-напомнила она
   
   О,мудрая дева-вечно юна,слёзы твои перед битвой луна серебрила,луна.Ночь многозвездная  прячет свой облик,клинок холодится в руке,не спеши-тише и тише.Грозные бьют барабаны.В реке безшумно скользит наших друзей ладья горделивая,пламя низвергнет могучий дракон,эхо подхватит мечты нашей звон.О,дева дорга к безсмертью так далека...легка наша поступь,легка.Тише и тише...

    Так что готовьтесь увидеть толстую ,седую ,свихнувшуюся старуху.
    Я люблю вас...

    С 2000 года


Рецензии