Совет опытной путаны


Мужское и женское тело настолько прекрасно, что нужно быть чрезвычайно осторожным с бельем. Из подслушанных историй: опытная проститутка смотрит, как ее подруга - молоденькая и ослепительно красивая, перебирает трусики, собираясь на обряд венчания. Жених ждет в машине у дома. Молодая перебирала, перебирала, и решила спросить совета у мудрой подруги.

- Не знаю, какие выбрать? Черные, красные, прозрачные, скромные, развратные стринги?

Та наливает два бокала шампанского.

- Выпей. И я тоже выпью. За этих идиотов, которые никогда не знают, чего они хотят!

Дзинь.

- И вот тебе совет старой шлюхи. Не надевай никаких. Одни впадают в ступор от черных, они, видите ли - католики, и им Папа запретил, это напоминает им сутану настоятеля их монастырской школы, который сек розгами прыщавую задницу. Другие начинают биться в пляске святого Витта, увидев голубые. Это цвет воздушного шарика, который по неосторожности бонна проткнула шпилькой! Один раз я надела красные. А он был из Памплоны. Маленький, изящный, с косичкой. Когда он увидел мои красные трусы, он заревел на всю гостиницу, молниеносно бросился на меня, изорвал в клочья трусы, лифчик, и трахал меня, отвлекаясь только на то, чтобы выпить красного вина, и закурить сигару. Шесть пустых бутылок уже стояли на полу, сквозь неплотно закрытые шторы светило солнце, и чирикали воробьи Монмартра, солнечные лучи пронизывали слои голубого дыма. А этот идальго всё любил, и любил меня. Я тоже завелась, исцарапала ему спину, задницу, он орал что-то по-испански. Бил себя в грудь, плакал, и снова кричал: «Буро арре, кастрато!». Потом я узнала, что это значит: «Беги, кастрированный осёл».

Когда нам подали завтрак, и он жадно съел его, у меня не было сил, я только пила «Момм», который он заказал. Он щедро мне заплатил, попросил, чтобы я побрызгала истерзанные места одеколоном. И вот тут я заметила шрамы на его теле. И не могла понять кто его так пытался убить. Я ждала, что он дернется, начнет охать, когда я стала поливать одеколон на глубокие царапины. Но он перенес это так, будто во флаконе была вода. Он и вправду заплатил хорошо, прибавил и за белье, и за платье. Улыбнулся, надел шляпу и вышел, поцеловав мне руку. Позже я узнала, что он – известный на всю Испанию матадор.

Не надевай никаких, пока жених будет думать, что это значит, сделай все, чему я тебя учила!


Рецензии
Привет. Великолепное произведение. Спасибо. С уважением.

Владимир Иванов 23   21.08.2020 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владимир!
Пробую себя в разных жанрах. Пока получается не очень. Но нужно и дальше писать, пытаться, пробовать.

Виктор Терёшкин   21.08.2020 11:23   Заявить о нарушении