Хёрст. Глава 2

Сел на куб и нажал кнопку. Ничего не произошло, стены и потолок на месте, кругом тихо. Уже думал, что эксперимент не удался и расслабился, собираясь встать и уйти, как вдруг стены ожили. Они как бы потекли белыми потоками, затем потоки стали принимать разные формы и менять цвет, пространство комнаты исказилось: оно расширилось и округлилось, стены стали прозрачными, за ними виднелось поле перед институтом, ворота, поезд, на котором приехал. Мир начал вращаться вокруг меня, ускоряясь. Мгновение, и вот я дома, в своем детстве, в своей комнате. Ночь, темно, кажется, в каждом углу притаились драконы. Сейчас они взмахнут крыльями, нападут на меня и утащат куда-то в неизвестность. Но нет, вижу, как из-под кровати, выползает гибкая длинная рука, перехватывает их на лету и утаскивает туда. Мне хотелось закричать, но вдруг осознаю, что это мои фантазии и я в комнате, где могу в любой момент выключить всю эту детскую чушь. Нажимаю кнопку, но ничего не исчезает. Вихрь воспоминаний накатывает на меня. Вижу пол покрытый дырами, словно сыр, откуда выскакивают огненные шары и прыгают по комнате во все стороны.
Вдруг до меня доходит, что если это мои страхи, и сейчас живу в мире этих страхов то, что мне мешает представить обратно комнату пустой, как до включения генератора. Закрываю глаза, напрягаю всю свою фантазию, и почти вслух даю себе команду -  увидеть пустую комнату. Даже не открывая глаза, чувствую, как краски стали линять, светлеть, комната постепенно вернулась в свое первоначальное состояние. Дверь открылась, вошел заведующий приемным отделением и спросил, как себя чувствую. Сказал, что сносно, хотя холодный пот тёк струйками по моей спине. Спросил его, почему не сработала кнопка генератора. Он ответил, что никакого генератора нет. Он попросил меня встать с куба и показал, что он пустой, сделан из пластмассы, а кнопка на нем нарисована, стены комнаты обычные, могу их потрогать. Спросил, зачем нужен был этот спектакль, и откуда взялась та реальность, которую видел. Он ответил, что надо было убедить в подлинности эксперимента, чтобы я открылся. До конца не поняв смысла сказанного, наверное, я выглядел растерянным, поэтому он предложил покинуть комнату, подняться наверх и обсудить все в более привычной для меня обстановке.
В кабинете заведующего продолжили разговор. Усевшись на край своего стола, напротив нас с Игорем, Олег Игоревич сказал, что сделает небольшой экскурс в историю вопроса.
-Таких как ты тысячи и одновременно -единицы. Ученые давно говорят о том, что наша ДНК подвержена мутации, она стареет, в ней накапливаются изменения, приводящие к наследственным болезням. Может настать день, когда все население земли выродиться, потому что в его ДНК будет столько мутаций, что человечество не сможет воспроизводить здоровое потомство. Поэтому, по всему миру и пытаются внедрить искусственное зачатие, чтобы производить абсолютно здоровых, лишенных мутации детей. Но это большая ошибка, на самом деле все наоборот. Сегодня ты увидел своё истинное я, правда, в небольшом масштабе. Ты догадался, что сам создаешь реальность вокруг себя. Если не веришь своим чувствам, можем показать запись, на которой запечатлено все, что происходило в комнате.
Мой дед, живший до революции в Сарапуле, будучи молодым сельским врачом и потомственным шаманом, заинтересовался тем, откуда у него шаманские способности и как они передаются по наследству. Он отрицал шаманское наследство своих предков, даже вначале считал психической болезнью, те проявления его способностей, которые спонтанно происходили. Будучи образованным человеком, он считал себя атеистом и старался не верить в духов.
Однажды дед прочитал заметку в газете одного питерского ученого, который изучал психические болезни людей и выдвинул интересную гипотезу их происхождения. Эта гипотеза заинтересовала его. Поскольку на тот момент он не был женат, не имел никакого недвижимого имущества, то с одним чемоданом, налегке, отправился в Питер, на встречу с ученым. Прямо с вокзала приехал к нему в лабораторию и попросился взять его на работу.  Тот согласился, потому что желающих ему помогать было мало, да и те долго не выдерживали: исследование психических больных требует не только терпения, но и крепкого здоровья. Дед попал в нужное время, в нужное место. Он не только, работая в лаборатории, защитил кандидатскую, а потом и докторскую по проблемам высшей нервной деятельности человека, но и возглавил её, после отхода от дел, по болезни, старого ученого.  Затем заинтересовался археологическими экспедициями, проводимыми в стране. Стал посылать туда своих сотрудников экспертами по найденным человеческим скелетам, что бы они выявляли и описывали, обнаруженные у них отклонения от нормы, в том числе искривление конечностей, костей черепа, позвоночника. Так он постепенно привлек к себе внимание Академии наук, тогда и появился под её крылом исследовательский институт, занимающийся физиологией человека. Это было ещё до революции. Но и после революции никто не свернул его исследования, и их продолжали финансировать, а институт развивался.  Затем этим делом стал заниматься мой отец, потом я. Сейчас этим занимается и мой сын, и мой внук.  Постепенно выяснилось, что был «создатель», нет, не бог, а «создатель» реальности вокруг нас.  Древние тексты гласили, что изначально «создатели» путешествуют в виде эфира на кометах и астероидах по вселенной и выбирают себе мир, в котором будут жить. Обычно это бывают безжизненные миры, вроде Марса. Такой была и Земля, когда её выбрал наш «создатель». Он почувствовал её потенциал, его вдохновили вулканические процессы, происходящие на Земле, которые выбрасывали из её недр огромное количество энергии. Нашел тихое место в этом молодом и бурлящем огнем мире и создал там остров, окружив его водой. Это был остров Алатырь. Затем создал себя в том виде, в каком хотел себя видеть и начал создавать вокруг себя новый мир. Но ему нужны были помощники, и он создал себе помощников, такими, какими он представлял их себе.  Так у него появился свой народ, затем свои дети. Но нут обнаружился парадокс, Земля тоже принимала участие в этом творении. Все его фантазии питались тем, что было выращено на Земле, пили воду, которая несла ДНК Земли и таким образом, из поколения в поколение ДНК «создателя» расщеплялась и разводилась ДНК Земли. Если «создатель» имел безграничные возможности, то его дети могли унаследовать, частично унаследовать или совсем не унаследовать его возможности. Из поколения в поколения этот процесс происходил, разрушая наследственную связь «создателя» и его потомков. Кроме того, наследственные гены могли включиться в потомке, а могли и проспать всю его жизнь. И если «создатель» был вечен и бессмертен, то его творения имели, по его понятиям, короткий срок жизни и с каждым поколением он уменьшался из-за большого земного притяжения и солнца, которое было способно своими вспышками погубить все живое на земле, что и происходило неоднократно. В конце концов, «создатель» покинул Землю, оставив её на произвол судьбы своим творениям. Отсюда мифы о волшебниках, ведьмах, волшебных предметах и животных, чудесах, из древности.  Но чем ближе к нашему времени, тем меньше происходит чудес на земле. В наше время отголоски ген - это шаманы, экстрасенсы, колдуны, провидцы и т.д. Но самые сильные из них - это фантасты -  это те, у кого большой процент ДНК «создателя». Их фантазии воплощаются в жизнь, вселяясь в умы ученых, которые двигали и двигают технический процесс на Земле. Но как мы и говорили, срок жизни фантазий не велик: мир планеты начинает терять свою ткань: озоновые дыры, природные катаклизмы, болезни, войны, гибель тысяч людей. Энергия, использованная «создателем» для появления этого мира заканчивается. У деда   появилась идея собрать все действующие фрагменты «ДНК» создателя и воссоздать его, чтобы он наполнил Землю новой силой, дал ей возможность жить дальше. Поэтому мы и разыскиваем людей с наследственными болезнями, потому что выяснили, что чем больше наследственных болезней, тем выше вероятность найти действующее звено ДНК «создателя». Так называемые наследственные болезни - это исходное ДНК «создателя», которое изначально находилось в конфликте с условиями обитания на планете. У найденных археологами самых древних людей были искривленные ноги и позвоночники, потому что им было трудно переносить большое земное притяжение, и они, поэтому старались жить выше в горах, где оно меньше. Искривленность конечностей раньше ученые относили к тому, что человек произошел от обезьяны, а на самом деле это была начальная неприспособленность созданного скелета к условиям планеты.
 В заключении, Олег Игоревич сказал, что у тех, кого они до меня проверяли, процент начального кода «создателя» был не больше 5, но и это уже много. Я для них подарок, у тебя фрагмент ДНК «создателя « -30%, кроме того, могу создавать свою реальность, поэтому они предлагают мне дальнейшее совместное сотрудничество над проектом «Хёрст».  Предвидя вопрос о моей якобы исключительности, он сказал, что они многие десятилетия разыскивали людей с особыми «создательскими» способностями. Через их лабораторию прошли экстрасенсы, шаманы, провидцы и лекари, потомственные колдуны и ведьмы. Но все это люди были уже взрослые, сформированные физиологически и психически, с какими-то устоявшимися консервативными взглядами, очень самоуверенные в себе и быстро истощающиеся при длительной и кропотливой работе, потому что имели кучу наследственных болезней, которые не лечили, а глушили алкоголем, наркотиками, т.е. чем могли. Они не давали устойчивого долговременного результата, даже при всех наших на тот момент попытках восстановить их здоровье. Поэтому и были выявлены определенные физиологические и психологические требования, которым должен был соответствовать кандидат. Под эти требования подошёл я и остальные в команде.
Я спросил, в чем будет заключаться моё сотрудничество. Олег Игоревич сказал, что они сначала укрепят мои слабые места, как бы создадут небольшой экзокостяк слабых зон, затем почистят организм от лишних бактерий и вирусов, специальными препаратами восстановят баланс жидкостей в организме и усилить его, чтобы он работал в полную силу. Затем, в специальном аппарате, мне постепенно будут встраиваться ДНК от других участников проекта. Особенность и уникальность нашей технологии в том, что мы не будет воспроизводить изначальную материнскую клетку для рождения с нужной ДНК. ДНК будет достраиваться, и меняться у меня, достаточно взрослого человека, в особых условиях и при моем непосредственном участии. Но и другие участники проекта - это не просто доноры. После того как закончиться моя фаза, они тоже будут доведены до нужного уровня, но уже при моем непосредственном участии. Это будет команда восстановителей Земли. На самом деле это будет трудная исследовательская и физическая работа, потому что нет знаний, как на самом деле это происходило. У нас есть только теория и экспериментальные данные, накопленные десятилетиями поисков. Также есть рукописные тексты, описывающие некоторые древние ритуалы, вроде библейских чудес и проявлений божественной воли языческих «богов» разных народов. Он сказал, что я должен не только читать и понимать написанные «волшебным языком» тексты, но и научиться воспроизводить описанные там явления, и только потом приступлю к полевым испытаниям, окончательная цель которых - восстановление первоначального облика Земли, созданного «создателем» и исцеление человечества от отрицательного влияния тандема «Солнце - ядро Земли». Если в начале фантазии «создателя» на Земле был «Рай», то по мере электромагнитной связки «Солнце - ядро Земли», он был разрушен и чем дальше, тем больше происходит проявление «Ада»- конца фантазии, когда жизнь будет остановлена на Земле и растворится привнесенный сюда мир раз и навсегда, сдутый,  словно шапка одуванчика в просторы вселенной.
Слушая его, понимал, что это мое, и что хочу в этом участвовать.  Мне это интересно и с практической точки зрения: избавление от душевных мук, мучительной постоянной физической боли -это ли для меня не лучший подарок. Конечно, я был готов на все эти манипуляции и приключения, потому, что моя жизнь приобретала высший смысл, которого мне не хватало.
Дав согласие, я не подписывал никаких бумаг, о секретности и сохранении тайны, в этом не было смысла: никто не поверит в то, что я расскажу, тем более после посещения института каких-то там исследований, ну поехала крыша- с кем не бывает, сейчас много развелось шарлатанских псевдонаучных клиник, обещающих избавления от всех болезней.
Меня зачислили сотрудником этого института.  Связавшись с работой, чтобы уволиться, узнал, что они получили письмо института о моем переводе и поэтому все документы отправят мне заказной почтой по новому адресу.
Позвонив маме и рассказав ей о своем трудоустройстве в институте, я понял, что она уже все знает и желает мне всего самого наилучшего. Я и раньше подозревал, что мы с ней думаем на одной волне и можем общаться мыслями на расстоянии, но теперь это имело реальные корни и смысл, а не было моей фантазией. На сегодня все. Завтра знакомлюсь со своей командой. Чертовски много произошло сегодня за день. Мир распахнулся и одновременно сфокусировался на одной точке в бескрайнем мире вселенной и это точка - Земля.


Рецензии