C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О Карле Марксе. Д. Хармс, пока ещё не найденное

        Кастрюльев шёл домой не в настроении. Его понизили в должности. Надо было придумать, как вести себя с женой, которая любила по делу и не по делу обзывать его жмуриком. И не раз грозилась уйти к Макушкину.

        А Макушкин стоял на мосту и плевал в воду. У него настроение было отменное. Его жена ушла сегодня утром к Рубцу и теперь он мог делать что угодно. Он не знал ещё, какая история того и гляди разыграется в семье Кастрюльевых и что жена Кастрюльева может оказаться у него в квартире.

        Рубец в это время крепко спал, потому что жена Макушкина накормила его хорошим обедом и ушла в магазин за отрезом для нового платья.

        К несчастью, именно в этот момент к тому же отрезу приценивалась жена Кастрюльева.

        - Что вы лезете к прилавку без очереди? – прикрикнула Кастрюльева на Макушкину. – Я уже выбрала этот отрез. Не рвите его у меня из рук. Как не стыдно!

        - Ой-ой-ой! – прошипела в ответ Макушкина. – Можно подумать, что этот отрез последний в магазине. Отрежьте мне такой же! – приказала она продавщице.

        Продавщица по фамилии Рубец всё ещё злилась на своего мужа-поэта, который с утра был в меланхолии и по привычке нагрубил жене, пригрозив ей разводом.   Материала в магазине было хоть пруд пруди, но она сделала страшные глаза и крикнула Макушкиной:

        - Больше нету! - и совсем уж не к месту добавила. – Гражданка берёт последний кусок!

        И спросила у той:

        - Берёте или нет?

        - Беру! – не растерялась Кастрюльева, закипая.

        - А мне что же, голой ходить? – безумным голосом воскликнула Макушкина.

        - А мне то что? Хоть босиком, хоть голой! – захохотала Рубец.

        Тут, понятное дело, Кастрюльева, державшая отрез в руках, словно бомбу, швырнула его в лицо Макушкиной и с криком: «Подавись, хамка!» - тигрицей бросилась на соперницу. Рубец кинулась их как бы разнимать, но на самом деле просто решила выдрать той и другой волосы, потому что утренняя меланхолия мужа-поэта вдруг ударила ей в голову.

        Драка в магазине началась нешуточная, так что даже охранник срочно выскочил на улицу покурить. Подальше от распалившихся дам.

        К тому моменту Кастрюльев как раз проходил мимо магазина. Он задержался на пару минут у входа, постоял, задумчиво посмотрел на курившего охранника и потом пошёл домой. Макушкин в ту же минуту плюнул вниз с моста в последний раз и тоже пошёл домой.  А Рубец никуда не пошёл, потому что был дома.

        Женщины в конце концов устали драться и тоже разошлись по домам. И заметьте! Рубец опять вернулась к Рубцу, Макушкина к Макушкину, а Кастрюльева, само собой, к Кастрюльеву. Причём, с трёхметровым отрезом изумительного крепдешина всего за 2016 рублей 11 копеек.

        Неправда, что браки рушатся из-за размолвок между супругами. Просто не все знают, что в нашем городе на улице Карла Маркса есть модный магазин, в котором постоянно можно купить хорошую ткань отечественного производства. 



                ноябрь 2016, Москва


Рецензии
"В огороде бузина, в Киеве- дядька" но все во всем хорошо и правильно разобрались, А Вы все по строчкам-пунктам прелестно изложили.

Успокоенная,
Альвина Гукк

Гукк Альвина   12.01.2017 19:35     Заявить о нарушении
Всё так, Альвина, всё так!

Сергей Бурлаченко   14.01.2017 14:30   Заявить о нарушении