Интим

14.01.1973г.
         Вчера весь вечер были вдвоем с Сашкой в комнате. Галина ушла со своим парнем гулять, а мы сидели закрывшись, без света, иначе интернатовские не дали бы нам покоя.
Он меня страстно целовал. Думала, что задохнусь от его поцелуев. Странно, что я ничего не испытывала... не было ощущения полета, как при первом поцелуе с любимым мальчиком. А целоваться, надо сказать, он умеет! Вдруг он стал расстегивать мой халатик. Еще чего не хватало!!!
          Я много читала в книгах, стихах, видела в кино, как происходит непоправимое в жизни девушки. А тут еще девиз старшего брата "Парень плачет, просит, а ты плачь, но не давай!" - всплыл в памяти. В такие мгновения он всегда приходил на помощь и отрезвлял. Я не испугалась. Знала, что от меня многое зависит. Он расстегивал пуговки, я тут же их застегивала. "Гордая, неприступная..."- слышу его глухой голос. Но я-то была в здравом уме и моя голова была со мной и мыслила  отчетливо.
Вот его рука несмело скользнула вниз...
Я вскочила! Чего-чего, а уж этого я не ожидала. Тягостное молчание... Хотя я не верила, что он способен мне что-то сделать без моего согласия. Но ведь попытка была. Сашка понял, что я обиделась. У него, видно, превратное сложилось впечатление об одесских девочках, все по стереотипу... Долго просил прощение. Оправдывался, что-то бормотал...
- "Ты не сердишься?"
- "Сержусь и очень!"
- " Ты мне очень нравишься. Ты нужна мне!"
- "Зачем ты - так?"
- "Не знаю...
Мне надо уехать на пару дней к родственникам. Отпустишь?"
Как-будто я имела на него какие-то права.

17.01.1973г. На следующий день Сашка пришел прощаться перед уездом. Я лежала на кровати, отвернувшись к стене. Сделала обиженный вид. Галя сказала ему, что я сплю и никого не желаю видеть. Он подошел ко мне, дотронулся рукой...
Попросив Галю и Григория выйти из комнаты, спросил шепотом: "Сердишься? Не надо!" От него пахло, вернее, несло (пахнет хорошими духами!) коньяком.
-"Сержусь еще больше, ты не трезв. Я ненавижу запах алкоголя!"
-"Но меня провожали!"
-"Не имеет никакого значения!" Наклонился и поцеловал.
-"Ты будешь меня ждать?"
-"Нет! Завтра же замуж выйду!" Мне стало смешно. Уезжал на несколько дней и намеревался получить клятву в верности.
-"А как тебя ждать?"
-"Хорошо жди!"
Поцеловал и ушел. Придет ли после приезда? Нам скоро уезжать. Практика завершается. Одесса, техникум и красный диплом ждут меня.

20.01.1973г. Обалдеть! Сашка вернулся и сегодня мне прямо, открытым текстом предложил:"Стань моей!"
Господи! Неужели он имел хоть малейшую надежду, что я могу согласиться. Бред!!!
Мне было хоть и немного страшновато, но в то же время, и смешно. Я была больше чем уверена, что во мне достаточно силы, что если я буду против, никто не сможет меня сломить. А я была против! Это не входило в мои ближайшие планы. Свое предложение Саша обосновал тем, что только после ЭТОГО он будет уверен, что я буду принадлежать ему и только к нему вернусь после учебы. Глупо, как глупо!
- "Больше не приходи с такими намерениями! Это все напрасно!!!"- сказала я на прощание.
... Уже в Одессу пришло письмо: "Могу ли я надеяться? ... Мне хочется взобраться на высокую-высокую гору и сильно-сильно закричать: "Таня! Я люблю тебя!!!" И чтобы весь мир и ты услышали это. Боюсь тебя потерять. Давай уедем вместе куда-нибудь далеко-далеко..."
Романтик... Он приезжал ко мне по месту моей работы, которую мне предоставили после окончания учебы. Расстояние между нами было приличным. В одной, Днепропетровской, области, но в разных ее концах. Не сложилось... Не судьба значит.
"Разлука далеко не лучший способ испытания на верность" - где-то я это уже слышала. Из уст одного, очень дорогого, любимого человека, который навсегда оставил зарубку на сердце. Это он сказал мне при расставании, когда я уезжала в Ленинград поступать в университет...

Использованы фрагменты из дневника подруги, с ее согласия. Имена изменены.


Рецензии
Не очень понимаю мотивы поведения , но согласен с посылом о том, что расстояния не способствуют верности и любви. Костры, которые не подпитываются свежими дровишками, как правило, долго не пылают. Гаснут. А может ли одноразовый интим способствовать длительному горению? Не уверен. Думаю, что скорее наоборот - сгорело и все. У меня есть несколько рассказов о взаимоотношениях на расстоянии. Будет желание, посмотрите: "Хозяин слова", Ну, попал", "Ячейка общества", "Ваше величество", "Темная ночь белой ночью". Надеюсь, что не будете плеваться. А мне приятно.

Юрий Яесс   30.07.2019 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение. Очень постараюсь,
хотя не могу много читать
Дозирую.

Тамара Ненчина   31.07.2019 18:34   Заявить о нарушении
Это дневниковые записи
16-летней девчонки. Приведены дословно.
Спасибо за рецензию.
С уважением,

Тамара Ненчина   31.07.2019 18:35   Заявить о нарушении
Почему-то такая мысль мне приходила в голову. Только в 16 лет потеря девственности представляется чем-то ужасным и непоправимым. Позже на это уже смотрят, обычно, иначе, а еще позже частенько просто об этом мечтают. Знаем, пелавали.

Юрий Яесс   31.07.2019 20:00   Заявить о нарушении
Да ещё в наше время, когда в СССР даже секса не было.
:):):)

Тамара Ненчина   31.07.2019 21:51   Заявить о нарушении