Обезьяна и человек. Персонажи и способности

Так как эти способности я пишу для людей, которые будут превращать эту книгу обратно в игру, то я обращаю внимание, что уровень персонажа повышается, и у способностей тоже есть свой собственный уровень, на повышение которого необходимы очки способностей. Причем, божественные способности нельзя изучать, они появляются у героя, только по сценарию, но развивать их необходимо, чтобы от них было больше пользы. И не забываем, что героев десять, но по игре они могут ходить только группами из пяти человек. Да и ещё, если кто-то сделает по этой книге игру и будет её продавать, пусть платит мне 40%, как автору идеи.

1) Артур:

Основные:
1. Удар – критический урон одной цели (без промаха). С уровнем урон повышается.
2. Вращение – в течение десяти секунд герой вращается с мечом в руках и наносит повреждения (половина от основного урона) всем врагам в радиусе двух метрах от заклинателя. С уровнем время вращения увеличивается на пять секунд.
3. Усиление – увеличивает на минуту свою живучесть, уменьшая меткость. С уровнем продолжительность действия увеличивается до шести минут.
4. Героизм – отдаёт на минуту половину своего здоровья и силы своим союзникам. С уровнем продолжительность действия увеличивается до шести минут.
5. Щиты – Увеличивает на минуту защиту у себя и союзников на 1,15. С уровнем продолжительность действия увеличивается до шести минут, и защита увеличивается в два раза.

Божественные:
1. Сверх удар комбо – серия мощных ударов, которые обрушаются на одного живучего противника, или на нескольких слабых врагов, которые умирают от одного удара. Повреждения от ударов увеличены на 20%. С уровнем количество ударов повышается с четырех до десяти.
2. Крик – Звуковая волна, оглушающая всех врагов на 10 секунд в радиусе пяти метров и уменьшающая здоровье противника на 5%. С уровнем радиус заклинания увеличивается до 40-ка метров.
3. Сверх защита – на тридцать секунд даёт Артуру защиту от любого физического урона. С уровнем время действия увеличивается до двух минут.

2) Лилия:

Основные:
1. Лечение – залечивает раны союзников. С уровнем процент восстановления здоровья увеличивается с 10-ти до 60-ти процентов.
2. Линия огня – очередь из маленьких огненных шариков, поражающая всех врагов, которые находятся на линии. Повреждения полностью зависят от оружия, враги с сопротивлением к магии огня получают лишь 70% этого урона. С уровнем количество шаров увеличивается с десяти до пятидесяти.
3. Заморозка – на время замораживает всех врагов, у которых нет сопротивления к магии воды. Радиус заклинания – три метра, продолжительность – тридцать секунд. С уровнем радиус увеличивается до десяти метров, а время до двух минут.
4. Немота – Снимает эффект от всех заклинаний противника, и в течение десяти секунд враги не могут колдовать. С уровнем продолжительность увеличивается до минуты.
5. Иллюзия – создаёт двойника любого союзника, который не наносит повреждений, но у него столько же здоровья, и он может взять основной огонь на себя. Если все враги в зоне видимости мертвы, а двойник выжил, то он автоматически исчезает. С уровнем здоровье двойника повышается и превышает здоровье оригинала на 50%.

Божественные:
1. Милосердие – усыпляет врагов на минуту, восстанавливая частично его здоровье и защищая его от физических повреждений. Когда враг спит, от него можно убежать и не убивать, проявите милосердие, так сказать. С уровнем время усыпления увеличивается до десяти минут.
2. Сверх лечение – восстанавливает 50% здоровья, добавляет сопротивление от яда и стихий от 10 до 60%. Может оживить союзника с небольшим запасом здоровья. С уровнем здоровье у возрожденного союзника увеличивается с 1 до 15%.
3. Феникс – призывает огненную птицу, которая нападает на всех врагов в зоне видимости, и сопротивление против огня не действует. С уровнем повреждения птицы увеличивается с 50-ти до 150-ти процентов. Продолжительность заклинания с уровнем повышается с минуты до десяти минут.

3) Нелли:

Основные:
1. Растерзаю – она сваливает врага на землю и наносит ему несколько ударов. С уровнем повреждения увеличиваются с 25-ти до 100%, а число ударов с трёх до шести.
2. Ускорение – увеличивает скорость передвижения и скорость ударов на двадцать процентов. С уровнем продолжительность действия увеличивается с минуты до шести минут.
3. Подвешивание – насаживает врага на свои когти и он со временем умирает, и им можно защититься от ударов других врагов. С уровнем подвешенный противник получает больше повреждений от когтей, от 10 до 50% в течение трёх минут в зависимости от оружия.
4. Десять кобр – Выпускает десять кобр на врага, которые отравляют их и не дают им двигаться.
5. Не отравишь – насылает на всех союзников сто процентное сопротивление ядам.

Божественные:
1. Пантера – призывает пантеру с такими же повреждениями и с таким же количеством здоровья. С уровнем количество здоровья увеличивается на 60 процентов.
2. Ядовитая стремительность – она проносится мимо всех врагов в зоне видимости и наносит им сильные повреждения ядом, игнорируя сопротивление. С уровнем яд повреждает от 10 до 30%  от оружия в секунду, а продолжительность возрастает от десяти секунд до минуты.
3. Неуловимая – она видит, когда враг наносит удар, и может уйти от любых ударов и заклинаний, причем ответный удар она наносит автоматически. Продолжительность заклинания с уровнем повышается от десяти секунд до двух минут.

4) Симон:

Основные:
1. Робот – призывает маленький бочонок с ручками, который наносит повреждения на 20%  больше чем повреждения героя. Здоровье бесконечное, но через три минуты робот взрывается, и взрыв может повредить и вас. Радиус взрыва – один метр. С уровнем повреждения от взрыва увеличиваются от 10 до 70% от повреждений робота.
2. Рикошет – он выпускает пулю, которая отскакивает от одного врага в другого. Открытая рана наносит 2% в секунду. С уровнем количество отскоков увеличивается от двух до восьми.
3. Электрошок – он устанавливает генератор, который наносит 20% повреждений от оружия, на радиусе десяти метров. С уровнем продолжительность увеличивается от десяти секунд до двух минут. После заморозки молнии бьют мощнее на 30%.
4. Корабельная пушка – он создаёт корабельную пушку, из которой он стреляет в противников с удвоенными повреждениями и пробивает стены. Пушка разрушится через минуту. С уровнем срок службы увеличивается до пяти минут.
5. Полет – у Симона есть реактивный ранец. Он включает его и атакует противников с воздуха. С уровнем время полета увеличивается с трех минут до двадцати пяти.

Божественные:
1. Напробой – прошибает всех врагов на одной линии, нанося удвоенные повреждения. Открытые раны от этого выстрела наносят 10% урона в секунду. С уровнем время перезарядки уменьшается с двух часов до тридцати минут.
2. Цель – стреляет во врага очередью из пяти выстрелов в секунду без промаха и снижение урона. С уровнем количество увеличивается до десяти в секунду.
3. Поле – Все союзники получают защиту от молний, а враги получают повреждения, не зависимо от наличия сопротивления. С уровнем повреждения возрастают с 10 до 50%, а продолжительность – с минуты до пяти минут.

5) Стаффорд:

Основные:
1. Тьма – ослепляет врагов – они не видят и могут бить друг друга. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с минуты до пяти.
2. Зыбучие пески – в указанном месте появляются зыбучие радиусом пять метров, которые затягивают врагов со временем. Противник тонет за тридцать секунд. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с минуты до семи минут.
3. Ветер – он вызывает ветер, который валит всех врагов на линии и обезоруживает их. Продолжительность с уровнем увеличивается с двух до десяти. Пока враг лежит, его можно бить, или сбежать от группы врагов.
4. Сила ветра и грязи – вызывает песчаную бурю, которая ослепляет врагов по дуге, нанося ему повреждения. С уровнем повреждения возрастают с 5 до 25%, а продолжительность – с минуты до пяти минут.
5. Два магических меча – из книги Стаффорда вместо одного меча, появляются два, причем второй меч наносит на пятьдесят процентов больше чем первый. Но через две минуты второй меч пропадает. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается до десяти минут.

Божественные:
1. Свет – все союзники светятся, враги вас боятся и некоторые убегают от вас. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с минуты до семи минут.
2. Волна грязи – поднимает огромную волну из грязи, наносящую повреждения всем врагам на линии в течении минуту. Она склеивает врагам руки и ноги и он не может атаковать. С уровнем повреждения от грязи увеличиваются от 20 до 100% от оружия Стаффорда.
3. Ворон – он превращается в большого ворона, который атакует врагов с воздуха. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с двух минут до десяти минут.

6) Истина:

Основные:
1. Превращение – на одну минуту она превращается в любого союзника и использует его приёмы, но не может использовать заклинания четвертого и пятого уровня и божественные заклинания. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с двух минут до десяти минут.
2. Гипноз – может взять под контроль одного противника и тот выполняет любые её приказы. На врага под гипнозом мало кто нападает. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с минуты до шести.
3. Музыка – она играет на гитаре и этим увеличивает все магические повреждения на 20%. Так же она отвлекает врагов, и враги низкого уровня начинают танцевать. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с тридцати секунд до четырех минут.
4. Музыка для души – она играет на гитаре и этим поднимает боевой дух союзников и их физические повреждения возрастают на 35%. Так же эта музыка может разрушать ограды в радиусе пяти метров. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с сорока секунд до пяти минут.
5. Роза с шипами – она покрывается шипами, которые наносят 30% повреждений от основного урона всем атакующим врагам. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с трех минут до пятнадцати.

Божественные:
1. Шпион – превращается во врага, стоит только взглянуть на него. Враги её не атакуют, пока она не раскроет себя. Может использовать все способности врагов, кроме божественных способностей (хотя они есть только у последнего босса). С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с трех минут до двенадцати.
2. Лужа – она превращается в лужу и атакует врагов из неё шипами. Враги не могут причинить ей вред. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с сорока секунд до двух минут.
3. Сверх звук – оглушает врагов на пять секунд и наносит им повреждения в течение одной минуты. С уровнем урон увеличивается с 10 до 70%.

7) Эдисон:

Основные:
1. Пинок – он так сильно пнет своей механической ногой, что враг улетит в небо и вернется только через десять секунд и получит повреждения в три раза превышающие повреждения от оружия. С уровнем повреждения увеличиваются с трех до десяти раз.
2. Когти – на металлической руке пальцы превращаются в когти и с помощью них он может взбираться по любой вертикальной поверхности (гора или стена) или наносить врагам удвоенные повреждения. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с пяти минут до тридцати.
3. Сталь – рука превращается в щит, который отражает любые заклинания и физические атаки. С уровнем шанс того, что атака вернется обратно к противнику, увеличится с 10 до 70%.
4. Сообразительность – увеличивает продолжительность всех заклинаний союзников на 10%. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с сорока секунд до трёх минут.
5. Ребячество – так как Эдисон только ребенок, то он может стать неуправляемым, то есть ему нельзя будет отдавать приказы, но он будет атаковать врагов на 10% быстрее и наносить урон больше на 15%. Только захочет ли он. С уровнем продолжительность увеличивается с трех минут до десяти.

Божественные:
1. Рост – ребенок превращается в трехметрового гиганта. У него снижается защита, но увеличиваются повреждения и сопротивление от электричества. С уровнем продолжительность увеличивается с тридцати секунд до двух минут.
2. Акробатика – он быстро наносит удар механической рукой, подбрасывая противника вверх, потом прыгает за ним и ногой ускоряет его падение, а потом ещё приземляется на него, и наконец, ударяет опять механической рукой ему в голову. Повреждения от каждого удара увеличиваются в 1,5 раза. С уровнем повреждения увеличиваются до 4-ёх раз.
3. Взрыв – за секунду превращает запасные детали для своей руки в бомбу, которая наносит утроенные повреждения огнем в определенной точке. Эдисона и союзников взрыв не повреждает. С уровнем радиус взрыва увеличивается с трех метров до пятнадцати.

8) Ордамор:

Основные:
1. Треск – вбивает противника в землю пятью обычными ударами обухом топора, так что только голова торчит. С уровнем количество ударов уменьшается, но появляется возможность вбить в землю сразу пятерых противников, нанеся каждому только один удар.
2. Прорубание – одним ударом может разрушить гору, убрать камень с дороги, или груду камней. А иногда может раскидать всех врагов в разные стороны, если они находятся на одной линии толщиной в один метр. С уровнем повреждения повышаются с 40 до 90%.
3. Бросок – он крутится вокруг себя пять секунд, разбрасывая всех врагов и нанося им 20% повреждений от общего урона, и бросает топор в выбранную цель. Есть шанс, что бросок сразу убьёт врага, независимо от его защиты и выносливости. С уровнем вероятность нанесения смертельного удара повышается с 5% до 50%. Вероятность критического удара всегда 100%, а на последнем уровне топор сам возвращается к Ордамору, и не нужно за ним бегать.
4. Рукопашный бой – это заклинание можно применить сразу после броска. Но если применять его до броска, то минотавр просто убирает топор за спину и дерется руками, но наносит такие же повреждения, как и топором (он может использовать и другой вид оружия, как и все герои, но топор у него по умолчанию). Эффект не проходит до тех пор, пока не умрут все враги в зоне видимости. С уровнем скорость атаки увеличивается с двух раз до пяти.
5. Рассечение – наносит врагу открытую рану или разрубает врага на две половины, если у того уже потрачено 60% от общего (некоторые враги кроме выносливости используют магическую силу, которая тратится вместе со здоровьем и уменьшает повреждения героя) здоровья. Время открытой раны с уровнем увеличивается с пяти секунд до минуты, а повреждения от неё с 2 до 15% в секунду.

Божественные:
1. Похороны – топор (или любое другое оружие в его руках) превращается в кувалду, которой он может одним ударом вбить врага в землю. Там он будет задыхаться, получая 10% повреждения от общего здоровья. Через минуту враг выберется, если раньше не задохнётся. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с 20-ти секунд до 3-ех минут.
2. Топор войны – из земли поднимается призрачный топор, который наносит в два раза больше повреждений, чем герой, но он не управляемый и может далеко от него улететь в поисках достойного врага (он не нападает на врагов, чей уровень ниже уровня героя). С уровнем время пребывания топора в этом мире увеличивается с трех минут до двенадцати.
3. Землетрясение – на секунду превращает своё оружие в кувалду и ударяет по земле. В результате земля сотрясается, и все враги в радиусе действия не могут атаковать и получают 5% повреждений в секунду от общего здоровья. С уровнем время действия увеличивается с минуты до десяти, а радиус – 10 метров до зоны видимости (200 метров).

9) Эллина:

Основные:
1. Мастер стрельбы – в течение пяти минут она стреляет на 10% процентов быстрее и не промахивается. Если противник очень близко, она запускает сразу три стрелы в него. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается до одного часа.
2. Преследование – запускает стрелу во врага, которая кружится вокруг него, нанося  в секунду 30% повреждений от урона оружия, а так же повреждая других вокруг него на расстоянии одного метра. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с минуты до пяти.
3. Бодрствование – защищает всех союзников и себя от заклятий сна или других ослабляющих заклинаний (кроме яда). Пробуждает спящих союзников и снимает все отрицательные эффекты. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с трех минут до пятнадцати.
4. Два арбалета – на время превращает своё оружие в два скорострельных арбалета, которые сами перезаряжаются и наносят удвоенные повреждения. С уровнем продолжительность заклинания увеличивается с двух минут до двенадцати.
5. К стене – выстрелом прибивает врага к стене, из-за чего он не может от неё оторваться в течение тридцати секунд. С уровнем количество прибитых за секунду врагов возрастает с одного до пяти, а на последнем уровне враг не может освободиться в течении минуты.

Божественные:
1. Взрывная стрела – стрела загорается в противнике и взрывается, нанося всем в радиусе пяти метров тройные повреждения огнём. С уровнем повреждения увеличиваются до десяти раз, а сопротивление игнорируется.
2. Ядовитый выстрел – все стрелы становятся ядовитыми в течение минуты. Яд наносит повреждения до 15% в секунду от оружия, пока заклятие действует. С уровнем продолжительность заклинания увеличится до пятнадцати минут.
3. Связывающий выстрел – стрела с веревкой обвивает врага и обездвиживает его. Враг не будет атаковать в течение пяти минут. С уровнем количество связываемых врагов увеличивается с одного до десяти.

10) Метрион:

Основные:
1. Дыхание огня – дракон дышит огнем по дуге радиусом десять метров, огонь наносит такие же повреждения, что и когти дракона, но так же он поджигает врагов, и они получают такой урон каждую секунду в течение двух минут.  С уровнем продолжительность горения увеличивается до десяти минут.
2. Взмах хвостом – одним ударом механического хвоста сбивает всех врагов вокруг себя в радиусе двух метров, нанося им 20% повреждения от своего оружия. Протыкает любого выбранного врага насквозь, нанося ему удвоенные повреждения и открытую рану, которая наносит 5% повреждений в секунду в течение двух минут. Враги лежат в течение пяти секунд. С уровнем  повреждения всем врагам увеличиваются до 50%, а у открытой раны – до 20%.
3. Подъём – берет двух врагов в лапы, взлетает вверх с ними и бросает их в землю или в двух других врагов, нанося всем четверым двойные повреждения. С уровнем повреждения увеличиваются до десяти раз.
4. Железные когти – когти дракона покрываются слоем металла, который увеличивает их повреждения на десять процентов в течение пяти минут. С уровнем повреждения увеличиваются ещё на пятьдесят процентов, а продолжительность – до тридцати минут.
5. Долгий полет – крылья дракона долго не устают, и он может атаковать с воздуха.  С уровнем время полета увеличивается с 30-ти минут до одного часа.

Божественные:
1. Возрождение – срабатывает после смерти и полностью восстанавливает его жизни, сила удара удваивается на минуту. С уровнем число воскрешений возрастает с одного до шести в двадцать четыре часа (игровое время).
2. Риск – в течение трех минут дракон всегда наносит тройные повреждения, но так же 5% урона он наносит себе и может даже убить себя, если у него мало жизней. С уровнем продолжительность увеличивается до десяти минут, а повреждения себе уменьшаются до одного процента.
3. Метеор – вызывает метеоритный дождь, и огненные камни сыплются на врагов в указанной области в радиусе пяти метров в течение минуты. Метеориты наносят 40% от урона оружием. Враг, который зашел в область падения метеоритов, не может из неё выйти. С уровнем урон возрастает до 100%, радиус – до 25 метров, а время действия – до десяти минут.


Рецензии