СНЕГ

Какое чудо:снег идёт,
Сплошной стеной,
Без остановки,
Подтает-будет гололёд,
Ворчат водители:неловко
Машины им припарковать,
Колеса в зиму не одеты,
И всем так хочется в весну,
Иль в осень, а кому-то в лето.
А я любуюсь покрывалом,
Накрывшим город пеленой,
И дышится зимой, как в детстве,
И распорядок дня иной.
Не суетясь,и тихо-тихо
Снег украшает все сады,
И скверы, сопки, перелески
Уж не боятся наготы,
И я по мягкому шагаю
И не мешаю сну берез,
Я тихо-тихо растворилась,
Как будто снег меня унёс...
 


Рецензии
Очень хорошо, Наташа. Как-то спокойно, без восклицательных восторгов, но очень лирично про снег. В природе много каких-то моментов или явлений, про которые хочется написать. Но не у каждого это получается.
Меня тоже как-то один раз впечатлило одно зимнее явление, которое надолго осталось в памяти. С моим почти протокольным стилем писать безсюжетные зарисовки было бы наивно. Но я всё таки решился, и получилось от это:
http://www.proza.ru/2016/10/10/676.
С уважением,


Анатолий Шнаревич   28.01.2017 10:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анатолий, вы тоже описывал снег и получилось у нас с вами снегозвучие!Ангела в помощь!

Наталья Корсакова   28.01.2017 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.