Монолог с тенью

Здравствуй тень…

Ну здравствуй, личность.

Что, опять следишь за мной?

Нет, я просто неотрывна –
Я, есть часть одна твоя.

Что ж, тебя я отпускаю.

А куда же мне идти?

А куда идти не знаю:
Хочешь в храм,
А хошь к нему.

Позволь остаться мне с тобою.

О нет, прости, я не могу.

Я буду тихо…

Нет, пойми, я не могу.

Ну, тогда я в храм отправлюсь,
Но без тени ты не личность.

Ладно, тень, прощаться надо.
Уходи, я сделал выбор.

Значит, я могу идти?

Да, постой, одна лишь просьба…

Да, проси и я уйду.

Передай привет мой Богу,
Передай Ему привет…


Рецензии
Мне понравились ваши мысли сплетенные в эти строки. Удачи.

Александр Аввакумов   12.11.2016 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.