Блиц-рассказ 1 и 2

                Предисловие автора.

   Я не знаю, существуют ли прототипы блиц-рассказа, но так или иначе, я придумал свой вариант. Правила в нём следующие.
   Играют либо один, либо два человека. Каждый участник ( если в игре принимают участие двое человек ) показывает любую картинку другому участнику.
   Оба участника по данной им картинке должны придумать краткий рассказ в любом жанре, который бы соответствовал ( хотя бы частично ) тому, что находится на этой картинке.
   На рассказ у каждого участника не более пятнадцати минут с момента получения картинки ( фотографии, картины, чего угодно с иллюстрацией и т.д. ).
   Также можно играть и одному, но желательно, чтобы Вам, хотя бы кто-то другой дал эту картинку, ибо так игра будет интереснее.
   В этой игре нет никаких победителей или проигравших. По моей идее игра нацелена на развитие литературных способностей писателей ( и не только ), как начинающих, так и опытных. 

   Так, в одной из соц. сетей, моя жена скинула мне фотографию Джареда Лето ( вокалист и гитарист  группы 30 seconds to mars, актёр ), на основе которой я и написал пробник, который послужит ориентиром, чтобы было хоть примерно понятно, что из себя представляет моя версия блиц-рассказа, как поджанра. 



                Джаред на кухне.


   Джаред Котлета стоял в своей кухне в шапке енота и, раскрыв рот, пытался задуть свечу, находящуюся в двух метрах от него. От праздновал своё сорокалетие. Держа в руках кирку, он готовился есть ею торт.
   Когда он подошёл к торту, чтобы начать его есть, он почувствовал холодок, исходящий из открытого окна. Когда он подошёл, чтобы закрыть его, он увидел, что внизу стоит человек в тёмном пальто.
   - Кто ты такой, таинственный человек? - крикнул он тому.
   Человек поднял свою голову, которую стесняла тёмная шляпа. Из-под козырька проглядывали светящиеся синим, глаза.
   - Ого, ну и глаза у тебя, - удивился Джаред Котлета.
   Человек на это никак не отреагировал.
   - Может, зайдёшь? А то холодно там вот так стоять.
   Человек всё так же стоял и лишь наблюдал за котлетой.
   - Почему ты молчишь? - Не унимался Котлета, - скажи чего-нибудь.
   Человек в тёмном пальто достал из внешнего кармана пальто флягу.
   - А что у тебя там? - поинтересовался Джаред Котлета.
   Человек в тёмном пальто отпил пару глотков из фляги, но всё так же стоял и смотрел на окно Котлеты ни слова ни говоря.
   - Да скажи же уже хоть что-нибудь! - сказал Котлета, слегка повысив голос.
   Но человек в тёмном пальто и на это ничего не сказал.
   - Слушай. Это начинает меня злить. - Джаред Котлета стал возмущаться ещё сильнее.
   На шляпу человека в чёрном пальто откуда-то свалился снег. Джаред Котлета рассмеялся.
   - Так тебе и надо, молчаливый Боб.
   Человек в тёмном пальто снял шляпу, чтобы стряхнуть снег. И тут Джаред Котлета обратил внимание на одну доселе невидимую деталь. Человек в тёмном пальто снял с ушей маленькие наушники и спросил:
   - А-а? Вы что-то сказали?

                ~END~


                Второй блиц-рассказ.

                Гули и самураи.


   - Мы с тобой - как 2 разных существа из иных миров, однако, мы обладаем колоссальной могущественностью. - декламировал таинственный человек, что был на несколько сантиметров выше своего визави.
   - Мы должны сразиться: это наша судьба. Ты - словно лев, со множеством обличий. Я должен выяснить твоё истинное лицо и обличить тебя. - невозмутимым голосом ответил человек справа.
   - Что ж. Тогда приступим.
   Они разбежались в разные стороны, достали из-под своих роб катану и начали сражаться. Человек с львиной душой одним взмахом своего меча сломал меч человека с душой тигра, и был уже почти повержен, но, не тут-то было: он достал свой второй меч, о существовании которого другой и не подозревал.
   - Это мой настоящий меч.
   - А что же ты не использовал его сразу?
   - Я выяснял твои способности. Твой меч обладает сильной душой. Должно быть, это твой предок.
   - Неплохая проницательность. Продолжим.
   Человек с душой тигра побежал на человека с душой льва, держа катану, направленную в живот своего противника - тот отразил... но! вдруг, совсем нежданно-негаданно, появился Gackt со своей катаной и сказал:
   - Вы чего это тут делаете?
   - А ты ещё кто такой? - спросили те одновременно, выпучив глаза на странного человека с катаной в руке.
   - Я - японский рок-идол. А вы - бесчестны.
   - Это с чего ты так решил? - спросил человек с душой льва.
   - Да с того хотя бы, что времена самураев давно уже прошли.
   - А сам тогда чего с катаной тут делаешь? - с упрёком спросил человек с душой тигра.
   - Я снимаюсь в самурайском сериале.
   - Тогда ты псевдосамурай, - ответил человек с душой тигра.
   - Это, всякое лучше, чем клоуны вроде вас.
   - Ах ты - человек с душой льва с криком, направив катану, побежал на Гакта. - да я тебя разрублю напополам! Твоя катана - такая же фальшивка, как и ты!
Гакт использовал чидори на своём мече, на его мече образовалась молния, которая вмиг перерубила катану человека с душой льва.
   - Да что ты такое? - в потрясении спросил поверженный самурай.
   - Я - тот, кто пришёл дать вам 2 бесплатных билета на мой концерт. Вы выиграли их потому, что не додумались бы до этого сами.
   - Что он там несёт? - хохоча, спрашивал человек с душой тигра, стоявший метрах в пяти от них.
   - Про какой-то концерт. Он, видимо, из будущего.
   - Из будущего?! - удивился Гакт. Вы это, чего, суши переели?
   - Не то чтобы переели. Просто мы тут нечаянно наткнулись на надпись в интернете «русский реп». Я такой, думаю: что это такое? Решил нажать - а там какие-то петухи так странно кукарекают, что у меня аж помутнение рассудка случилось.
   - Ну а теперь как, прошло? Вот вам, лечение - он протянул ему билеты - сходи со своим приятелем: увидите моё шоу - и как рукой всю тупость снимет.
   - О-о, спасибо вам большое, великий Гакт-сама. Да прибудет с вами дух самурая.
   Затем прилетел Канеки на своих выпученных из крови крыльях, и сожрал тех самураев.
   - И зачем ты это сделал? - Удивился Гакт. - Я же хотел пригласить их на свой концерт.
   - Обойдутся! Я приглашу Кирисиму.
   - А-а. Понял. Ну, тогда ладно. Удачно провести время.
   - И вы постарайтесь, о великий Гакт-сама.
   - Да. Постараюсь. Как и всегда.

   А на концерт пришло много гулей, которые, после концерта, неплохо полакомились.

                ~END~


   Примечания:
   Гакт ( Gackt ) - Японский музыкант, сочетающий различные стили музыки: альтернативный рок, поп, неоклассика, симфоническая музыка, хард-рок и традиционная японская музыка; актёр, фотомодель, композитор. На своих музыкальных шоу отличается своей неповторимой театральностью и подготовкой к высшему уровню концертов. Пишет тексты на философский лад, что свойственно, прежде всего, в японском роке.
   Речь идёт и персонажах нашумевшего аниме <<Токийский гуль>>. Канеки и Кирисима - одни из главных персонажей. 


Рецензии