реинкарнация мой мамы

Как-то привезла ко мне на ночь глядя Ника свою подругу из Котласа - Сашку. У той было 6 выкидышей на большом сроке, а материнский инстинкт невероятный, - хочет девка ребёнка и всё! А если бы не она, то Ника бы Асеньку(дочку свою малюсенькую) тогда в Котласе (они там жили пока Асе 8 лет не исполнилось) не уберегла бы... Ника родила рано, - инстинкта не было и любви к
ребёнку тоже не было. Вот Сашка к ней и бегала, - то накормит, то обогреет, то по врачам потащит, а то совсем к себе заберёт... молодец, в общем.
А тут стоит она передо мной, - молчаливое такое существо с глазами ночного зверя и молит взглядом. Я её прощупала всю, простукала, прослушала сердцем и сделала вывод, что почки у неё ни к чёрту! - обе лоханки затемнены и булькают. Она подтвердила диагноз, - пиелонефрит. Потом Сашка сказала, что врачи ей пишут и первичное и вторичное бесплодие. Мне ТАК её жалко стало! Я ей травок своих дала, научила как заваривать и пить.. Всю ту ночь я молилась и молила. А она у нас ночевала. Под утро снится мне сон, - будто сам Архангел Гавриил (а я помню его по снам, когда у меня беременной Сенькой чуть два выкидыша не случилось) и говорит: "Ребёнок родится на 19 июня. Пусть назовут Сусанной."
Я утром им обеим так и сказала. Но спохватилась, что она не крещёная. Назначила ей день для крещения и стала себя покаянием чистить... не святая ведь!.. Сашка приехала в
назначенный день, и я её очень благополучно окрестила в нашем храме Прокопия Праведного. Потом она уехала... и я, если честно сказать, совсем про неё забыла. Потом мне Ника звонит и говорит, что Сашка скоро будет рожать и что у неё всё с почками нормально, - врачи глазам своим не верят, когда смотрят результаты УЗИ. Вот.. Девочка родилась поздно вечером 18 июня. По-церковному, значит, на 19 июня..Я даже нисколько не удивилась, ибо верю... Девочку назвали Аделиной. Я очень разобиделась на родителей, - дескать, самому Архангелу Гавриилу поперечили!... А Сашка извинялась передо мной сильно-пресильно, - дескать, муж сказал, что ему это имя приснилось и да будет ТАК и ногой топнул. Потом они исправили ситуацию и крестили девочку Сусанной, - так как Архангел Гавриил велел. Я ведь тогда на имя это нисколько не удивилась. Ведь в руках архангела букет из белых лилий. А имя Сусанна - обозначает именно БЕЛАЯ ЛИЛИЯ!
Потом прошло время и 26 октября умирает моя мама. А я, надо сказать, так сильно (нечеловечески!) боялась маминой смерти, что с раннего детства твердила, что умру в тот же миг! Я даже ей, сонной, глаза пальчиками расковыривала, когда она засыпала, - боялась что умерла! Вот что в моей детской головёнке происходило...
На следующий день рано утром Сашка с Котласа приехала, чтобы меня поддержать. А у меня вот что вышло в ту ночь: я маму сама помыла (никому не доверила даже прикаснуться к ней... выла диким голосом на всю округу и мыла...), одела в самое моё любимое платье а на ноги надела сапоги зимние, которые ей Сашка на юбилей подарила (мама 10 дней до 80 лет не дожила)... у мамы никогда не было хороших сапог,Э - всё за мной обноски донашивала, а тут сапоги тёплые мягкие из натуральной кожи.. не белые, конечно, а жаль.. на руках
унесла маму на веранду на свою кровать уложила и уселась рядом с ней в кресло всю ночь над ней псалтырь читать. Холодно уже было, я куталась в старый офицерский белый отцовский полушубок и душа моя окаменела.... Вдруг я
вижу вместо своей мамы младенца в пелёночках, - девочку маленькую трепыхающуюся. Протёрла глаза, - видение не проходит. Подскочу к ней вплотную, - мама мёртвая лежит... Сяду снова в кресло читать, опять взгляну на на неё, а вижу вместо неё опять дитя! Я не вру. ... такими вещами не шутят... Потом я с отчаянием ушла в дом (хотя говорят что от покойника не отходят) и попросила Нику меня подменить, - дескать, с
ума схожу... А Сашка утром рассказывает: "всю ночь Аделина не спала, бьётся , как бабочка, и всё... а рядом с ней вижу силуэт женщины в белом".. А потом прошло время и всё встало на свои места. Девочку в 4 месяца принесли в мой дом и она потянула ручки к моему отцу и стала шептать:"Миша! Миша!" А так моего отца зовут... и глаза у ребёнка - МОЕЙ МАМЫ ГЛАЗА! Потом она с 8 месяцев стала ходить, - моя мама - по её рассказам, - тоже в 8 месяцев пошла, а главное - все пристрастия у девочки, навыки и черты лица и фигурка - всё повторяло мою маму. Я истолковала так: Сусанна - это ВТОРАЯ АННА! И назвали Аделиной не случайно. Имя моей мамы - Анна Данилова!!!!!
Фонетика и та ЗА! Так что не зря отцу-Ромке было велено её так назвать. Я знаю, что православие отвергает реинкарнацию, но в моей жизни это уже вторая история с реинкарнацией! У меня был духовник, так он, после исповеди моей, не стал меня отчитывать, а лишь сказал:"А кто в этом мире может утверждать, что до конца знает о всех помыслах и возможностях Создателя?" Сейчас эта девочка вот у меня дома. Посмотри КАК она на мою маму похожа.


Рецензии