Стой, не уходи, ну подожди немножко

Стой, не уходи, ну подожди немножко:
Я не успела даже твоё разглядеть лицо.
Ты мне сегодня снова бросил цветы в окошко,
А залетевший ветер мой потревожил сон.

Стой, не уходи! Слёзы, наверно, крошка...
А на душе так горько, и на руке - кольцо...
Солнышко... Я зажмурюсь, щёки протру ладошкой
И прошепчу чуть слышно: "Это всего лишь, сон..."

Стой, не уходи, только одну минутку:
Я нагляжусь, запомню - и уберу в мечты!
Как пролетели годы! Мне до отъезда - сутки,
Так для чего же снова сердце тревожишь ты?

Всё как и было прежде (я уезжаю скоро!),
Только посеребрила волосы седина.
Город моей надежды, мне он как прежде дорог,
Здесь заблудилась где-то наша с тобой мечта.


Рецензии
А неплохо поблуждать мечте по этим закоулкам...

Станислав Климов   25.11.2016 09:41     Заявить о нарушении
Иногда получается, улыбаюсь...

Надежда Байнова   25.11.2016 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.