My dear Faye. Глава 1

 Меня зовут Джон.Джон Рейган.Мне 16 лет.Я обычный парень, с обычной жизнью.Ничего особенного, если не считать моей матери.Она не совсем такая, какой можно обычно представить себе матерей.Иногда я не понимаю, как я вообще дожил до этого дня.Не понимаю того, как она меня чисто случайно не прикончила в детстве, забыв достать бутылочку с молоком, или не кормила несколько дней, в стельку напившись и уехав в другой штат, или как она оставила меня в парке и меня украли цыгане, чтобы продать на органы…В принципе, тот факт, что я еще жив уже свидетельствует о том, что я везунчик. Возможно, моя жизнь не такая уж и обычная благодаря моей маме.Интересно, насколько сильно окружающие меня люди влияют на мою жизнь?Я думаю, мне еще удастся разобраться в этом…

   Глава 1.Выше стропила, плотники!

— Эй, Фэй, ты слышишь меня, Фэй!
— А, Энджи, который час…У меня ужасно болит голова…
— Ну ещё бы, после пятой бутылки портвейна тебя вчера так пустило в разнос, что охрана нас вытурила из клуба.Так что, ночная бабочка ты моя, лежи и не жалуйся.Бухать меньше надо.
— Да…Ты права…Пора завязывать…
— Ты каждый раз начинаешь эту песенку вот уже второй десяток, а на следующий день я нахожу тебя бог знает где и с кем и обязательно с бутылкой, так что перестань чесать, подруга.
— Давай мы это потом обсудим, а то я ничего не понимаю сейчас…Ик…
— Ага, я так и поняла.Ну пока, удачно протрезветь.
— Мам, ты дома, а то я завтрак сделал? — произнёс парень за дверью, тихонько постучав в неё.
— Эээ, да, дорогой, я здесь…
 В этот момент Джон заглянул в комнату.Фэй лежала на кровати с полупустой бутылкой в руке.Длинные рыжие волосы были разбросаны в разные стороны и спутались.На ней был короткий красный топ и не менее короткая чёрная кожаная юбка.Смотря на неё, Джону невольно стало стыдно, но поскольку сие он видел не в первый раз, это чувство быстро улетучилось.
— Вообщем, я пошел в школу, яичница в сковородке.Я понимаю, что тебе сейчас не до этого, но директор вызывает тебя в школу из-за того, что ты не появилась ни на одном родительском собрании.
— Что?Директор?..Когда?..
— Сегодня, но, видимо, ты не сможешь…
— Нее…Ты чего…Конечно смо…
— Э, ладно, выспись пока, поговорим после школы.
— Конечно, ми…лый…

— Опять, уже пятый раз за неделю.Пя-тый!Да сколько можно уже!
— Ну не заводись так, Джон.Может у неё что-то случилось…
— Я скажу, что случилось, Ванесса!Это называется алкоголизм!И как назло её вызывает Питерс.
— Зачем? — непонимающе свела брови девушка.
— Может из-за того, что  с начальной школы она тут ни разу не появилась! Учителя думают, что я бедный несчастный сирота!Миссис Эванс как-то позвала меня к себе домой, накормила и мельком намекнула, что хочет усыновить меня!Если Питерс увидит её пьяной и невминяемой, то её точно лишат родительских прав!
— Какая-никакая, но она всё-таки твоя мать, Джон.Лучше уж со своей родной мамой, чем жить в каком-нибудь нищебродском детдоме, где ты будешь одним из таких же обиженных Богом и недородителями неудачников, и всем будет на тебя наплевать.
— Я знаю, Несси, я и сам не очень рвусь в детдом.Вот поэтому-то и надо, чтобы Питерс увидел её любящей и заботливой, а не вечно бухающей матерью-одиночкой.
— Ну, зная мисс Рейган, это будет не так уж и просто…
— Не знаю…А может позвать тётю Энджи, она сходит вместо матери к директору и конфликт будет улажен?!
— Стоит попробовать, может и выйдет.
— Ладно, позвоню ей попрошу прийти её сегодня в школу.
 Джон набрал номер Энджи и услышал рингтон песни Кэтти Перри "I kiss a girl", что показалось ему более чем странным, постоял, покрутил волосы пальцем, а затем песенка прервалась весёленьким голоском Энджи, которая видя или слыша его, каждый раз пыталась всем своим видом приободрить Джона так, будто у него кто-то умер.
— Привет, Джонни.Если ты звонишь насчет своей безалаберной мамашки, то я уже привезла ей таблетки.
— Все в порядке, я уже видел её утром.Она жива, и то ладно. Энджи, ты бы не могла прийти сегодня в школу вместо матери, а то её директор вызывает, но вряд ли у нее вообще получится дойти до сюда.
— Извини, дорогой, я не смогу.Я лечу сегодня днем в Коста-Рику на все выходные к маме и её хахалю.Но ничего, попробуй как-нибудь выкрутиться.Скажи, например, что она болеет пневмонией, лежит в коме и у неё сломан позвоночник.На какое-то время должно помочь.До скорого, Джонни, целую, пока.
 После того, как он услышал "гениальный" план Энджи, ему стало ещё хуже.
— О, Господи, сделай так, чтобы моя мама стала трезвой и пришла в школу!
—Что будем делать? — спросила Ванесса, успокаивая чуть ли не ревущего Джона.
— Придётся идти к директору и просить отросчку, хотя навряд ли его убедит пневмония и позвоночник.
 Когда они уже подходили к кабинету директора Питерса, дверь открылась и перед ними стояла Фэй, с довольным видом, и не в костюмчике дамы с Улицы красных фонарей, а в нормальной бледно-розовой кофте и брюках.Она спокойно и очень мило о чем-то говорила с Питерсом, который прямо таял на глазах.В этот момент у Джона просто отвисла челюсть, и он чуть не свалился, еле поддерживаемый Ванессой.Закончив разговор и поулыбавшись на прощание, Фэй подошла к Джону с довольной ухмылкой.
— Я всё уладила, Джонни.Теперь у тебе не будет никаких проблем!
— Что ты сделала? — с подозрением спросил он.
— Ну, я просто пришла к нему, он начал нести какую-то чушь про материнство и ответственность, типа я сама не знаю, что это.Потом я просто переключила тему на то, какой он накачанный и так далее, ну и походу он втюрился в меня и пригласил на свидание, "обсудить оставшиеся вопросы", ха-ха!Ну как, ты рад?
 После недолгого молчания Джон заговорил.
— Да я просто вне себя от радости, мамуля!И от того, что ты пьешь целыми днями и клеишься к моему директору, супер просто!Я просто счастлив иметь такую мать!
 Ошарашенная Фэй стояла неподвижно, ей было настолько больно, что слезы наворачивались сами собой.В этот момент Джон просто убежал, весь красный от ярости.
— Он не хотел, мисс Рейган.Я знаю, — пыталась приободрить Фэй подруга Джона.
— Всё в порядке, Ванесса, я заслужила это, — с горечью в голосе проговорила Фэй и направилась к выходу.

 Джон лежал в своей комнате, смотря в потолок.Злости и ненависти он больше не чувствовал.Это было лишь  мгновение, а сейчас у него просто остался осадок в душе от произошедшего.Ему просто хотелось обо всем забыть и не думать ни о чем.Тишина была прервана еле слышным скрипом открывающейся двери.
— Можно? — тихо спросила Фэй, обратившись к сыну.Ответа не последовало.Она зашла в комнату и села на край кровати.
— Ты злишься на меня? — смотря на  лежащего Джона, спросила она.
— Нет, — почти неслышно ответил Джон, даже не взглянув на неё.
— Если бы не злился, то не стал бы такое говорить.Если это из-за директора, то я всё отменю…
— Причем тут этот директор?!Ты понимаешь, что многие вещи, которые ты совершаешь, не укладываются у меня в голове.У меня иногда язык не поворачивается назвать тебя своей матерью!Ты слишком мало заботишься обо мне и моей жизни!Мне кажется, что если меня зарежет какой-нибудь маньяк в подворотне, то ты ещё месяцок-другой не заметишь моего отсутствия и будешь говорить мне пока на прощание!
— Я поняла свои ошибки, Джон и хочу исправиться, чтобы ты мог гордиться мной.Ты простишь меня? — жалостливо произнесла Фэй, смотря на него.
— Конечно да,куда я денусь.Я рад, что ты наконец-то осознала всё.И ты прости меня, ты же хотела как лучше и решила проблемы с Питерсом, пусть и странно, но решила.
— О, Господи, Джон! — вскрикнула Фэй, схватившись за глаз.
— Что, мам? — непонимающим голосом спросил он.
— Мне, кажется, тушь от слёз в глаза попала и их начинает страшно разъедать!
— Я знал, что все слишком хорошо складывалось! — в сторону сказал Джон.
— Ой…ну, я всё-таки отменю встречу с Питерсом…
— Не надо, мам, если уж ты решила сходить, то сходи.Но ведь ты же не собираешься спать с ним?
— Конечно нет, милый, ты бы первым об этом узнал.
— Да неужели?О том, что ты полгода встречалась с головорезом из Якудза я узнал от нашей соседки, вечно следящей за нами.
— Я не виновата, что эта старая маразматичка использует телескоп не по назначению.
— Ладно, проехали.Только прошу тебя, не испорть всё.
— Да как можно?!Ты же знаешь, что все мужчины сходят по мне с ума, и этот твой директор Питерсом в ногах у меня валяться будет!
— Ладно, ладно, убедила, в подробностях я не нуждаюсь.Просто я волнуюсь, как бы меня из школы не исключили.
— Не волнуйся, Джонни, всё пройдёт по высшему разряду.
— А где это вообще будет?
— В одном дорогущем ресторане, поход в который стоит две наши арендные платы за дом.Ресторан называется "Шмаль".Это что-то там по-французски.
— Да мам, по-французски… конечно…
— Что говоришь? — спросила Фэй, невинно изобразив непонимание.
— Что поражен твоими познаниями во французском, — еле выдавил из себя Джон.
— Это да.У меня всегда была по нему 5 в школе.Я помню, как мне все завидовали, и всё спорили о том, каким местом я ее получила.А то все мои знания, — с гордостью произнесла она.
— Не сомневаюсь…
— Ну, тогда я пойду готовиться, чтобы как следует отлассосить твоего директора.
— Что?! — вскрикнул от негодования Джон.
— Это значит "заарканить" по-французски, глупыш!Ля-ля-лям,ля-ля-лям… — уходя с видом знатока французского и мужчин, выходила из комнаты Джона Фэй, напевая песенку.
— Твою мать… — по всей видимости Джон наконец-то понял, что лучше б его мать лежала дома бухая, чем пошла бы показывать свои "глубокие" познания во французском его директору.

— Алло, Ванесса? — пробормотал нервный голос.
— Да, Джон, что случилось?
— Откуда ты знаешь, я даже ничего сказать не успел!
— Я тебя слишком хорошо знаю, чтобы думать, что у тебя все в порядке.
— Это хорошо, потому что всё плохо!
— Из-за того, что ты поругался с мамой?
— Ха-ха-ха, нет.Всё плохо, потому что она идёт в ресторан с директором!
— Я думала, что это хорошо, ведь тогда у тебя, скорее всего, поубавится проблем с учителями.
— Я тоже так думал, пока она не сказала, что собирается отсо… или отлассосить его!Она точно все испортит!
— И что ты предлагаешь?
— Мы должны проследить за ней.
— А ты уверен, что это хорошая идея?
— Безусловно.Я должен сохранить остатки чести и достоинства нашей семьи и не позволить матери превратить мою жизнь в ад!
— Отлично.Каков же план?
— Встречаемся в семь у Бэйфронт-парка, остальное обсудим, когда увидимся…

— Так, я, кажется, её вижу.Она направляется ко входу в ресторан, — проговорила Ванесса, прячась за кустами.
— Вас понял, жду дальнейших указаний.Конец связи, — ответил ей рядом сидящий Джон.
— Слушай, а может ты перестанешь изображать Джеймса Бонда, и мы уже зайдем в ресторан!Не зря же мы  три часа подбирали маскировку в магазине для фриков!
— Да, насчет маскировки, у тебя просто талант, Ванесса.Теперь мы выглядим как Сид Вишес с усами и Памела Андерсон без груди.Она нас ни за что не узнает.Может нам стать шпионами?
— Что ты такое говоришь, какие шпионы, мы совсем не похожи на шпионов… — нервно рассмеялась Ванесса, пытаясь перевести тему.
— Да, мы похожи на парочку наркоманов из сообщества ЛГБТ.
— Парочку? — недовольно вскинула бровь Ванесса.
— Ну, я имел в виду…Я вижу Питерса!У него в руках букет роз и…Что это он так её прижимает?!
— Успокойся, иначе ты можешь нас выдать.
 Ванесса и Джон через некоторое время зашли в ресторан и заняли места недалеко от Фэй и Питерса.
— Что закажите? — спросил официант, мило улыбнувшись двум фрикам в маскарадных костюмах.
— Содовую, пожалуйста, — также мило улыбнувшись, произнёс Джон, наивно полагая, что официант считает их видок адекватным.
— Пока что всё идёт по плану, — добавил он, смотря в меню.
— Кажется, официант им принёс бутылочку чего-то.
 Ванесса и Джон наблюдали, прикрываясь меню, за смеющейся над очередной плоской шуткой директора Фэй, за Питерсом, сидящим с довольным видом мастера пикапа, и затем, как официант разливал им вино в бокалы.
— Нет,нет,только не это… — закрыв голову меню, заскулил Джон.
— Ну что ещё?! — не понимая очередного приступа горемыки, спросила Ванесса.
— Это Бел Эйр…
— И? — ещё раз спросила она, будто название алкогольного напитка что-то меняет.
— Она может выпить его не просто много, а ОЧЕНЬ много.И поверь, ты ещё не знаешь, что такое это ОЧЕНЬ!А знаешь, что она любит ещё больше? Раскручивать на покупку ей винишка других мужиков!
— Ты намекаешь на…
— Да, Несси, на то, что её выставят отсюда облёванной и поющей русские песни!
— Чего?! — чувствуя, как накаляется градус дебилизма, взбесилась она.
— Я этих песен больше десятка знаю.Как напьется, так "Калинку-малинку" затягивает.Просто она одно время с русским жила, а он был тем ещё пьянчугой, даже хуже неё, что само по себе нереально, так его всё-таки запихнули в больничку для алкоголиков, а вот до моей матери всё никак добраться не могут.
— Знаешь, я думаю ты преувеличиваешь.У тебя всё так пессимистично, а ведь она ради тебя старается…
— Посмотрим, кто преувеличивает, когда она начнёт петь "Ой, мороз, мороз"!
— Так, понятно.Ты просто не веришь, что твоя мама способна на добрые поступки.Ты думаешь, если она идёт в школу к директору, так для того, чтобы переспать с ним, хотя сам же просил её прийти.Она идёт с ним на свидание – значит хочет напиться за его счёт.Ты говоришь о ней плохо даже в том случае, если она делает то, о чём ты просишь её, считая, что в этом она ищет выгоду для себя.Поверь хоть раз, что это не так.
 Слушая это, Джон понимал, что всё это – чистая правда.Ему стало не по себе от этого, и он поспешил найти аргументы в свою защиту.
— Может, ты в чём-то и права, но я слишком хорошо знаю свою мать, чтобы поверить в это.
— Я не собираюсь спорить с тобой, ты должен сам всё понять, — недовольно покачала головой Ванесса.

 Тем временем, за столиком с не менее серьёзными темами…

— Я вас отлично понимаю, Фэй, дети абсолютно не ценят своих родителей.Вы – замечательная мать.Джону очень повезло с вами, — подливая себе в бокал вина, уверенно говорил Питерс.
— Я знаю, Стив, я ста…раюсь, всю душу вкладываю, чтобы он…ик…был хорошим человеком, а не таким уродом,как его отец…
— А кто был отцом Джона? — поинтересовался директор.
— Я хочу танцевать! — проигнорировав его вопрос, соскачила с места мамашка.
 Фэй взяла под руки Питерса и поскакала на танцпол.
— Это моя любимая песня! — и тут она подхватила того несчастного официанта и Стива.
— Давайте, Oh la la comme ci, comme ci, comme ca. One day I feel it's love next day it's not enough it goes. Un, deux, trois…
— Что происходит в рот мне ноги! — завопил Джон.
— Видимо, мисс Рейган решила немного развлечься… — проговорила Ванесса, еле сдерживая смех.
— Развлечься!Да ты посмотри, она отплясывает камси-камсу с моим директором и официантом!
 В этот момент заиграла You Never Can Tell.Неожиданно для всех Фэй полезла на стол, загнув свое платье чуть ли не до трусов.Джон от стыда закрыл лицо руками.Когда она залезла, то начала танцевать, изображая Уму Турман, шатаясь во все стороны.Около стола был пилон и она, зацепившись за него, начала крутиться во все стороны.А потом…она просто сблевала на Питерса.
— Мы должны остановить это, — в ужасе произнёс Джон, видя как к ней подходит охрана.
— А это что за клоуны? — заорал официант, испугавшись, что они тоже захотят "потанцевать".
— Вечеринка окончена, ребятки, — с отвращением сказал Джон хлопавшим в зале, унося под руки невминяемую Фэй.
— Эй, смотрите, это же Сид Вишес и Памела Андерсон! — закричал кто-то в зале и толпа людей ринуналась за ними, потом охранники, за ними облёванной Питерс и разгневанный официант.
— Так, валим отсюда! — заорал Джон, и они вместе с Ванессой бегом потащили её из ресторана.
— О-о-о-о, зеленоглазое такси, о-о-о-о, притормози, притормози.О-о-о-о, ты отвези меня туда, о-о-о-о, где будут рады мне всегда, всегда… — завыла Фэй на всю улицу, падая на руки Джону.
— Не волнуйся, мам, сейчас отвезем, — прохрипел он, загибаясь он от тяжести.
— А, это ты, Джонни.Ты немного изменился.Я…ик…не знала, что ты встречаешься с Памелой Андерсон…Спроси, у неё настоящие сиськи или нет… — мямлила полусонная Фэй.
— Обязательно.Что нам теперь делать, Ванесса, с ней нам далеко не уйти, к тому же за нами гонятся, ни много ни мало, почти весь персонал "Шмали", Питерс,наши "поклонники", и 10 человек охраны?! — оглядываясь назад, прокричал Джон.
— Клади её сюда! —  скомандовала Ванесса, указывая на сиденье шикарного кабриолета.
— А это ещё что за тачка?!Ты что,обокрала автопарк Трампа?
— Нее, это всего лишь машина моего дяди.Он дал мне её покататься на время, — моментально ответила она.
— Я не знал, что у твоего дяди такая клевая тачка, и…у тебя нет прав!
— А у тебя нет выбора, иначе придётся раздавать автографы, пока тебя будут бить охранники, — привела весомый аргумент Ванесса.
— Ладно, поехали, лишь бы она сидения не облевала.
— Аш от прросхоет…просхоо… — начала мычать Фэй и отрубилась.
— Жми! — закричал Джон, запрыгивая в кабриолет, и они умчались в закат.
 В этот самый момент толпа прибежала на место, но никого уже не было, и эпичный официант произнес самую важную фразу всего вечера:
— А кто будет оплачивать счёт и причиненный моральный и материальный ущерб? — и вся толпа посмотрела на бедного Питерса.

             ***

— Я рад, что всё наконец-то закончилось, — сказал Джон, наливая себе и Ванессе чай.
— А я думала мы выпьем Бэл Эйр, — с досадой произнесла девушка.
— У нас уже есть пример того,чего делать не стоит, — ответил он, смотря мирно спящую на диване Фэй, в драном и грязном платье и прической ведьмы на голове.
— Знаешь, Несс, я согласен, она всё-таки подает мне пример – не надо пить так, чтобы тебя потом вперед ногами выносили твои же дети.И да, я был прав насчёт блевотины и песен.
— Ну что ж, флаг в кулак, а вот мне жаль бедного мистера Питерса, ему, наверное, тяжело одному там отдуваться за всех нас.
— Могу сказать точно, что наш Стиви пополнил список тех, кто остался без деньжат после моей мамульки, — рассмеялся Джон.

           ***

— Долбанные дети, долбанные мамаши, да чтоб я ещё хоть раз…
— Да, не повезло тебе, чувак, с женой, — сочувственно произнёс официант, помогая Питерсу убирать остатки шоу.
— Она мне не жена!И слава богу, гыыыы… — прошипел он.
— Я понимаю, она бросила тебя ради рок-зведы и секс-символа 90-х.У меня...тоже такое было… — и тут официант стал плакать, держась за метлу.
— Аааааа, помогите мне кто-нибудь!Будь прокляты Фэй Рейган ,Сид Вишес и Памела Андерсон!!! — заорал Стив, но тут же перестал, увидев здорового охранника-негра,машущего кулаком.


Рецензии
Классная история,рассказывающая о проблемах родителей и детей.Современная интерпретация "Отцов и детей" Тургенева.Но в данном случае матери и сына.Динамичный сюжет,интересные характеры(безума от Фэй),радует,что персонажи имеют свои недостатки,что делает их более реальными.Жду продолжения с нетерпением.С любовью,Акси😘

Аксинья Синявская   19.11.2016 22:48     Заявить о нарушении