Спят города Земли песня

В Питере ночь разводит мосты,
В Москве зажигает огни,
Над Парижем взошла луна,
А ночь в Астане так нежна…

Спят города Земли,
Не спим только я и ты,
Не спим, потому что мы
В друг друга влюблены…

Ты в Париже, я в Москве
И мне никак нельзя к тебе!
И мне осталось только ждать,
Когда ты прилетишь ко мне
Ты в Париже, я в Москве
И мне совсем нельзя к тебе!!!
И мне осталось только ждать,
Когда ты прилетишь ко мне опять.

В Берлине ливень, а в Хургаде грозы,
К Москве уже поступают морозы,
В Воронеже град, а в Каире жара,
Погода разная, но спят города,
А я не перестану ждать тебя…

Ты в Париже, я в Москве
И мне никак нельзя к тебе!
И мне осталось только ждать,
Когда ты прилетишь ко мне
Ты в Париже, я в Москве
И мне совсем нельзя к тебе!!!
И мне осталось только ждать,
Когда ты прилетишь ко мне опять.

Нас разделили километры,
Мне не найти никак ответа
И я скучаю как всегда,
Зачем нас разделили города?!

Ты в Париже, я в Москве
И мне никак нельзя к тебе!
И мне осталось только ждать,
Когда ты прилетишь ко мне
Ты в Париже, я в Москве
И мне совсем нельзя к тебе!!!
И мне осталось только ждать,
Когда ты прилетишь ко мне опять.


Рецензии