Мир

Мне исполнилось…
Я смотрю в окно.
Мир большой…
И мне все равно сколько мне исполнилось. Как и любому ребенку. Конечно, очень хочется быстро-быстро стать взрослым, чтоб получить все то, о чем даже не догадываешься. Но, где-то в глубине своего детского внутреннего океана так безумно не хочется выныривать! Так хочется задержать дыхание еще на «чуть-чуть»! Досмотреть, куда спрячется вон та рыбка, не найду ли еще один яркий камешек-стеклышко, выиграю ли у мальчишек эту игру – «кто дольше просидит под водой»…
Не выиграла, видимо))) Но и интерес теперь не тот. Если и выпадает опять попасть под ту «волшебную воду», то тихо погружаешься в тепло ее объятий и… замираешь. Впитываешь в себя Тишину и тонкие лучи небесных информаций, тчешь из них ткань , превращаешь в невидимый кокон и позволяешь себе побыть ребенком, позволяешь себе по-быть… Плыть…
Фуф! Выныриваю !!! Весело хохочу и наперегонки с друзьями выгонять коров из соседской кукурузы.
Под старой черешней плету травяной коврик из чебреца – одеяльце для куколки. А потом – к деду, он как-раз мед собирает у пчел. Я пчел не боюсь, хоть бабушка и ругается, все равно помогаю дедушке. Пчелы меня любят – не кусают. Если прислушаться – они споют свою волшебную песню только тебе и ты ее никогда не забудешь! Будешь слушать ее холодным зимним вечером, когда тебе исполнится…
На ужин свежее молоко, белая булка и золотой мед. Ничего вкуснее не бывает!!!!
И сюрприз – прабабушка с гор приехала! А это значит, что будет она меня купать в большой деревянной бадье в травах разных. Тереть спинку, тихо петь и шепотки ее будут порхать вокруг, как разноцветные мотыльки. Теплая вода смывает пыль, боль и нехорошие мысли. Мне кажется, что волосы мои вырастают и окутывают всю Землю. Я растворяюсь и реальны остаются лишь шепотки Пра… И в этом расТворении моя память, мое тело, моя душа впитывает, как губка…
Придет время и я вернусь сюда, растворюсь и заберу с собой все свое, припрятанное на деревянном дне Дома Предков, под пряными травами, в глубокой воде…
Исполнилось…
Своевременно.


Рецензии