День, который хочу повторить

Сижу и смотрю на первую строчку и понимаю, что я – счастливая. У меня несчетное количество дней, которые я бы повторила. Или не повторяла бы – оставила бы их уникальными пятнами света в своем прошлом…
Тот день, где я маленькая. Мои братья, я , мои друзья, бабушка и дедушка – едем на реку. Нас много в легковушке, как шпротины в банке, но мы поем песни, разглядываем лес в окнах и безумно счастливы! Потом река, перекус на природе, игры и такая же веселая дорога обратно. ) этот день, так или иначе повторялся часто. А я бы сейчас хотела повторять и повторять то ощущение легкости и щенячьей радости от каждой мелочи. Потому что – вот это и есть Жизнь.
Тот день, когда я впервые узнала , что я беременна, после того, когда 5 лет стоял диагноз «бесплодие»… Я не лечилась и ничего не делала, просто верила, что все будет. Всему свое время. И я бы повторяла и повторяла то ощущение трепета, когда твоя Вера вознаграждена, когда ты верил в Чудо и оно произошло. Острое ощущение , неописуемое словами, где-то в животе, сердце и за телом одновременно. Как будто резко вдохнул морозного воздуха и понял – я умею дышать) Я живу!!!!
Тот день, когда моя первая доча появилась на свет. То ощущение благодати, когда освобождаешься и освобождаешь, когда даришь жизнь еще кому-то и недоумеваешь – как она поместилась там, у меня внутри? Когда плачешь и когда кроме тебя, теплого тельца новорожденного на твоей груди и Бога не существует больше никого. Ты - Творец. И мир идеален. Я бы повторяла это чувство – все что ты делаешь – правильно и прекрасно; все , что ты делаешь – так или иначе кому-нибудь нужно; во всем, что ты делаешь – присутствует Бог, ты никогда не одинок! С нетерпением жду четвертого повторения)))
Тот день, когда я сама возродилась – приняла себя, начала ценить, понимать и любить. Когда поняла, что сама отвечаю за свои поступки, за свое тело, за свою душу, за свою Жизнь. Когда увидела, что быть счастливой – это просто Выбор. И что Выбор этот нужно делать каждый день, каждый час, каждую минуту, каждый осознанный вдох-выдох. И я бы повторяла и повторяла это чувство уверенности и любви к себе, это глубокое ощущение близости Силы и цельности Вселенной внутри тебя. Уникальной живой творческой Вселенной!
Если просто повторять эти все чувства каждый день – Жизнь становится ярче и больше, шире и глубже. Как колодец с чистой водой семи источников…
Но есть и особенный день… Его бы я повторила в реальности еще раз. И чувствую, что так и будет. Когда ты практически исцелен, видишь свой Путь, следуешь своему Предназначению , чувствуешь себя целой, сильной, с Богом и Вселенной «за одно», когда наконец-то встречаешь Душу, которую звала и ждала так долго и… случается Чудо…
Ты едешь в чужой город. Ты бродишь среди высоких сосен, ты встречаешь в 5 утра солнце в спокойной воде, ты ничего не ожидаешь, а валяешься на траве, отпуская все на волю Пространства, не волнуешься, а просто веришь, спокойно сливаешься с Природой, остаешься Собой и упиваешься этим чувством…
И вдруг… «Я тут. Я уже здесь. Жду…»
Я впервые увидела Тебя. Твое светящейся улыбкой лицо. Твою Доброту в глубине голубых глаз. Твою душу нараспашку. Твой волчий Дух в человеческом теле. Ты шагал навстречу, а я все не верила ни глазам, ни сердцу, ни Бог весть чему…
Ты обнял меня, прижал к себе, зарылся в волосы, неистово целовал куда попало и повторял как мантру : «Ты существуешь!!! Ты существуешь. Ты существуешь…»
И знаешь, я тогда поверила, что Я существую… То, что я чувствовала тогда – это то, что я вернулась Домой, что Ты - мой Дом, что я Ворота – открытые в этой Жизни только для Тебя, что моя Жизнь только-только начинается, что у меня теперь есть за кем идти. Это был момент полнейшего Доверия, такого, какого я не ощущала еще никогда за свои 33 года. Я почувствовала Поток – и это был только наш Поток. В один момент я почувствовала под сердцем всех наших детей, увидела всех Богов и Предков. Услышала Голос, который говорил, что «Твой Путь Любви начинается»
Я плакала и смеялась, я оживала под твоими руками, словами и мыслями. Я могла оставаться Собой Дикой, потому что Тебе нужна была именно такая… Так началась моя МАГИЯ!
Жизнь проводит свою коррекцию, затачивает и ограняет людей, как алмазы.
Мы вместе и это большого стоит. Мало ведь познать Магию, ее еще нужно сохранить, вырастить, приумножить)))
Мы как Двери, то захлопываемся, то открываемся, то ключи теряем, то замки ржавеют. Но мы смазываем, чиним, аккуратно прикрываем, перекрашиваем, живем, одним словом.
Но я то знаю, что именно я хочу повторить. И Ты знаешь… И это будет!
Я смотрю Тебе в глаза.
Люблю Тебя…


Рецензии