Часть 47. Инга и Макс

.........Когда мы с Ингой остались одни,девочка слегка покраснела и сказала:

-Макс,знаешь,я тебя примерно таким и представляла. Правда-правда!Мама говорила что ты как никто другой понимаешь девочек. Я специально попросила маму меня переодеть в ночнушку и носочки,ведь здесь как никак больница. Ты..поможешь мне если будет надо,ладно? А если буду краснеть,не обращай внимания,просто я ещё не привыкла дружить с мальчиком.Сейчас мне ...нууу...в туалет надо,ты не подумай чего,просто помоги мне ....-.

-Инга,ну что ты! Всё нормально! Что я ,не понимаю ,что ли? Пошли,вернее поехали! Не бойся!-улыьнулся я.

И покатил кресло каталку к туалету. Инга молодец,подала мне руки,и я легко поднял её,затем мы зашли,я помог ей с ночнушкой и всё,потом помог с гигиеническими процедурами,и подвёз её к окну.

-Макс,спасибо тебе,ты так аккуратно всё сделал! Я наверное тяжёлая, да?-сказала Инга.

-Ингуся,ты лёгенькая как пёрышко!Я же понимаю что сама ты не справишся. Ты вот что,посмотри-ка сюда,в окно ,видишь?-улыбнувшись сказал я.

Инга посмотрела и ахнула:

-Ой,мамочкиии! Волки!-.

Да,под окном сидели Ровенна и Белогрудый.

-Да,это волки! Сама царица волков Ровенна и её отец -Белогрудый! Видишь,грудь у него седая! Смотри что сейчас будет,Ингуся!-улыбнулся я и поднял руку.

Ровенна и Белогрудый тот час же подняли каждый переднюю правую лапу в ответном приветствии.

Инга смотрела на это широко открытыми глазами,словно завороженная.

-Макс! Невероятно! Они понимают тебя! Вот это даааа!-ахнула она.

=Да,это мои ,вернее наши с Катюшей и ребятами друзья! Потом поближе с ними познакомишься.-ответил я.

-Ой,правда?! Вот здорово! Макс,я хочу полежать,вот тут у окна как раз хорошее местечко для моего кресла,помоги мне лечь,и сам ложись,так веселее будет!-улыбнулась Инга.

-Конечно,давай-ка,Ингусь! Вооот так...Подушку поправим...замечательно! Кресло сюда ...Вот так! Чудесно! Теперь и лягу! Ну вот! Лежим в тепле и уюте!-улыбнулся я.

-Здорово,Макс! Знаешь,я немножечко чувстувую ножки! Совсем-совсем чуть-чуть! Павел Алексеевич сказал что нерв в спинке у меня был задет тогда. Спинка иногда у меня болит,довольно сильно,но терпимо,мама лекарство мне даёт,становится полегче.Мама рассказывала что тебя бандит ранил в лесу.-сказала Ингуся.

-Ингуся,ты старайся не думать о болезни! Мы с ребятами тебе в этом поможем! Они придут ближе к вечеру,сейчас они ведь в школе,а потом уроки мне принесут сюда и ты с ними познакомишься. И вот что ещё,придёт мальчик ,Павлик,наш хороший друг,так вот это его отец меня ранил,шантажируемый бандитами. Ты не говори ему об этом,слышишь?! Он и так ,бедолажка ,наплакался,боялся что мы дружить не будем. Понимаешь?-сказал я .

-Макс,миленький я всё понимаю! Не волнуйся ,я ни слова Павлику не скажу,что ты! Ему ведь надо поскорей забыть об этом,верно?-сказала Инга.

-Правильно ,Ингуся! Умничка!-улыбнулся я .

-Макс,ты такой хороший! Мне хорошо с тобой! Знаешь,мне многие говорили что мальчики и девочки могут дружить когда вырастут. А мама говорит что мальчики и девочки должны дружить и играть с раннего детства чтобы лучше научиться понимать друг друга,научиться благодаря совместным играм полезным навыкам. Вот!А я...я всё стеснялась дружить с мальчиками,ну не дурочка была,а? А как спекталь увидела по телевизору и узнала кто играл принцессу Аманду,решила что обязательно познакомлюсь и подружусь с тобой и твоими друзьями! С тобой мы уже подружились! Яэтому очень рада ! Скажи,вот ты мальчик,но чем-то личиком на девочку похож.правда -правда,а трудно было тебе играть принцессу ,да ещё в таком удивительно красивом платье?-сказала Инга.

-Ингуся,ты права,мальчики и девочки дружить и играть должны с раннего детства! Твоя мама совершенно правильно тебе говорит. А принцессу мы с Ирочкой Бондаренко на пару играем,по очереди. Знаешь,поначалу роль у Ирочки не шла,а как стало получаться она вдруг заболела , репетировали мы с ней вместе и я роль знал и знаю не хуже неё. Вот твоя мама и ребята попросили выручить,ну я и выручил! Мы же с Иришкой друзья!А друзей надо выручать!А к платью было не привыкать,я ведь дома платье всё время ношу. Нравится просто!И потом,вот так приходишь бывало домой выжатый аки лимон,примешь душ,переоденешься в платье,и  через час снова как огурчик! Невероятно ,но факт!А что до того что личиком на девочку похож,так это мамуле спасибо! Я же её точная копия ,только мужского пола! Во как!-улыбнулся я.

-Ой,Макс,ты и правда необыкновенный! Правда-правда! Слушай,а мама говорила что вы с ребятами обновили спектакль. Вот бы хоть одним глазком посмотреть,а? -сказала Инга.

-Ингуся,вот ребята придут,увидишь как мы репетируем! Помнишь как принцесса поёт ,а? -улыбнулся я и голосом принцессы запел:

-Скажу ребята честно вам,
Скажу вам между нами,
По жизни надо дорожить
Хорошими друзьями!

Коль друг надёжный-
Не предаст ни в радости ни в горе,
Всегда на помощь друг придёт
На суше и на море!

Друзья на то они даны
Скажу вам между нами,
На свете скучно одному,
И весело с друзьями!

Ля-ля!Ля-ля!Ля-ля-ля!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля!

Дроже нет на свете дружбы,
Всего она ценнее,
Беду любую иль напасть
Дружба одолеет!-.

Инга засмеялась и подхватила эту весёлую песенку. Мы так увлеклись,что лишь закончив петь заметили что в дверях стоят ошарашенные ребята,дядя Воля и Розалия Валерьевна......


 


Рецензии
Акамас, для того чтобы Инга смогла встать, ей нужны только положительные эмоции - и доказательство тому - общение с такими, как Макс! Инге сразу стало лучше, она же почувствовала свои ноги, а это уже прогресс! И насчёт дружбы мальчика с девочкой - только так! Плюнуть на все глупости и просто дружить!

Виталий Машин   13.11.2016 21:39     Заявить о нарушении
Да,Виталий! Инга почувствовала поток положительной.тёплой энергии исходищий от Макса,а он в свою очередь понял настоение девочки и дал понять что дружить мальчику с девочкой не только можно но и нужно! Инга даже песенку похватила и просто весело проводила время с Максом не думая о том что больна! Так и только так должно быть!

Ладо Булах   13.11.2016 21:52   Заявить о нарушении