Ты только посмотри, какой снег выпал!

— Ничего себе! Ты только посмотри, какой снег выпал! Все замело! — крикнула Вика, глядя в окно.
— А пойдем на улицу, в снежки поиграем? Заодно и в магазин сходим, — предложил я.
— Пошла одеваться! Только мусор не забудь. Давай его по дороге выбросим.
— Эээн, нет. Плохая же примета! Что-то там… беде быть, — не то, чтобы я был суеверным, просто заниматься этим в данный момент совершенно не хотелось.
И вот уже спустя 5 минут мы выходим из дома и окунаемся в белоснежную атмосферу снегопада.
Снег был повсюду. Он все падал и падал. Детскую площадку завалило полностью, а деревья, подсвеченные желтым фонарем, казались сошедшими со страницы какой-нибудь сказки.
Вика наклонилась и подобрала немного снега.
— Смотри, какой пушистый!
— «А снег не знал и падал…» — напел я.
— Лови, — она бросила новоиспеченный снежок в меня.
— Ах так! Ну, держись!
Я быстро наклонился, подобрал пригоршню и бросил в Вику. Она уклонилась и побежала.
— Думаешь, я тебя не догоню?!
Она засмеялась.
По дороге до магазина мы то и дело останавливались, громко смеялись и бросались снегом.
От восторга Вика начала кружиться на одном месте и ловить снежинки ртом.
— Посмотри, какие они огромные!
— Не простудись.
— А еще я всегда мечтала нарисовать ангелочка на снегу. Знаешь, когда ложатся на снег и одновременно двигают руками и ногами?
— Попробуй. Вон какая простыня чистого снега.
Вика упала на снег и со смехом начала совершать нехитрые движения.
— Посмотри, какой классный получился! Попробуй и ты!
— Ну, я же серьезный человек, не с руки мне в снегу валяться. Хотя…
И вот уже я лежу на белоснежном снегу, смеюсь и чувствую себя маленьким мальчиком.
— Пойдем, а то все закроется.
Дойдя до магазина, Вика спохватилась:
— Я же тебе кошелек давала. Он у тебя в кармане куртки должен быть.
— Блиииииииин, — в кармане было пусто. — Я его наверняка выронил, когда в снегу валялся.
До того места, где мы рисовали ангелов, я бежал довольно быстро и пару раз чуть не грохнулся.
Кошелек, к счастью, лежал на том же месте, где я его выронил. Только уже порядком засыпался снегом.
— Слава богу.
Вскоре подоспела и Вика.
— Ну что, нашел его? — она запыхалась и нервничала.
— Нет, уже все обыскал.
— Ага! Вон он, у тебя в руках!
Я расплылся в улыбке.
— Хорошо то, что хорошо заканчивается.
— Это точно.
На обратном пути мы уже вовсю смеялись с этой ситуации. Домой пришли мокрые, замерзшие, но счастливые.
— А вот если бы я согласился вынести мусор…
-…то и не нашли бы кошелек, — закончила мое предложение Вика.
«Чаю бы сейчас» — подумал я, направляясь на кухню, где меня уже ждала чашка ароматного только что заваренного трюфельного чая.
«Интересно, как она прочитала мои мысли?»

Автор: Андрей Романов
Опубликовано в журнале Flytothesky.ru


Рецензии