Сказки Бывают Разные

- Здравствуйте. Я пришёл к вам, потому что мне сказали, что вы видите будущее и можете мне его рассказать.

В пещере было темно, поэтому свет от костра, вокруг которого сидело четыре человека, довольно резко бил по глазам. Влад пытался всмотреться в их лица, но лишь щурился на огонь – он не позволял этого сделать, да и балахоны с капюшонами играли немаловажную роль. Но мужчина пришёл и не знакомства заводить. У него была определённая цель.

Из-под одного из капюшонов раздался хриплый болезненный смешок.

- А что ты готов дать нам взамен на предсказание? – голос звучал из-под того же капюшона. Или другого? Эхо в пещере мешало разобрать.

- Я не беден. Назовите сумму – она будет вашей. - Деньги были родной средой обитания для Влада. Он привык, что на них можно купить всё.

Смешок повторился.

- Хорошо, но об этом чуть позже… Кто тебе о нас сказал? И ты кому-нибудь рассказал, куда направляешься? Или сохранил тайну? – спокойный голос, не вызывающий сомнений или подозрений.

- Нет. Никто не знает, как мне и сказали… Это был человек с длинными волосами, белыми. Я нашел его, истекавшего кровью, у себя во дворе. Вызвал Скорую Помощь. Когда она приехала, меня попросили врачи съездить с ними в больницу, чтобы написать заявление о том, как всё произошло. Пока я ждал милицию, этот мужчина уже пришёл в себя, и попросил меня к нему зайти. Затем, в знак благодарности за спасённую жизнь, рассказал мне о вас. Меня это удивило, и я сначала не поверил, принял за бред, но мне это не давало покоя, и вот решил удостовериться… Он, оказывается, не шутил.

Смешок.

- Да, это так, не шутил… Что ж, Франс всегда был оригинален в отношении своей работы. Каждая история всё неожиданней.

Тут в пещере раздались шаги. Влад обернулся, хотя уже догадывался, кого там увидит. И, что самое удивительное, он не ошибся.

- Вижу, я подоспел вовремя, - довольным голосом сказал Франс.

- Да, как раз, - ответил один из сидевших у костра, и сбросил капюшон. Под ним оказался человек неопределённого возраста, с тёмными, местами седеющими, волосами. И он как-то странно улыбался…

Влад слишком поздно понял, что нужно уходить. Франс явно не собирался пропускать его на улицу, так что, когда мужчина рванулся, «спасённый» его крепко схватил и повалил на землю. Влад попытался закричать, но ему зажали рот.

- Вот скажи, Влад, ты же казался умным человек… Ты серьёзно думал, что четыре человека в балахонах сидят тут молча у костра и ждут, когда же ты придёшь узнать будущее? Да? А тебе не кажется эта ситуация до идиотства банально-сказочной? Эх… Не перестали люди верить в сказки… - Франс хищно и безумно улыбнулся. – Но я могу рассказать твоё ближайшее будущее…

Оставшиеся трое у костра сбросили капюшоны. Под одним из них даже оказалась женщина. Волосы у неё были такими же белыми, как и у Франса.

- Что ты с ним так долго болтаешь? Я есть хочу! Давайте начинать готовить. Какой-то он щупленький, конечно… Но ничего, тоже подойдёт, - сказала она и достала из-под балахона нож для разделки мяса.

Влад всё мечтал проснуться. Надеялся, что это сон.

Не проснулся. Оказалось, не сон.


Рецензии