Я боюсь самой себя

Я боюсь самой себя. Когда вместо пустоты вселенная, вместо крови - расплавленная смола чувств, а вместо головы - лабиринт мыслей и полная кладовка сюжетов...

Вы знаете, я не боюсь эксцентричных людей. Не путайте их со психопатами и истериками - этих я за людей не принимаю. Я питаю особую слабость к людям в татуировках, с пирсингом, с таинственным блеском в глазах. Я чувствую в них братьев по духу. Они - вне сероликой толпы, и потому уже мне нравятся.

Татуировки, пирсинг и эксперименты с волосами - это часть их натуры. А не бунт против общества, как думают многие. Это тоже искусство. Эстетика. Не знаю, как вы, а я могу долго разглядывать "рукав" молодого соседа в общественном транспорте. Там серые небоскребы в дождливом городе и красный зонт незнакомки...

По жизни они часто помогали мне, возвращали мне то, что отбирали "сероликие" - страсть к жизни и жажду к открытиям. Они всегда протягивали руку помощи - да-да, в татуировках. И я цеплялась и выныривала из омута душной тоски. А потом они шли дальше - вечные странники, подлунные бродяги. Но оставляя в моей душе зерна, что когда-нибудь да прорастут.

Я знаю это. Я уже становлюсь такой же, как и они. Эксперименты со внешностью, пирсинг... Где-то в затылочной части мозга сидит мысль: а не пустить ли жить на свое плечо дракона или змею так, чтобы щекотали шею языком?..

Я никогда не боялась эксцентричных. Потому что знаю - у самой нет-нет, да и случится шальная прихоть. Выделиться из толпы? Ха! Нет, мы так ищем своих. Своего рода опознавательные черты. И общие.

Часто в нашу стаю забредают "серолицые". Они тоже - расписаны и в носу кольцо торчит. Но на них это выглядит неестественно. У них нет того особенного булгаковского взгляда, от которого хочется отвернуться и в то же время невозможно оторваться...

Стив Джобс как-то сказал: "Безумцы меняют мир". И вот эти "серолицые" хлынули - быстро набивать себе татуировки, дырявить все места и раскрашивать волосы в неоновые цвета. Им бы прочесть двести-триста книг, вникнуть бы в музыку шестидесятых. У них пустые души и забитые чепухой мозги...

Вечные странники, подлунные бродяги - и каждый из них оставил след в моей душе. И капельку безумия, без которого тяжело жить в таком сером обществе...


Рецензии