Белый волк

Меня потащили на мероприятие, посвященное творчеству местного писателя. Этот писака увлекается охотой. И в ходе мероприятия на большом полотне мелькали фотографии с трофеями. Мне стало дурно. На меня смотрел белый волк. С отстреленными лапами, еще живой, он оскалил пасть и пытался встать... Во мне что-то щелкнуло, и я возненавидела всю эту косноязычную и, между нами говоря, пиз...больскую толпу. Потом на меня смотрел лис - очаровательный плут, но взгляд... Он уже знал, что его пристрелят.

И вот эти кадры - мертвые волки, лисы, кабаны и орлы - от них мои нервы натягивались как тетива сарматского лука. Да, многие охотятся. Но не все фотографируются на фоне убитых зверей...

Мы хуже зверей. Убиваем себе подобных в таких масштабах, что дважды выходим за рамки экосистемы. Бросаем детей на произвол судьбы. Войны нет, но детдома переполнены. Загрязняем место, где живем. Употребляем наркотики - которые вообще-то придумали для благих целей. Мы идем в церковь и покупаем за деньги отпущение грехов. И это в храме! А потом снова грешим, попутно накапливая деньги для следующего захода.

А эти вот "Все должны участвовать в восстановлении церкви в деревне Нижние Долботесы и сдать деньги" приводит меня в ярость. А вы знаете сколько стоит лечение детей??? Родители вынуждены искать деньги, чтобы спасти жизнь ребенку, потому как "у нас таких средств нет", говорят им.

Мы грубим и хамим. И убиваем зверей ради забавы... А потом еще и фотографируем это все. Я не говорю - все. Но говорю - большинство.

Груды мусора на берегах рек, вырубленные леса и выжженные случайными окурками сигарет степи, мои родные степи, с полянками чабреца и полыни...

Мне дурно. Потому что на секунду я почувствовала себя тем самым волком...


Рецензии
К сожалению,убийство животных давно вышло за рамки пропитания, необходимости выжить, согреваясь шкурой животного. Меня очень поразил один стих на эту тему, прочитанный в сборнике литературного клуба.

Нам кровью писанный завет
С младенческих и юных лет.
Учила нас природа мать
Как нужно слабых убивать.

В священных пишут письменах,
Доносят ропотом в устах,
Глаголят в обществе для всех:
"Убийство вовсе и не грех."

Отцы учили сыновей
Убить как проще и быстрей.
Чтоб силы не было затрат
Есть порох дымный или яд.

Любой из способов хорош,
Дубинка это или нож.
И кость ломающий капкан,
Иль горло давящий аркан.

И сотни, тысячи вещей
Душ разделенья от мощей,
Разумный создал человек,
Открыв из крови устья рек.

Сердчишко маленькое бьётся,
Домой сквозь мили птица рвётся.
Но сотни жирных мужланов
Подобны армии врагов.

Любой из них стоит с ружьём,
Назвав убийство ремеслом.
Им туша особи нужна,
А жизнь той птицы не важна.

Во всех желудках,животах
Могильник и животный прах.
Как мир сгнивает, посмотри.
Мы тлеем каждый изнутри.

Я стал таким же ,как и вы,
Питаюсь падалью, увы.
Но сознаю хотя бы я,
На мне есть кожа не моя.

Что согревает мою плоть,
Кого велели заколоть,
Кто жизнь свою мне подарил,
Чтоб кушал мясо я. И жил.

Ольга Ацегейда   13.11.2016 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.